Однажды в полнолуние или миссия невыполнима Юмор
Однажды в январе прибегает ко мне Люська и сообщает, что сегодня полнолуние, а Луна находится там-то и там-то, так что у Луны можно просить всё что захочешь, всё исполнится. Для этого с 21 часа до 24 нужно встать на возвышенность, повернуться спиной к Луне, ноги поставить пошире и, наклонившись вперёд, посмотреть на нашу Луну между ног. Обращаться нужно уважительно, просить просто и конкретно, чем меньше слов – тем лучше связь. А в завершение обязательно поблагодарить.
— Я уже попросила у Луны, вон на той горке, — и Люся показала на горку, с которой дети на санках катаются.
Я представила Люську, умного, взрослого человека, в данной позе на горе, а рядом дети, их родители, собаки. И мне стало понятно, насколько серьёзно предстоящее мероприятие.
— А ты можешь, — обратилась ко мне Люся, — со своего балкона, с восьмого этажа. Тоже неплохо.
Выпалив мне информацию, Люська побежала по другим соседям.
Раз такой случай выпал, а Люся говорит, что полная Луна чаще всего за тучи прячется. А тут и звёзды, и Луна — всё совпало. Надо действовать.
Уложила детей и мужа спать, одела овчинный тулуп, который ещё от деда достался, ведь на улице-то тридцатиградусный мороз. Подумала: тулуп длинный, воротник у тулупа высокий, подниму — будет вместо шапки, а на ноги на скорую шлёпки надвинула и пошла тихохонько, через нашу с мужем спальню, на балкон. Надо заметить, что балкон у нас не застеклённый.
А мороз-то трескучий, кусается. Луна действительно необычная: огромная такая, яркая, как будто даже ниже чем обычно на небе находится. Впечатляет.
Приняла позу, о которой Люська говорила. Попыталась сосредоточиться на своих просьбах. Да, оказывается, не так-то всё просто. Обычно что просят? Здоровья и денег побольше. Так и я, припоминая анатомию, желала себе здоровья каждому органу и при каждом удобном и даже неудобном случае повторяла: «Денег побольше».
Скажу вам, трудностям подверглась нечеловеческим! Представьте: стою, расставив ноги, голова вниз, кровь к голове приливает, выпучившимися глазами и вверх тормашками смотрю на Луну, полы тулупа задираются, так что их постоянно отдергивать приходится, в тапочках на босу ногу, а мороз такой, что ноги к полу примерзают. А тут ещё интеллектуалку изображать надо, вспоминать то, что никогда и не знала.
Чтобы понять трудность моего положения, попробуйте это повторить. Я в этот момент напоминала мартышку из анекдота, помните: «Ну не разорваться же мне». С одной стороны припоминаю члены и органы, с другой — про деньги не забыть бы, да ещё пытаюсь Луну увидеть. Поверьте, на слово, мне сложнее, чем мартышке. Но что самое интересное, на все мои просьбы и ухищрения громче всех и убедительней в замерзших мозгах звучала мысль: «Не заболеть бы!» И с каждой секундой мои зубы стучали всё громче и быстрее, не удивлюсь, если и до Луны этот стук дошёл.
Несмотря на неудобства, я добросовестно проговорила все свои дела. И с чувством выполненного долга заторопилась в квартиру к теплу. А так как к этому времени я дико замёрзла, что не чувствовала ни рук, ни ног, то о соблюдении осторожности даже и не подумала, ведь я с балкона заходила в спальню со спящим мужем. Резко дёрнула замороженную дверь в комнату, и она издала такой скрип. От чего в ночной тишине проснулись все собаки из ближайшей деревни. Представляете, что стало с моим ничего не подозревавшим мужем, который мирно и сладко спал. Конечно, проснулся муженёк мгновенно. И ещё, в момент скрипа на фоне огромной Луны в дверях, он увидел появившийся мой чёрный силуэт, высокий лохматый воротник тоже внёс свой колорит в образ, в целом я выглядела как неведомое чудище.
Я сама испугалась и заголосила, когда мой муж проявил отменную прыгучесть. Как мячик он подскочил на кровати и, отмахиваясь и отбиваясь руками, нервно стал пятиться куда-то к стене, к которой затем прирос и вдавился насмерть, при этом бормоча что-то бессвязное.
Я попыталась к нему приблизиться и объяснить, что это, мол, я, но замерший язык и губы меня не слушались, моя невнятная речь походила на рычание дикого зверя. Я попыталась помочь руками, но стало ещё хуже: длинные рукава не сгибались и выглядели ужасающе, как будто «чудище» угрожает и пытается захватить. В меня полетели подушки, затем одеяло и, в завершение ко всему, мой любимый торшер, подаренный, между прочим, моей роднёй, на нашу свадьбу. Сколько по времени это безумие продолжалось, трудно сказать, для меня это была вечность.
Но самое страшное было впереди, когда муж проснулся и пришёл в себя. Я откровенно скажу, поведение его было более чем неподобающе для интеллигентного человека с высшим образованием: он так громко орал, с таким «отборным» криком, да ещё задействовал такие слова и выражения, которых я отродясь не слышала и о существовании которых могла только догадываться. Но среди непонятной для меня лексики явно прослеживалось имя «Люся» и «чтобы больше никогда». До сих пор не могу понять: зачем так надо было нервничать?
Судя по тому, что Люська пришла ко мне лишь через месяц, а соседи, милейшие люди, как-то слишком почтительно стали здороваться – нас слышали все.
Теперь мы с Люськой увлеклись Фэн-шуй. В наших домах царит мир и гармония. А что для счастья в семье надо?
Свидетельство о публикации №117091103289