Когда ты превращаешься в переменную становится поз

Когда ты превращаешься в переменную становится поздно. Руки и веки, аки у божества, распростёрлись как птицы. Вся жизнь в два крыла обыгралась небесными лимфами. Суть чудовища растеклась, нет, растрескалась по околицам чревоточин, угодные иносказатели собственной матери харкнули на лицо. Что за чушь в современной утробе всадницы? Дура ты, отрешённая мансардница, переразала горло эмоциональной субстанции, выбросив в море из окияния сердце хладное из грудины своей, сшитой намертво бинтовой околесицей.
Ты валялся и криво просил о вечной градации махинации, свою жизнь обменять на укоснительную интеграцию радиации, а если прямо — лишь бы не умирать. Ты не умер. Но отдал страннице самое важное в жизни своей, но что сам оклеймил безрасудицей, самым нелепым по шкале милосердия.

Выжег огнивом чёрствым сердце своё, продал первому встречному, думал, лишь: "что почём?". Оказалось, что встречный всадник собирает младые сердца. Копит души, слагает стихи, насмехась над незнанием юных глупцов, афишироваших на округу свои якобы важные грехи.

Так и бродят они по незнанию. С ледяными глазами, как дохлые рыбы. Смотрят на муки и лишь пожимают плечами. Хватит о глупостях. Нечего вам узнавать. Эти люди бродят в округе.


Рецензии