учитель и деньги

учитель снова
привычно и ловко
бросает в топку
чужие деньги
и объясняет без всяких сомнений:
их под спудом держать не стоит
деньги нельзя испортить
можно лишь превратить
убить или оживить
придать новые формы
присно и ныне
отправить в миры иные


Рецензии
О, занимаюсь сейчас именно этим )) В топку, всё в топку, причём непосредственно в мою. В обмен на знания, душевный и физический комфорт, а также уникальную возможность просто побыть в моём благотворном обществе. Кстати, даже и объяснять не нужно, сами всё понимают. [Лишь бы не облажаться ненароком - если честно, начинаю понемногу задумываться об этом ))]

Рифмы здесь такие же, мне нравятся. То есть ритм-то я, конечно бы, улучшила... Я вообще слабо представляю себя, не стремящуюся к каким-либо "улучшениям" чужого. Видимо, по той причине, что просто не считаю очень многое чужое - чужим )) Но, Валя, согласись, если мне безусловно нравятся хотя бы рифмы, то это уже серьёзное достижение )) Автор явно заслуживает похвалы ))

Лариса Баграмова   05.10.2017 00:14     Заявить о нарушении
Вполне достойная интерпретация, Лариса. Благо - вещь важная. И да, здесь нет чужого.
Сбои ритма позволяют передать некоторые эмоциональные оттенки, строгий ритм - это классика, устоявшееся...

Валентин Ирхин   05.10.2017 07:38   Заявить о нарушении
Именно сбои ритма делают поэзию прозой.

Лариса Баграмова   05.10.2017 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.