Кассандра

     *Каждое утро я встречала свою соседушку (пушистую рыжую котяру) у дверей своей квартиры с кусочком колбасы, остававшейся после утренней трапезы, которую я совершала перед началом рабочего дня и с зелёной мисочкой молока, купленного специально для неё, так как сама я терпеть его не могла.
     Я знала, что это красивый, умный зверёк умеет быть благодарным. Присаживаясь на корточки, я любовалась на рыжее с осенними подпалинками создание, которое мурлыча и загребая коготками старый вязаный коврик, уплетало колбасу и лакало молоко своим розовым, в форме детской лопатки, язычком.
     Я назвала её Кассандра. Касси... Она была особенной, не похожей на других кошек. Всё её существо источало тончайшие флюиды любви, которую я искала, но не находила в людях. Она была так грациозна, когда наевшись, выгибала дугой хрупкую пушистую спинку, так ласкова, когда тёрлась своей урчащей мордочкой о мои ноги, так шаловлива, когда носилась, как угорелая по лестничной клетке, как будто призывая меня к своей кошачьей, одной ей понятной, игре.
     Тёплый огонёк и любопытство струились из её хитрых, лаймовых глаз, когда она "шарилась" вместе со мной в моей сумке, в которой я вечно искала телефон.
     Её гордой осанке позавидовала бы сама Майя Плисецкая. Она была ангельски прекрасна, добра, кокетливо - задорна, игрива... серьёзна и, вместе с тем, смешлива... привыкшая к похвалам и пинкам одновременно.
     Я не знала где было место её обитания. Может быть чердак, может быть крыша... А может быть у неё были хозяева, вечно занятые делами, которые забывали её покормить.
     Мы с ней подружились. Мы полюбили друг друга. Мы нуждались друг в друге. Она скрашивала мои, как две капли воды, похожие один на другой, серые, однотонные будни.
     А потом она исчезла... Где я только её не искала, облазив все близлежащие закоулки и подворотни. Кровь стыла в жилах от мысли, что Касси нуждается сейчас в моей помощи. Во сне я видела, что она забравшись на высокое дерево, не может с него слезть и тогда, прямо с утра, я летела в рощу и звала её, обращая свой молящий взор, к макушкам берёз. Но её нигде не было... Прошла неделя бесконечных поисков. Я уже почти смирилась с потерей.
     Однажды, гуляя на пустыре, который находился  неподалёку от нашего дома, я наткнулась на пепелище - наспех затоптанный пьяными гуляками костёр. Рядом валялась груда стеклянных и пластиковых бутылок, грязные сигаретные окурки. На несколько метров от этого места распространялась какая то тяжёлая, почти чёрная аура. Мне захотелось, закрыв глаза, скорее бежать отсюда. Я, неловко повернувшись на своих каблуках, уже было приготовилась дать стрекача, как взор мой пригвоздил маленький рыжий кусочек обгоревшего кошачьего хвоста. Вглядевшись в груду пепла и нетленных кошачьих останков, я застыла от ужаса, ярко представляя, пьяную хохочущую толпу и маленькое, привязанное к сухому полену мечущееся беспомощное тельце.
     Касси... Верный мой, единственный любящий меня, друг. Прости, что не сумела уберечь тебя от этого жестокого, беспощадного Мира...А разве было бы лучше, если бы ты однажды замёрзла в сорокаградусный мороз, потому, что люди раздражаясь подобному соседству, не задумываясь, выгнали бы тебя на улицу, как это они всегда проделывали с беспомощными животными?  Разве было бы лучше, если бы какой - нибудь злой сосед запустил в тебя огромным булыжником, потому, что он с детства ненавидит кошек?.. Или какая-нибудь, отъевшая свой зад, баба Дуся, окатила бы тебя кипятком, за то, что ты поточила свои коготки о её дорогую входную дверь...
     Касси... Милый маленький зверёк... где находится сейчас твоя душа? Вспоминает ли она обо мне одинокой, вечно скучающей даме, которая была так к тебе привязана?
     Я знаю, что наша встреча, там, на просторах Великой Вечности обязательно состоится. Закрывая глаза я представляю, как лечу сквозь искусственно насаженные на купол неба звёзды, сквозь Пространство и Время к далёкой рыжей точке, держа в своих эфирных руках маленький кусочек колбасы и зелёную мисочку с молоком...
    
    
   


Рецензии