понимание и Понимание
возьмём эту фразу для примера.
можно смело сказать, что каждый понимает ее по- своему.
но я утверждаю, что каждый обычный, т. е., не занимающийся саморазвитием человек, понимает ее так же, как и другие,- ему Подобные, находящиеся на одинаковой ступени развития.
которая не только подразумевает, но и является идентичным покрытием Материей, противоположным проявлением Духа, или заблуждением, майей/ иллюзией.
чем больше человек убирает качества эгоизма, путем наработки ему противоположных, тем более он приближается к Духу. и, следовательно, он получает возможность проникнуть в иное, не обычное понимание, данной для примера вначале, фразы.
такие переходы в понимании, подъемы или, можно сказать, опускания, в ранее неведомые пласты Истины, случаются мгновенно, незапланированно (благодаря накопительству знаний,(следовательно, расширению сознания), добрых деяний ( мысли, слова, действия) и упорной внутренней работы по преобразованию эгоистичных качеств Личности)...
и тогда человек делает не шаг, а прыжок "вперед" и подобно Архимеду, но вместо "эврика", восклицает: " я Понимаю!"
. ...
Свидетельство о публикации №117092209781
публиковала же на тот момент по пониманию их проявления.
в 9 письме Махатм (Чаша Востока, перевод Е.П. Блаватской) хорошо пояснено. а публиковала его.
процитирую.
"Так же совершенно неповинен я в ереси, в которой я обвинен, по отношению к духу и материи. Представление материи и духа, как совершенно отличных и обоих вечных, конечно, никогда не могло быть в моей голове, как бы мало я ни знал о них, ибо это одна из элементарных и фундаментальных доктрин Оккультизма, что двое есть одно и отличны лишь в их относительных проявлениях и только в ограниченном познавании чувственного мира. Итак, будучи далеко не лишенными философской широты, доктрины наши показывают лишь единый принцип в природе – дух-материя или материя-дух, третий ультимативный Абсолют или квинтэссенция обоих, если только мне разрешат употребить такой ложный термин в настоящем приложении, – который теряется перед духовным прозрением даже «Богов», или Планетных Духов. Этот третий принцип, говорят философы Веданты – есть единственная реальность, все остальное лишь Майя, ибо ни одно из Протею подобных проявлений духа и материи или Purusha и Prakriti, не рассматривалось когда-либо в другом свете, нежели как временное заблуждение чувств. В книге «Kin-te» Дух назван неультимативной сублимацией материи, а материя кристаллизацией духа. Нельзя дать лучшей иллюстрации, нежели в простейшем феномене льда, воды и пара и конечное рассеяние последнего – феномен этот, в обратной последовательности проявления, называется Духом, падающим в зарождение или материю. Эта троица, превращающаяся в Единство, – доктрина, такая же древняя, как мир мысли – была заимствована некоторыми ранними Христианами, которые слышали о ней в Александрийских школах и превратили ее в Отца, или зарождающего духа, Сына или материю – человека и в Святого Духа, нематериальную сущность или в вершину равностороннего треугольника, идея, находимая и по сей день в пирамидах Египта. "
или вот тоже из Письма очень хорошее определение.
"дух и материя едины, будучи лишь дифференциациями в состояниях, но не сущностях,"
(Чаша Востока)
ну и насчет самого Понимания у меня тоже изменилось видение.
потому как понимание зависит от мобилизации полного внимания ума с помощью Воли.
это открылось на днях. и описываю так как понимаю на данный момент...
Идущая Следом 27.09.2017 21:03 Заявить о нарушении