Про целеполагание
Тут неожиданно Ришка, хотя и в перекрученных колготках, но во всей красе, – выступает на передний план:
— А я люблю ходить в садик! Потому что воспитатели меня воспитывают. А я же не хочу быть невоспитанной? Потому что это ужасно! – и смотрит на хнычу «с отношением», презрительно так, свысока.
…Все в ауте.
А я сразу маленького Ромку вспомнила, Ришкиного дядю…
…Первой Ромкиной учительницей была недавняя выпускница пединститута, не иначе как по неопытности полная идей и энтузиазма. Ей и школа, и дети пока были интересны. И вот в пылу молодого задора она решила записать голоса своего первого первого. Для истории, так сказать, – и общей, и личной. Школьным новобранцам предложили ответить на вопрос прямо гамлетовского накала: зачем человеку учиться? Не для мамы же, в самом деле?
Ребятишки, по очереди, кто бойко, кто робко, говорили примерно одно и то же: мы идём в школу, чтобы научиться грамоте… чтобы устроиться на работу, когда вырастем… чтобы узнать всё о мире… чтобы…
Это всё было правильно, конечно… Но одно высказывание Ирину Анатольевну потрясло своей простотой и неожиданностью…
Рома, когда вызвали его, хотя и волнуясь – ответственный же момент, первое публичное выступление! – без труда сформулировал:
— Мы учимся для того, чтобы не быть дураками.
***
…Счастливая я, правда же?..
____________________
Картинка отсюда: http://klubok-shastia.ru/genij-deti-indigo
Свидетельство о публикации №117101104470
Здорово,Филя!
Учиться и воспитываться -вот главное))
😁
Селена Ка 13.10.2017 10:58 Заявить о нарушении
Фили-Грань 13.10.2017 13:41 Заявить о нарушении