Своему Брату посвящаю

Вновь память упрямо,
Под ночь, как ни странно
К былому листает страницы назад,
К провинции старой
Под склон Гарибгара,
Туда, где стоял наш Афганский рембат.

Там возле Кабула -
Дорога, под дулом,
Ведущая с запада и на восток,
По ней опаленной,
Не раз шел в колонне
Я с легких отплюнув горячий песок.

Открытые фланги -
Опасность Саланга
Забравшая сотни мальчишеских душ,
У всех, кто в походе
Вновь нервы на взводе,
Оскалился льдами седой Гиндукуш.

Почти что два года
Чужая погода,
Нам мачехой злой и коварной была,
Но песни мы пели
О том, как шумели
В родных городах листвой тополя.

Нас девушки ждали,
О свадьбе мечтали,
Помадный в конверт поцелуй положив
И дЕвичий почерк
Грел в стылые ночи -
" Молюсь за тебя, ты останешься ЖИВ !"

Не легкая служба,
Но выдержать нужно -
Мы наших дедов подвести не могли.
На вечно в альбомы
О дальних кардонах
В Афганских панамах нам фото легли.


Рецензии
Это песня. Попробуй под гитару.
Тоже, недавно написала стихи, но потом поняла, что надо их петь.
Глянь, самые крайние http://www.stihi.ru/2017/10/03/11730

Татьяна Грахова   07.10.2017 21:48     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо, Вам огромное -за душу, тепло слов и пронзительное понимание ...Мам,я не могу уловить музыку и связать ее к стихам...если взял гитару- мои набор-три "блатных" ,не попадающих в такт. Когда пою... "Автома и гитара на Чеченской войне.." сам для себя, мне говорят - все певцы отдыхают)))

Олег Дыбцин   08.10.2017 00:19   Заявить о нарушении
От первой к третей строфе идёт повышение звука, от четвёртой - к шестой - понижение. Конец третей выше всего, соответственно конец шестой - ниже. Темп, как походный шаг. Первая и вторая изменяются по высоте незначительно, как и четвёртая и пятая. Акценты сам расставь, ты же сам писал, должен чувствовать ритм. Попробуй.
Мелодия без лишних затей, как на длительном марш-броске.

Татьяна Грахова   08.10.2017 00:28   Заявить о нарушении