Из полемики на стихире

                «Вы антисемит, погромщик и черносотенец!»
                Евгения


Я не антисемит, не еврей, не националист, не монах, не черносотенец. Я просто имею свою точку зрения на происходящее, высказываю своё мнение о неких личностях, называю вещи своими именами. Это моё право... Разве я виноват в том, что у них такие фамилии  – Гехт, Макаревич, Зильбертруд? Если бы были: Иванов, Петров, Сидоров, – я бы так и написал: Сидоров, Петров, Иванов. Разве я устроил так, что Исаак Левитан – русский художник, а Марк Шагал и Казимир Малевич – еврейские художники. И разве я виновен в том, что Мандельштам и Пастернак – гениальные поэты, а Макаревич и Зильбертруд – всего-навсего местечковые поэты третьего-четвёртого ряда.
К тому же черносотенцы (насколько мне известно) осуждали погромы, и уж по крайней мере не призывали к ним, и не участвовали в оных... В этом их обвиняли провокаторы – либералы и большевики-сионисты, считавшие черносотенцев своими злейшими политическими противниками. Ленин выступал с призывами «избивать, убивать черносотенцев, взрывать их штаб-квартиры»  и т.д. и т.п., то есть открыто призывал к террору, что и было осуществлено в Петербурге: чайную «Тверь», в которой мирные черносотенцы (рабочие Невского судостроительного завода) спокойно пили чай, большевики взорвали, а выбегавших хладнокровно расстреливали из револьверов (у вас подобное зверство ни каких ассоциаций не вызывает?).
Вообще-то черносотенцы пропагандировали здоровый, трезвый образ жизни, ратовали за гармоничное развитие личности... ну и, конечно, за православие, за самодержавие, за народность... Осуждали террор и всяческое насилие.


    


Рецензии