сделка

Дари-чи больше не пишет - не выходит стихов из-под "пера". Он не зачитывает на ночь молитвы, курит Marlboro с четырёх утра. Встречает с пяти рассветы, пьёт чёрный кофе, одевается в этот же цвет: носит траур по себе прошлому и клянётся исполнить обет.
И кто-то спросит: "Чего ж не пишешь? Вдохновения типа нет?" Он отмахнётся рукой: "Ошиблись..." - и исчезнет, стерев памятный след.
В самом-то деле причина проста, да смысла о ней говорить уж нет: просто душу свою он в залог отдал, когда сделку с рогатым на крови заключал. Каковы же условия сделки были? Душа его ляжет в основу стихов. Да только всего-то не уточнили - так Дари-чи душу свою и сжёг, разорвав на куски и замарав чернилами в кровь.
Дари-чи более ничего не чувствует - ему чужды эмоции /ненависть, страх, любовь/. Он не знает ничего о сочувствии - не страшится выстрела прямо в упор.
Дари-чи ничего не пишет - всё получается как-то не то. Он взывает к небесным высям, а к нему является сам главный чёрт...
Новая сделка и уговоры - он голос продал за ошмётки души. Внутри у него теперь темно и холодно и нечего там спасти.
-
Вот на крыше он снова встречает солнце, тушит бычок об ладонь. Лезвие пляшет иглою тонкой, рисуя на венах красивый узор.
Дари-чи, ни живой и ни мёртвый, с тоскою глядит за облака.
"Вот и обет свой исполнил..." - подумал он, опускаясь в объятия сна.


Рецензии