о цифрах, оценках, письменности, афоризмах, музыке

размышления об образах цифр

1 - один или раз  (по звучанию Один или все же РАс, Р-АС)?).
по виду напоминает ровно стоящую фигуру  человека.или Кол(стержень)

2 - человек стоящий на коленех с опущеной головой (молящийся богу человек)

3 - похожа на незаконченную "восьмерку", т.е еще на невозможность продолжения рода

4 -похожа на человека с увеличеным животом ( наевшийся досыта пищи человек )

5 - по сути перевернутая зеркальная "двойка"("антимолящйся" человек ,или человек на "стуле")

6 - называют  в обиходе числом "дьявола". но вместе с тем   напоминает образ беременности

7- напоминают "однойку",но с увеличеной головой(знаниями).вместе с тем можно интепретировать как и образ мужского органа. или знак вопроса

8 - в математике ,лежащая на боку обозначает "бесконечность". напоминает образно женщину,продолжательницу жизни)

9 - перевернутая"шестерка"(небеременность,остановка продолжения рода)

0 - круг ,завершение кругового цикла, конец  и одновремено начало ,переход из одного сотония в другое

11- повтор бывшего с 1 .

Стоит учитывать момент ,что по-арабски пишется в Обратную сторону- Справа -Налево.

Резюмирая анализ цифр можно предположить,что цифры -это отражение этапов развития жизни человечества- равно как развития цивилизаций ,так и каждого индивидуального человека
Только в образном,абстрактном плане,отражающем косвено и развитие Потребности цивилизаций/ (человека) -  изначальное появление, становление,насыщение,упадок,продолжение и завершение рода/(рождение,жизнь,смерть)

 


Об Оценках в образовательной системе.
выглядит досточно странным ,по сравнению например с спортивными состязаниями,что победитель отличник получает "5", а неуспевающий соответвено "два 2 или кол 1.
Мнекажется,что если бы система оценивания была обратной- 1 -отличная оценка,то у человека подсознательно не формировалась "жадность к Количеству"(вещей),а воспитывалось бы чувсвто первого(1)-  лидерства,превосходства его интелекта(знания) над остальными.
Первые всегда вверху списка-под Первыми цифрами

Т.е в данном вопросе поставлено все с ног на голову.И выглядит несуразно


О письменности.
Распростараненым считается написание "Слева-Направо".
Есть кирилица,латиница,иероглифы(бывшие руны),арабская вязь как виноградная лоза.
Пишут большинство строчно-по Горизонтали,глаза блуждают туда-сюда в разные стороны,"расшатываются" .

Если же писать строки по Вертикали,то глаза движутся читая Сверху -Вниз.Читая таким образом строку ,подсонательно "схватывается" боковым зрением и остальный части строки ,расположенные рядом.Т.е теоретически лучше усваиваивается прочитанная информация.
И главное беусловно при таком виде чтения возможно естевенноесочетание Вздоха(перед началом строки) и Выдоха(после завершения ее почтения).Образно как бодростование(привздохе)  и засыпание(при выдохе)



Об Афоризмах,высказываниях.
Афоризм,  краткостью содержания содержит для размышляющего объем информациия ,превосходящий кратно количество смысла слов в написанном тексте.Т.е является квистенцией своего рода образной смысловой формулы.Расшифровка которой завистит от интлектуально-нравственных качеств читающего.

Таким образом,многословие,"разжовывание"материала является не признаком "внутрененной наполнености",а наоборт -скорее пустоты....
Именно поэтому,часто слушая чье-то выступлене или читая книгу мы  схватывает из сказанного не более двух или трех значимых по существу высказаных мыслей( вкнигах побольше бывает к счастью.но опять же завист от тем содержания и автора).


О МУЗЫКЕ.
слышал , в моду входят рэперские батлы.
друг друга опроверженья грязью,со ссылками на якобы обычаи общения дебатов такие в римском государстве...(?)
Словами негативными месят друг друга,прививая молодежи африканский культ.

в классической музыке слов нет- воображение от ее звучанья прекрасных жизни сцен,не большинства удел. И вдревней греции и после, аристокартия презрена  демосом(народом) ,но при этом при деградации первых,вторые естественым отбором являются потом новым ее базисом истока.

 


Рецензии