Они гордятся
Свидетельство о публикации №117092101643
Надежда на свободу
Сергей Викторович Сидельников
В начале ХIХ века,в одной из деревень на берегу верховья Волги,в семье православного христианина Трофима родился первенец Яков.Через несколько лет в семье родились ещё два сына погодки Ефим и Аким.Позднее в семье появились на свет ещё четыре дочери и младшенький Осип.Трофим был истинно верующим человеком,жил не бедно и всех своих детей,обучал грамоте.Особо выделялся в грамоте Яков,изучивший Библию и Ветхий завет.
Якову уже минуло 25 лет,когда прошла война с Персией.А тут следом случилась война с Турцией.Аким как раз отметил своё 21-летие. И всех троих старших братьев мобилизовали,призвали защищать Родину.Все три брата были рослыми,широкоплечими,светловолосыми и голубоглазыми,и смахивали друг на друга.
Попали они в пехоту на передовую.Братья при первой возможности неистово молились,особо выделялся усердием Яков.В одном из боёв их обложили турки.Да,так что они попали в окружение с трёх сторон,назад отступать было смерти подобно,местность была открытая и хорошо простреливалась.Все три брата держались вместе,они были целы и невредимы,даже избежали лёгких ранений.Турки находились совсем близко и предлагали сдаться.Заряды оружий были на исходе.Командовал,горсткой солдат оставшихся в живых,прапорщик Савелий,сын помещика,из одной губернии,что и братья.На вид Савелий был хорошо упитан,щёки его всегда лоснились от обильной пищи.Но на войне ему порой приходилось худо.Поесть вовремя и то не всегда удавалось.А тут ещё страх перед смертью!
Савелий приказал своим подчинённым сдаться.Он первым положил на землю своё снаряжение,встал во весь рост и поднял руки.Турки были уже в метрах сорока от них.Яков громко сказал своим братьям:"Ну!Что сдаёмся?!Власть от Бога!Прапорщик приказал!" - и вслед за Савелием бросил свою амуницию.Несколько солдат побежали назад,но тут же,упали замертво,сражённые выстрелами турок.Оставшиеся,следом за прапорщиком и Яковом бросали оружие и выходили туркам на встречу,подняв руки.Пока Ефим сомневался,что ему делать,Аким бросился вперёд со штыком на врага,заряды у него давно окончились.Аким закричал:"Лучше смерть!Ни за что не сдамся!" - и был моментально сражён вражеской пулей.И вдруг сзади на Ефима навалились сразу несколько турков,и отобрали у него гладкоствольное оружие.Турки добили тяжело раненых.Связали оставшимся руки и повели под конвоем в свой лагерь.
Через неделю они плыли на корабле по Каспийском морю,с ними плыли не одна сотня таких же пленных.Они знали,что их переправляют в Персию,чтобы продать в рабство.Савелий,с самого начала пленения прибился к высокорослым христианам Ефиму и Якову.Они молились Богу и просили Господа дать им свободу и вернутся на Родину.Яков молился и за убиенного брата Акима,чтобы Господь принял его грешную душу.Яков глубоко верил в Бога,и верил,что его молитва дойдёт до Бога.И что они будут свободны.
Их гурьбой выгрузили на берегу Персии.Пленных уже ждали покупатели.Одни покупали десятками,другие уводили по одному,по два человека.Подошёл и к братьям покупатель,моложавый персидский султан,посмотрел на двоих молодцов и сразу отвёл в сторону.Посмотрел на рядом стоящего Савелия,и что-то переговорив с военным турецким шахом,потрепал за щёку Савелия,посмотрел,зубы ли целы.О чём-то много разговаривал с шахом,было видно,что султан в смущении,но в глазах светилась какая-то надежда.Султана и шаха что-то не устраивало в цене.Поторговавшись,султан всё же взял Савелия.Так пленённые турками стали рабами персидского султана,они не понимали,о чём шла речь,языка они не знали тогда.Но это было тогда!Через год все трое не только понимали,но и довольно таки неплохо объяснялись на персидском языке.
Савелий сильно похудел за год,он непривычен был к тяжёлому физическому труду.Ему и доставалось за свою неуклюжесть,то плетью стегнут,то пинка дадут.Яков и Ефим постоянно выручали его,выполняя за него недоделанную работу.В свободную минуту и всегда перед сном они молились.Савелий иногда впадал в меланхолию.Иногда плакал,даже рыдал.Временами ему вообще не хотелось жить.Одна мысль,что он здесь навеки,пугала его.Однажды Савелий не удержал тяжёлую ношу и разбил сосуд.Ох,ему тогда и досталось,он несколько дней избитый пролежал в закрытом холодном подвале.Султан приказал его не кормить,приносили только воду.Сколько унижения приходилось на каждом шагу терпеть?!А Ефим и Яков молились и верили,что всё не зря,что так угодно Богу!Савелию они стали как родные братья.Савелий был один у отца.И всё наследство должно было перейти к нему."Как там отец?Дошло ли до него,что его сын попал в плен,ищет ли он его?!Своего единственного сына!" - подолгу думал Савелий.Ефим сожалел,что здесь нет православной церкви,высчитывал все церковные праздники,посты.Сожалел,что не сходишь в церковь,не отстоишь службу,не исповедуешься,не получишь отпущения грехов,не причастишься.
Султан занимался торговлей и им всем троим,каждый день приходилось ходить на рынок,носить товар на себе.Так прошло несколько лет.И часто впадающий в отчаяние Савелий,вдруг на рынке неожиданно увидел своего друга,из соседнего уезда Нестора.Отец Нестора был знатным купцом,часто бывал у отца Савелия,как гость,и как друг.Отцы дружили,дружили и сыновья.Радости Савелия не было предела.Он поднял руку и с завидной прытью помчался к другу.
- Нестор!Нестор! - кричал Савелий.
Но Нестор,посмотрел в его сторону,не придал значения бегущему к нему незнакомцу и продолжал беседовать с пёстро одетым купцом.
Подбежав вплотную,задыхаясь от пробежки и нахлынувших эмоций,Савелий прерывисто всхлипывал:
- Нестор! Друг! Не признаёшь?!
Нестор внимательно всматривался в лицо незнакомца.
- Не признаёшь друга детства?! Нестор! - уже спокойно добавил Савелий.
На лице Нестора промелькнула улыбка.
- Савелий - это ты?!
- Я! Да,я!
- Здравствуй!
- Здравствуй,Нестор!Я безумно счастлив тебя видеть!
- Я тоже думал,что тебя больше никогда не увижу.
И они крепко обнялись у всех на виду.
- Забери меня отсюда! Выкупи! Отец отдаст всё! Как там отец?
- Отец пить стал с горя.Он искал тебя! Но отчаялся!Ах,как он рад будет!
Тем временем,Ефим и Яков подошли к ним,радуясь такой встрече.Они познакомились с Нестаром и с тоской в глазах слушали речь на родном русском языке.Отец у Нестора,умер несколько лет назад.Приехал из Персии,заболел,слёг,так больше и не встал.Савелий рассказал о своих бедах,Нестор выслушал его,посочувствовал и пообещал зайти к султану,переговорить на счёт выкупа.Нестор хорошо знал персидский язык,торговля обязывала.
На следующий день Нестор с грустью глядел на Савелия и объяснял ему,что султан затребовал такую сумму,что всего его товара не хватит на выкуп.Нестор пообещал Савелию,что как доберётся на Родину,сразу заедет к его отцу и сообщит.А пока,надо ждать три года,когда он в следующий раз доберётся сюда.Торговать и покупать товар российским купцам в Персии в то время,было разрешено один раз в три года.
Эти три года прошли в ожидании.Ох,и длинными они показались Савелию.Хотя султан,глядя на Савелия,повеселел и приказал к нему относиться более благосклонно.
Нестор своё слово сдержал.Отец Савелия - Фрол,обрадовался известию.Накрыл хороший стол Нестору.Долго выпытывал,расспрашивал,сомневаясь в честности Нестора,может нажиться хочет,его смущала такая огромная сумма.Решил узнать у городского бывалого купца Демьяна,тот всё знает!Убедившись со слов Демьяна и знакомого полицмейстера,что выкуп дорог,перед дорогой начал думать,что Нестор,может и вовсе сгинет с такой суммой.Но здраво рассудив,что сын один и другого не будет,дал Нестору в дорогу денег на выкуп.Сам Фрол ехать боялся,и здоровье,и как же всё бросить,да и дорога сама опасная.Могут и убить,можно и в рабство как сын угодить.
Все три года Савелий обещал братьям,что обязательно заберёт их отсюда.Что он скоро дома будет хозяином,у них поместье хорошее,прибыльное,богатое.Что уговорит отца,расскажет всё!А не согласится,он всё равно накопит денег на выкуп и через Нестора заберёт их из рабства.Перед посадкой на корабль,султан разрешил братьям Ефиму и Якову проводить друга.Савелий в сердцах и со слезами на глазах обещал им:
- Я вас выкуплю! Верьте мне! Вы мне как братья! Клянусь перед Богом,я заберу вас отсюда! - и,глядя на небо,трижды наложил на себя крест.
Эти три года провели уже в ожидании Яков и Ефим.Особо Ефим надеялся,верил он Савелию.
Через три года,в одно пасмурно утро,Нестор появился на рынке.
- Здравствуй,Нестор! Ну,что?! - обрадовались братья.
Нестор был рад их видеть,но лицо его было пасмурное,как и погода.Поздоровавшись,Нестор им высказал правду:
- Отрёкся барин Савелий! Я с ним дружбу потерял!Я как доставил Савелия отцу,Фрол Назарыч спустил собак на меня! В благодарность! Сказал,чтоб ноги моей больше не было в поместье!А пить стал ещё больше!И Савелий не стал отставать от отца.Ругаться стали между собой.Каждый раз пьянка,поговаривают,заканчивалась мордобитием.А через год Фрол Назарыч помер.Всё Савелию досталось.Я,было,наладил к нему,с ним то,думаю вроде в старой дружбе.А он по-отцовски,меня собаками!Пьёт тоже как отец.И сын у него уже родился,женился он почти сразу,как отсюда вернулся.
К вечеру Ефим надумал бежать.Долго его уговаривал Яков:"Молись и Бог дарует свободу!"Но ночью Ефим бежал.А на утро Яков услышал,как говорили про беглого раба,потом и видел убитого брата,его специально по приказу султана водили показать.Беглеца бросили не далеко от рынка,на съедение собакам.И грозили Якову,что при попытке бежать,его ждёт такая же участь.Якова по приказу султана,больше трёх лет никуда не выпускали за территорию дворца.
Якову было жаль,что брат погиб на чужой стороне,в рабстве,собаками стравлен,как то не по-людски.Он молился за его грешную душу.Яков не впал в уныние,не отчаялся,продолжал неистово молиться и все последующие годы.Памятуя о заповедях,выбросил все грешные мысли."Так угодно Богу!" - думал Яков и продолжал просить и вымаливать у Бога свободу.
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 01:50 Заявить о нарушении
- Пьёт,неистовствует Савелий! Жену убил,схоронил как басурманку.Вторая тоже,лежит,болеет. Он сейчас что хочет то и делает! Лютый совсем стал.И крестьян своих избивает,и не только своих в страхе держит,недавно из чужого поместья паренька кнутом отхлестал,под горячую руку попался. И девок насилует! Горничную избил,инвалидом стала.А ему всё нипочём!Сын у него растёт,юнец уже.Балует его,чтоб как он был,а сынок и правда здорово похож на отца и не только внешне.Он уж кнутом не только своих ровесников,но и пожилых охаживает.Как на таких извергов только Бог смотрит.Управу не найдёт! - в заключении сказал Нестор и перекрестился.
Яков продолжал молиться и верить,что будет свободным. Прошло ещё десяток лет,и ему вновь повстречался на рынке Нестор.
- Здравствуй,Яков! Всё молишься! Надеешься,что Бог пошлёт свободу! Смотрю,поседел уж здорово!! - сказал ему Нестор.
- Здравствуй,Нестор! И ты не молодеешь! Да,молюсь и верю!
Нестор был моложе лет на пять Якова.
- А барина Савелия этой зимой схоронили.Скрутило его что-то! Он священника позвал,как положено,говорят,и исповедовался,и с отпеванием схоронили,всё как положено по всем обрядам церковным.В Раю,небось уж барин.Сын уж поместьем заправляет.Весь в деда и отца.Я к ним не подступаюсь!
- Дай Бог тебе здоровья! Даст Бог,свидимся ещё! - сказал на прощание Яков.
Прошло ещё два десятка лет.Совсем уже старенький стал Яков.Служил честно,его хозяин всегда был доволен им,даже иногда ставил другим в пример.Стал Яков плохо с работой справляться,то чашу уронит,то спотыкнётся,на рынок уже не ходил,уж слишком тяжела была ноша.Султан приказал не бить его,понимал что старость.Сам султан был лет на десять старше Якова.
Пятьдесят лет верой и правдой служил Яков в рабстве персидскому султану.И однажды утром султан позвал его к себе.Он поблагодарил Якова за службу и объявил,что дарует ему свободу.У Якова от услышанного закружилась голова,он чуть не упал,но вовремя его придержали слуги султана.Слуги ему преподнесли пишкеш* от самого султана;фирман* - указ о свободе и свободном передвижении по всей Персии,и пять серебряных дирхам.Султан приказал силахдару* лично проводить Якова за пределы дворца. Силахдар был молод,когда они вышли за ворота,силахдар выхватил из рук Якова дирхамы,обозвал собакой и пнул ногой.Яков пошёл,куда глаза глядят.
Не далеко от рынка по свежепротоптанной песчаной тропинке шагал Нестор и вдруг увидел лежачего человека,вокруг которого уже кружились собаки.В наружности умирающего старика ему показалось что-то знакомое."Ни как русский!" - подумал Нестор и подошёл ближе к нему.
= Яков! - угадав его,воскликнул Нестор.
- Да,я! - прерывисто тяжело дыша, отозвался Яков.
- Как ты тут оказался? - спросил Нестор.
- Султан меня отпустил,даровал свободу! - с трудом выговорил Яков.
- Дождался?!
- Да! Я, свободен! - последнее слово Яков произнёс чётко,глубоко вздохнул,попытался улыбнуться и умер,на глазах у Нестора.
Нестор вслух подумал:
- Да,человек всю жизнь,полвека молился о своей свободе и он её получил!
В руках у Якова был зажат свёрток,указ о свободе.Нестор осторожно достал его и прочёл.Прочитав запись в свёртке,он думал,размышляя вслух:
- Но нужна ли такая свобода ему,когда за ним уход нужен!Надо схоронить,предать земле Якова.А то собаки съедят как тело его брата.Да,и много здесь наших осталось навеки,вдали от Родины.Как же Бог то без отпевания,без исповеди и без причастия примет?! Я вот и не умею,молитву за упокой страдальца прочёл бы!Даже Библию толком не читал,мне поп наш местный всё больше рассказывал,да всё разъяснял,что непонятно.Похоронить здесь не дадут по-нашему.Закопаю хоть от собак поглубже.Заодно и предам земле.Крест надо ещё из лозы вырезать.
Нестор сдержал своё слово!
***
*пишкеш(пешкеш) - подарок,(пре)подношение,гостинец,сюрприз.
*фирман(ферман) - указ,постановление или повеление султана,письменный приказ.
*силахдар(силяхдар) - придворный чин,воин - избранник султана,охранявший особу государя,ему поручались особые задания султана./07.2015г.
Это моя третья проба пера в прозе.
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 01:53 Заявить о нарушении
Игорь Левонович Абрамов 02.12.2017 08:28 Заявить о нарушении
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 12:22 Заявить о нарушении
Игорь Левонович Абрамов 02.12.2017 12:50 Заявить о нарушении
ГЛУПОСТЬ ЛЮДСКАЯ:
Одно время, я часто по работе ездил по командировкам. Однажды, по приезду в командировку, заселили в гостиницу, в 21 номер, рядом с предприятием на окраине крупного города. Там было очень много мышей, просто напасть какая-то. Зайдёшь в туалет, сразу по несколько штук друг за другом бежали и прятались по отопительной трубе в дырочку под панель. Кот на предприятии до того отъелся, что почти не реагировал на них. Бывало, поймает и играется с ними, пока не упустит. На предприятии и в гостиной, кругом были разложены клочки картонной бумаги и на них намазана приманка на клею. В первую ночь, заселившись в комнате, я услышал шорох в тумбочке, куда сложил продукты. Я встал, включил свет, открыл тумбочку и увидел мышь. Затем снял тапок взял его в правую руку, и когда мышь выскочила из тумбочки, я прихлопнул её, как муху хлопушкой. Придя вечером с работы, я снова обнаружил мышь в тумбочке, на этот раз попалась шустрая, ускользнула. Проснувшись к утру, я почувствовал по телу, будто кто-то меня щекотит, пером по мне водит. И следом за мыслями, что это по мне мышь лазит, мурашки пробежали по всему телу. Я стал думать, как от них избавится, я встал, отодвинул всю мебель от стены, нашёл все дырки и запихал клочки газет и журналов. Когда я лёг, больше не заснул, подумал, что они бумагу быстро поточат. Мне было в тот день идти в ночь на работу. И я надумал, пошёл в магазин и купил пакет гипса или алебастры, точно уже не помню. Разрезал пластиковую бутылку, разводя в ней раствор, аккуратно забил им все дырочки. Больше мыши меня в комнате не беспокоили. Правда, ночью стучали и шуршали по отопительным трубам и батареям, но в комнату не проникали.
Где-то, через полгода, я вновь попал в командировку туда же, благо кратковременно, на другой день уже уехал. И на вахте в гостинице услышал от вахтёров, что у них тут везде мыши, только в 21 комнате нет, переночевал в ней какой-то святой и заговорил от мышей комнату. И она теперь нарасхват! А о том, что это я в прошлый раз, все дырочки замуровал гипсом, они и слушать не хотели. / Сергей
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 13:22 Заявить о нарушении
Игорь Левонович Абрамов 02.12.2017 15:18 Заявить о нарушении
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 17:04 Заявить о нарушении
пишем — кириллицу.
Центрами грамотности и просвещения в XVI в. оставались монастыри, церкви,
где создавались училища, имелись библиотеки рукописных и печатных книг.
В городах и деревнях появляются учителя — «мастера грамоты» — монахи и
дьяки. Ученики осваивали сначала азбуку, потом часослов (молитвы), письмо,
Псалтырь, счет до тысячи, сложение, вычитание. Обучение велось с розгой.
Появились руководства по грамматике Максима Грека — «Начало грамоты
греческой и русской», «Беседа о учении грамоте», «Азбуковник». Первое
пособие по арифметике — «Книга — Арифметика, цифирная мудрость».
Большое собрание рукописных книг имел Иван Грозный.
Научные знания в XVI в. носили прикладной характер (исчисление налогов и т. п.).
Митрополит Зосима составил пасхалии — специальные таблицы с указанием
дат Пасхи и других церковных праздников по годам. Сочинения «Шестокрыл»,
«Космография» позволили вычислять лунные фазы, затмения Солнца, Луны.
Знания в области физики, техники требовались мастерам-литейщикам,
оружейникам. В Москве был организован Пушечный двор, где в 1586 г. Андрей
Чохов отлил знаменитую Царь-пушку (40 т, длина 5 м).
Русский священник Геннадий Хлопов изобрел поворотную лопату «вятский пахарь»,
с которой можно работать в поле не нагибаясь и быстрее, нежели с обычной.
А известный первопечатник Иван Федоров был диаконом Русской Православной
Церкви и, помимо книгопечатания, занимался литьем пушек. Он изобрел
многоствольную мортиру.
Священник Павел Флоренский, находясь в тюрьме на Соловках, изобрел способ
промышленной добычи йода из морской воды. Другой видный православный
иерарх начала XX века — митрополит Серафим Чичагов придумал систему лечения
организма лекарствами растительного происхождения, изложенную им в
фундаментальном труде «Медицинские беседы».
Задолго до Флоренского первые монахи Соловецких островов создали там
средневековое «Сколково»: ирригационную систему каналов, механические
мельницы, строительные подъемные механизмы, теплицы и водопроводы,
мощеные дороги, механические сита и т.д. и создали свой флот. А в начале XX
века там же была построена монахами самая северная в мире ГЭС.
Крымский игумен Парфений Кизилташский во время Крымской войны придумал
способ поднимать затонувшие корабли. Для этого он использовал затапливаемые
понтоны.
Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий) внес огромный вклад в развитие регионарной
анестезии, а его учебником по гнойной хирургии пользуются до сих пор.
Работая ведущим конструктором в проектно-конструкторском бюро Главного
управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения, митрополит
Тобольский и Тюменский Димитрий изобрел устройство для дозирования жидкостей,
которое и по сей день облегчает работу железнодорожников.
А.А.Ухтомский — иеромонах в миру, открывший принцип доминанты в работе
человеческого мозга.
Всемирно известный философ и филолог, деятель советской культуры. В монашестве —
Андроник.
В 1929 года вместе с женой тайно принял монашество. Супруги Лосевы в постриге
были наречены Андроником и Афанасией. Лосев до самой смерти носил
монашескую скуфью.
Игуменья Серафима (Чёрная) — один из разработчиков космического скафандра,
она также изобрела технологию латексного производства.
Игорь Левонович Абрамов 02.12.2017 17:42 Заявить о нарушении
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 18:04 Заявить о нарушении
материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы,
тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении пред делами Творца. Я
молюсь во время своих работ в лаборатории.
Луи Пастер (1822-1895), химик, биолог.
Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Свое величие;
в другой - Свою волю. Первая - видимый этот мир, Им созданный, чтобы человек,
смотря на огромность, красоту и стройность его зданий, признал Божественное
всемогущество, по вере себе дарованного понятия. Вторая книга - Священное
Писание. В ней показано Создателево благословение к нашему спасению.
Михаил Васильевич Ломоносов.
Русский физиолог, лауреат Нобелевской премии, так же был православным, как и
многие выдающиеся русские учёный. Вот, что он сказал о бессмертной
человеческой душе: «Я изучаю высшую нервную деятельность и знаю, что все
человеческие чувства…связаны, каждое из них, с особой клеткой человеческого
мозга и её нервами. А когда тело перестаёт жить, тогда все эти чувства и мысли
человека, как бы оторвавшись от мозговых клеток, уже умерших, в силу общего
закона о том, что ничто – ни энергия, ни материя – не исчезает бесследно, и
составляют ту душу, бессмертную душу, которую исповедует христианская вера».
Академик Павлов И.П. (1849-1936)
Менделеев Д.И. (1834-1907)
Великий русский химик.
Был глубоко верующим христианином.
Роберт Бойль (1627-1691)
Английский химик и физик:
«В сравнении с библией все человеческие книги являются малыми планетами,
которые свой свет и блеск получают от Солнца».
Попов А.С. (1859-1905)
Изобретатель радио, создатель первого в мире радиоприёмника.
Он окончил духовное училище и семинарию, исповедовал православную веру.
Королёв С.П. (1907-1966)
Русский учёный, ракетостроитель и создатель космических спутников и кораблей,
был верующим человеком.Разумеется, вся жизнь Королёва находилась под
наблюдением – он вынужден был посещать церковь тайно. Известно, что он
жертвовал на монастыри немалые средства. Интересно, что среди космонавтов,
как русских, так и зарубежных, много верующих.
Фред Хойл
Современный британский физик и философ:
«Представление о том, что программа, заложенная в живую клетку, могла
развиться случайно в первобытном супе на Земле, в высшей степени абсурдно…
У меня сложилось впечатление, что большинство биологов в глубине души
понимают правду, но они настолько запуганы её возможными последствиями, что
готовы принять любую линию поведения, лишь бы отойти от неё».
Майкл Дентон
Современный молекулярный биолог:
«Можно ли поверить, что весь реальный мир образовался в результате случайных
процессов, мир, мельчайшие элементы которого – протеины и гены – сложнее
любой созданной человеческим умом конструкции?».
Галилео Галилей (1564-1642)
Итальянский физик и астроном, один из основателей естествознания, писал:
«Священное Писание не может ни в каком случае ни говорить лжи, ни ошибаться,
изречения его абсолютно и неприкосновенно истинны».
Исаак Ньютон (1643-1727)
Английский физик и математик, создатель классической механики, был и богословом.
Он написал труды о Святой Троице. Когда Ньютону приходилось произнести имя
Божие, он всегда снимал при этом шляпу.Он писал: «Небесный Владыка управляет
всем миром как Властитель Вселенной. Мы удивляемся Ему по причине Его
совершенства, почитаем Его и преклоняемся пред Ним по причине Его
беспредельной власти. Из слепой физической необходимости, которая всегда и
везде одинакова, не могло бы произойти никакого разнообразия; и всё
соответственное месту и времени разнообразно сотворённых предметов, что и
составляет строй и жизнь Вселенной, могло произойти только по мысли и воле
Существа самобытного, Которое я и называю Господом Богом».
Андре Мари Ампер (1775-1836)
Французкий физик и математик:
«Учись, исследуй земное: это обязанность мужа науки…Одной рукой исследуй
природу, а другою, как за одежду отца, держись за край Божией ризы».
Ломоносов М.В. (1711-1765)
Великий русский учёный писал:
«Природа есть в некотором смысле Евангелие, благовествующее громко
творческую силу, премудрость и величие Бога. И не только небеса, но и недра
земли проповедуют славу Божию».
Луи Пастер (1822-1895)
Французкий микробиолог и химик:
«Я мыслил и изучал, потому и стал верующим, подобно бретонскому крестьянину.
А если бы я ещё более размышлял и занимался науками, то сделался бы таким
верующим, как бретонская крестьянка».
Блез Паскаль (1623-1662)
Французкий физик, математик и богослов:
«Есть три разряда людей. Одни обрели Бога и служат Ему, эти люди разумны и
счастливы. Другие, не нашли и не ищут Его, эти безумны и несчастливы. Третьи, не обрели, но ищут Его, эти люди разумны, но ещё несчастны.»
«Замолчи, глупый разум, слушай Бога».
Антуан Беккерель (1852-1908)
Французкий физик:
«Именно мои работы привели меня к Богу, к вере…»
Майкл Фарадей (1791-1867)
Английский физик и химик.
Майкл Фарадей сидел за письменным столом и читал Библию. Вошедший друг,
увидев Фарадея, обхватившего голову руками, испуганно спросил: «Что с тобой?
Ты плохо себя чувствуешь?» Фарадей ответил: «О нет, не это! Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам,
когда Бог подарил им такую чудную книгу Откровения?!»
Пирогов Н.И. (1810-1881)
Знаменитый хирург и биолог, известный во всём мире, писал:
«Мне нужнее был…непостижимо высокий идеал веры. И, принявшись за Евангелие,
которого я никогда ещё сам не читал (а мне было уже 38 лет от роду), я нашёл для
себя этот идеал».
В последнем столетии наука стала более скромной. Когда-то полагали, что наука
откроет все, что бесконечно, что неизвестно. Современная наука стала думать об
этом скромнее, когда узнала, что человек не может дать окончательных и
совершенных выводов. В познании человек сам по себе ограничен. Ученый имеет
гораздо больше оснований верить в Бога сегодня, нежели это было 50 лет тому
назад, потому что теперь наука увидела свои границы.
Ханйохем Аутрум, - декан факультета естественных наук Мюнхенского
Университета, один из выдающихся немецких ученых.
Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим
важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудеснейшую книгу Откровения?
(Библию). Выдающийся ученый Майкл Фарадей.
Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом
человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те
невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им.
В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно
совершенного Разума. Обычное представление обо мне как об атеисте - большое
заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу
сказать, что мои работы не поняты... Напрасно перед лицом катастроф XX века
многие сетуют: "Как Бог допустил?" Да, Он допустил: допустил нашу свободу, но
не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку
пришлось самому расплачиваться за выбор ложных путей.
Альберт Эйнштейн (1879-1955), физик.
В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения
образом, чем в божественных стихах Писания.
Галилео Галилей, великий ученый-физик, астроном и механик, первооткрыватель
законов инерции и свободного падения тел, изобретатель телескопа.
Великие люди за нас, а за вас ложь и балабольство!
Игорь Левонович Абрамов 02.12.2017 18:32 Заявить о нарушении
Крещение Руси трактуется как "божье ниспослание" на русский народ, с которого началось политическое и культурное развитие Руси, русского народа, до того пребывавшего в дикости, невежестве и варварстве. Согласно современным церковным авторам дохристианское общество Древней Руси - "смрадный и жестокий мир", где господствовало "тёмное, озлобленное, мстительное язычество”.
Это - типичная христианская точка зрения. А христиане - это безпредельно лживые существа. Они не терпят никакой критики в свой адрес и в адрес своего Христа бога. Они - слабые, озлобленные марионетки, боящиеся, что кто-то окажется лучше, чем они.
Ярко рисуются картины непроходимых лесов и топких болот, по которым прятались стада славян, не ведающих цивилизации. И которых "спасает" Владимир - "Красно Солнышко" и "благодаря" которому началась история Руси.
А "солуньские братья", - КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ, - "приносят" письменность. Культуру, эстетику, архитектуру нам "дают" греки, науку - Европа. Таким образом, со школьного возраста у ребёнка формируется комплекс ущербности, недоразвитости, сознания неполноценности своего народа и государства. Были дикарями, писать не умели, культуры никакой не было, только с принятием христианства сняли шкуры, вышли из пешер и с трудом оторвали у себя хвосты. Полученные "знания" преследуют человека всю жизнь, калеча его миропонимание и мировосприятие. Христианские "просветители" рисуют черной краской всю жизнь до христианства. Всё, что не было христианским, считалось "греховным", не "богоугодным". Язычество рисовалось единственно чёрной краской. Присмотритесь в каком виде показан русич и в каком виде показаны византийские "просветители"-ублюдки, называющие родную веру наших отцов и дедов "поганьством" (в то время Византия была полностью ожидовевшей, что показывают фрагменты фресок и погребльных изображений) и нанёсшие на многотысячелетний языческий чернозем свою придорожную жидохристианскую пыль, в которой не взойдет сочный и плодородный урожай.
В действительности дикость дохристианских славян не более чем миф. Об этом свидетельствуют как новейшие данные археологических раскопок, так и непредвзятое изучение самобытных исторических источников.
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 18:36 Заявить о нарушении
Заострите Ваше внимание на то, что происходит с преподаванием истории в России. На дисциплинах типа "Религиоведение" и "История религий" изучаются религии Древнего Египта и Месопотамии, индуизм, культ Шан-ди, культ Неба, даосизм и конфуцианство, религии Древней Греции и Древнего Рима. Ну и, естественно, иудаизм, христианство и ислам. Мне всю эту хренотень приходилось учить и сдавать на оценку. Но почему-то в учебных курсах поразительно мало места отводится русскому язычеству (в учебной программе моего ВУЗа этому не было ни слова). Почему?
Русское язычество стараются вообще не упоминать. А если и приходится упоминать, то только в отрицательном смысле (это очень видно по анализу рефератов по язычеству, коих я начитался сотнями). Как примитивизм древних дикарей, а потом приходят христианские "благодетели" и всех "спасают". Этот заговор умолчания и заведомого извращения имеет одну цель - лишить народ национальной истории, национальной религии, национального самосознания, разорвать связь с нашими Чурами и навязать нам привозное, чуждое по духу. "Если отнять у народа его подлинную историю, его корни, разорвать связи между поколениями, то из такого народа можно вить любые верёвки" (Олег Гусев).
Чтобы дискредиторовать русское язычество, христиане первым делом рассказывают какую-то примитивную басню о том, что язычники только и делали, что приносили человеческие жертвы. Частенько приходится слышать, что "язычники были дикими" и "они молились кускам дерева" (можно подумать, что слабоумные христиане молятся не двум перекрещенным деревянным палкам, с прибитым на них трупом обрезанного жида). Человек, разбирающийся в истории, знает цену этим словам, которыми презренные христиане надеются вызвать отвращение к нашему родному язычеству. На просьбу привести факты, источники и аргументацию в доказательства подобных обвинений - внятного ответа ещё никто так и не услышал. Христиане же, куда им до конструктивной беседы. Весь юмор в том, что эти глупости говорят духовные наследники тех христиан, которые сожгли на одних только кострах инквизиции 12 МИЛЛИОНОВ человек в жертву своему упырю Иегове. А ругают язычество потому, чтобы разжечь к нему эмоции неприязни и отвращения. Чтобы навязать христианство и загнать на иудейскую живодёрню.
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 18:40 Заявить о нарушении
Христианские попы прекрасно понимают, что СОСУЩЕСТВОВАТЬ на равных с другими религиями христианству не удастся. Его отторгнут и задавят. Оно не выдержит честной конкуренции. Вы только посмотрите как христианство пыжится выставить себя единственно верной и правильной религией (а это уже вообще-то гордость - первый христианский грех по любому списку грехов). Сергей Лесной (Парамонов) в книге "Откуда ты, Русь?", стр. 240 пишет: "Говорить о язычестве, даже просто вспоминать о нем, считалось грехом, а между тем в оригинальной религии древних руссов не было ничего такого, чего мы могли бы стыдиться. Со времени господства христианства прошло уже почти 1000 лет, пора взглянуть на наше язычество и отдать ему должное... Это была сильная, внутренне крепко скроенная религия, а поэтому представлявшая для христианства страшного противника".
Сколько талантливых, смелых и отважных людей было сожжено на кострах христианства? Много их было сожжено. А как же насчет любви к ближнему своему? А как же формула "бог есть любовь"? Где же была христианская хвалёная жалость и сострадание во времена инквизиции и религиозных войн? Есть ли в библии такое понятие? Допустим, что оно и есть. Но в чем тогда провинились перед Иисусом Христом те люди, которые не доверились ему, не поверили ему, и он метает в них проклятья одно за другим? Это христианское преступление не поддается никакому полному осознанию. Преступление не имеет срока давности. Неважно когда оно было - вчера, сто или тысячу лет назад. Вспомним, что жидохристианский бог очень любит смрад от палёного мяса сжигаемых животных (Бытие, 8:20-21) и не брезгует человеческими жертвами (Числа, 31:40; 2 Царств, 21:1-14). Так что, "святые" христиане, чья бы корова мычала. Выньте бревно из своего глаза.
И вот, воцарившись, иудохристиане возжигали свои костры, на которых корчились приверженцы русского язычества. Костры полыхали по Руси более семи столетий. Вся история церкви свидетельствует о безпощадной свирепости и дикости христиан.
Но христиане заявляют, что инквизиторы "извратили" "светлые идеалы" учения Христа. Это надувательство для тупых, утративших способность соображать! Надо знать, что говорит Иисус. А Иисус говорит: "Кто не пребывает во мне, извергается вон, как ветвь и засохнет, и такие ветви собирают и бросают в огонь и они сгорают"(Ин., 15:6). Эта фраза и подсказала инквизиторам способ казни - сожжение заживо на костре. Так что, никаких извращений от "святого" учения Иисуса Христа "всепрощающие" христиане не делали. Всё строго по Иисусу Христу.
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 18:43 Заявить о нарушении
И ещё Иисус поучает: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь". Понятно, что "приносящие плоды добрые" - это послушные и верующие христиане. Изуверы считали всякое языческое поклонение Природе варварством и дикостью. Как раз на деле варварами, дикими и примитивными человечками были христиане со своей дурацкой идеей единственного надприродного божка, подвергнувшие мучительной смерти многих носителей родного мировидения. Кстати и в тему сказать, что ИЗУВЕРАМИ (ИЗ уВЕРовавших в Христа) в Древней Руси называли новообращенных христиан, которым была присуща невероятная жестокость и дикий садизм по отношению к своим сородичам-язычникам. Как одно из свидетельств - берестянная грамота неизвестного новгородского христианина рассказывает: "Ходили на нехристей. Господу богу послужили - народу побили без счёту. Старых и малых...".
Книга Велеса о жертвоприношениях говорит следующее: "Мы имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертв. Так всякий, который слушает греков, скажет про нас, что мы людоеды. Но это ложь, это воистину не так! Мы имели иные обычаи. Тот же, кто хочет победить другого, говорит о нём злое, и тот глупец, кто не борется с этим, потому что и другие начнут это говорить. Боги русские не берут ни жертв людских, ни животных, только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, питную сурью, на травах забродившую, и мёд, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и аланы дают богам жертву иную и страшную - человеческую. Мы же не желали делать этого, так как мы сами - Дажьбоговы внуки и не можем идти чужими стопами. И мы богу приносили жертвы, но мы смели давать лишь полевые жертвы, и от трудов наших просо молоко и жир. А также подкрепляли Коляду ягнёнком, а также во время Русалий в Ярилин день, в также на Красную гору".
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 18:44 Заявить о нарушении
Игорь Левонович Абрамов 02.12.2017 18:50 Заявить о нарушении
Философ Сергий Булгаков, осмысливая ход революционных событий 1917 года, резюмировал: «Как ни мало было оснований верить грезам о народе-богоносце, все же можно было ожидать, что Церковь за тысячелетнее свое существование сумеет себя связать с народной душой и стать для него нужной и дорогой. А ведь оказалось, что Церковь была устранена без борьбы, словно она не дорога и не нужна была народу, и это произошло в деревне даже легче, чем в городе┘ Русский народ вдруг оказался нехристианским».
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 19:04 Заявить о нарушении
Самое время задаться вопросом – хотим ли мы, минуя столетие, вновь вернуться к обскурантизму и косности законоучительства, вводя, хотя и под другими названиями, исключительно конфессиональный предмет в светских школах вместо возможного изучения религий в культурологическом или историческом аспектах? Наверное, прав был классик немецкой философии Гегель, мысль которого впоследствии воспроизвел Карл Маркс, говоря о том, что история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса┘
В действительности дикость дохристианских славян не более чем миф. Об этом свидетельствуют как новейшие данные археологических раскопок, так и непредвзятое изучение самобытных исторических источников.
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 19:06 Заявить о нарушении
http://sites.google.com/site/mosonorusia/home/alfabetika/b
"Понять драму «Оуланем» можно лишь познакомившись с ещё одним странным признанием Маркса, которое он сделал ранее в стихотворении «Скрипач»: «Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума, и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне». Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуалах высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продаётся заколдованный меч, обеспечивающий ему успех. Он платит за него, подписываясь кровью, взятой из его вен; договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после его смерти."
http://nampuom-pycu.livejournal.com/149449.html
Ну что сатанист - влип...
Игорь Левонович Абрамов 02.12.2017 19:32 Заявить о нарушении
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 19:47 Заявить о нарушении
Игорь Левонович Абрамов 02.12.2017 19:55 Заявить о нарушении
Сергей Викторович Сидельников 02.12.2017 22:04 Заявить о нарушении
Игорь Левонович Абрамов 02.12.2017 22:11 Заявить о нарушении