Незнакомец

– Я пришёл сказать, что Его больше нет.
– Где Он? – волнуясь, спросила она.
– Он там, откуда уже не вырваться.
Слова казались странными, но она понимала их смысл.
– Кто ты? – продолжала она.
– Я тот, кто из уважения к Нему пришёл увидеть тебя и передать, что Он любит тебя и всегда любил. Я – Его продолжение! И я знаю, что ты ждала не меня, и сожалею об этом. Отчасти.
Игривое отношение к ситуации блеснуло во взгляде незнакомца.
– Да, я ждала не тебя, но я знала о твоём существовании... Я была свидетелем твоего рождения, когда чувство вины пробивалось как пот и ты питался им и креп! Именно ты тогда отодвинул меня и сказал, что тебе жарко.  И я знаю, что сейчас ты самый великий Его стражник! Я вижу тебя и узнаю, но не теряю надежды ещё раз увидеть Его.
– Может быть, у тебя получится, я не могу ничего отрицать. Но я хочу, чтобы ты знала, что смотрю я сейчас на тебя глазами незнакомца и вижу незнакомку в тебе. И я даже не хочу задаваться вопросом, почему Он так любит тебя, мне всё равно!
– Но ты здесь не только из-за Него, так ведь?
– Да, но не только. Я здесь ещё из-за собственного страстного любопытства.
– И как же я могу удовлетворить твоё любопытство? – шутя спросила она.
– Не знаю, просто будь рядом, пока я здесь и слушай меня. Отвечай мне взаимностью на мои желания, и, если захочешь, говори о своих.
– А тебя не смутит, что делать это я соглашусь не ради тебя и твоего любопытства, а ради Него.
– Нет, потому что с Ним будет Она, а со мной будешь ты... Так что, привет, незнакомка, и давай знакомиться, я привёз тебе подарки!
И думаю, – продолжал он, – что пока Она будет занята Им, ты сможешь всласть насладиться мной!
И она наслаждалась...
В один из моментов, когда она отдавалась незнакомцу, она осознала, что у неё не было цели получить минутное удовольствие, потому что весь процесс был похож на большой непрерывный оргазм и ощущался он в пространстве вокруг неё и внутри всего тела. И не было желания на чем-то акцентироваться, было желание отдаваться и следовать этому ощущению. Возникающее доверие и тяга к незнакомцу ласкали ее разум на тот момент, и именно от этого захватывало дух! Желание покориться его силе пронзало её насквозь, вырываясь возбуждением плоти.


Позже он расположил ее тело на своих сильных ногах и любовался прикосновениями к ней.
– У тебя по-прежнему прекрасное тело, ты так заботливо бережёшь его для Него? – спросил он, поглаживая её бёдра.
– Да, – ответила она, – для Него.
– Но ты же не против того, что я тоже воспользуюсь этой приятной возможностью?
– Не против... Я даже не против, если тебе понадобится моя душа.
– Это вряд ли – прибереги свою душу для Него, – с нескрываемой скукой в голосе пробормотал незнакомец.
Он нежно поглаживал ее ягодицы, давая своему взору восхищаться рельефами линий.
– Твоё тело очень крепкое, несмотря на внешнюю хрупкость, – отметил он.
– Думаешь? Что же тогда ты так и не осмелишься прикоснуться ко мне с большей страстью, необузданность которой рвётся из тебя?
– Не знаю, может быть, опасаюсь, что сладкая боль не будет тебе по душе!
– Не бойся! Тело моё лишь отражает состояние моей души – хрупкая она, а тело выдержит твой натиск страсти! – неторопливо прошептала она, – Я готова принять эту подачу всем своим существом!
Она поднялась и села к нему на колени, обхватив ногами его талию и положив руки ему на плечи. Его руки нежно придерживали ее бёдра и в своей беззащитной наготе она выглядела в его глазах ещё более смелой, чем прежде. Их взгляды, как искры, томились и трескались в пространстве.
– Не бойся себя, – призывала она, – и перестань потеть, тебе это не поможет!  Или пропотей раз и навсегда, сразившись со мной. Я уже долго борюсь с желанием биться с тобой!
С невероятно страстью в голосе она продолжала говорить, глядя прямо ему в глаза.
– Выплеском страсти оживи себя и потоком смой с себя чувство вины, которое когда–то появилось в тебе в связи со мной!..
... Незнакомец молчал. Его взгляд устремился вдаль прошлого...
Спустя какое-то время он спросил у неё:
– Почему ты никогда не показывала, что нуждаешься в Нём как в защитнике. Ты не думала, что это могло обидеть Его? Может быть, Он терзался мыслью о том, что хочет защитить тебя, построить с тобой...
– Что построить? – в негодовании перебила она.
– Ну... какие-то более серьёзные отношения.
– Ах, вот ты о чём! Но мне кажется, что ты справляешься с этим даже лучше, чем Он. Оглянись вокруг и скажи, что может быть серьёзнее того, что происходит сейчас между нами?
– Но все-таки почему не показывала, что нуждаешься? – настойчиво продолжал он.
– В чем? В защите?
– Хотя бы!
– Я думала, что ложь может обидеть Его сильнее. Зачем было лгать, если я действительно не нуждалась в Его защите.
– Ну вот! Поэтому сейчас не с тобой я делю свой хлеб и свой кров! – с какой–то подозрительной удовлетворенностью отметил он.
– Ну и что? – пожимая плечами, сказала она, – это твоё дело. У меня есть свой хлеб и свой кров! А Ему на тот момент уже было с кем делиться и кого защищать. И вообще, мне никогда не было интересно играть чужую роль, и мне думается, что тебе это должно быть более понятно сейчас, чем Ему тогда!
Он смотрел на неё с напряжённым вниманием, а она продолжала:
– Знаешь, мне было достаточно того, что Он всегда чувствовал, что я нуждаюсь в Его сути – именно поэтому ты сейчас здесь!
Незнакомец выглядел немного озадаченным и был похож на юнца, решающего задачку по математике у доски.
– И у меня есть ещё одна правда для тебя, незнакомец: знаешь, в ком я сейчас нуждаюсь даже больше, чем в Нем?
– Говори… Может быть, я даже удивлюсь.
– Больше всего, – замирая, говорила она, – больше всего я нуждаюсь в том Парне, который писал дневник и рисовал. Потому что... потому что я люблю того человека!
Она запнулась и слезы одиночества стали стекать по ее щекам.
Это замирание было созвучно с невозможностью быть с Ним в том далеком прошлом Его юности.
В какой-то момент любопытство в глазах незнакомца исчезло и она увидела в них Любовь.
Она узнала Его и поняла, что у Него хватило сил, чтобы вырваться и вернуться к ней – пусть даже на одно мгновение.
Этот взгляд на неё хранил великую тайну и какая-то нежная искра Надежды мерцала в этом взгляде. Ей показалось, что сквозь биение сердца она слышит слова: "Любовь моя, если у тебя хватит желания, люби и его тоже..."
Он исчез, вновь оставив ее с незнакомцем наедине.
Она знала, что Незнакомец олицетворял возможность прикоснуться к Нему. Незнакомец был возвратом утраченного и был потерян для неё одновременно... Она была в растерянности, потому что не понимала, как она сможет любить незнакомца, ощущая столь сильную Любовь к Нему...
Незнакомец был похож на человека, уже привыкшего к себе...
После любовных утех он отвернулся и казалось, что сейчас он не хочет ни с кем делить свой мир.
Она прикоснулась к нему ладонью, его тело ответило жаром, как бы отгоняя от себя.   
Она отодвинулась от него на самый край кровати, которая стала похожа на огромную пропасть, и просто наблюдала за его дыханием.
В спящей позе незнакомца угадывались черты одиночества в постоянной борьбе с возникающими обстоятельствами. И, вместе с этим, от него исходила какая-то загадочная сила, которая манила незнакомку.
Она знала, что только в борьбе с самим собой рождается подобная мощь.
Почему-то сейчас ей вспомнилось, что все последнее время она ощущала непонятную ей страсть. И она подумала, что страсть эта была именно к незнакомцу, а не к Нему...  Она была движима страстью всё время до этой встречи. Страсть рвалась наружу, но незнакомка не осмеливалась показать её в полную силу. Она боялась не реакции незнакомца, а того, что испытывала подобное впервые.
 ... Незнакомка наблюдала и анализировала новую комбинацию личностей, живущих в незнакомце...
... А Она находилась в Его объятиях, снова и снова проживая те ночи, в которых Он окутывал её Собой и не отпускал ни на секунду, даже засыпая...
В ту ночь, женщина и мужчина ощущали разделённость внутри себя, но каждый из них был не одинок в своём одиночестве... Он и Она... он и она...
 


Рецензии