Бульвар блайдэн лоустэр 1 часть

Этот рассказ , о том , как один парень , находясь в коме после удара током , заблудился в своих снах , и совсем не зная каким образом , он попал на третий уровень сновидений , туда - куда попадают лишь меченные демонами человеческие существа.
               --------------------------
Первая часть. Женя Космов.
Женя Космов был необъяснимым романтиком. Необъяснимым потому , что никак не мог объяснить самому себе странную вещь - найти ответ на вопрос , мучавший его на протяжении всех тех лет жизни , когда он уже начал что то знать о душе - кто же сидит ынутри него и так неописуемо - своеобразно - показывает ему весь этот мир
Кто это ?  Маленький человечек или чья то душа ; и , если это душа , то где она именно находится ? В мозгу , в крови , в сердце или вообще занимает всю внутренность... ? И даже великие праведники древности - маги , колдуны , провидцы , владыки священных орденов , конкретно знали чем , является такая субстанцтия как душа ,но , они изъяснялись такой терминологией , что наш мозг ,развитый на 10-ть процентов , ничего не может понять.
Жене оставалось удовлетворяться своим воображением и чувствам. К примеру он , всегда чувствовал что родился не в то время , не в ту эпоху. На дворе двадцать первый век , а он никак не мог привыкнуть к элегантным брюкам и туфлям , в совокупности с белой рубашечкой и галстучком ; ему всегда хотелось выглядеть по шалопайски.  Ну брюки - они и в Африке брюки , а вот с белой рубашечкой была проблема. Ему хотелось надеть просторную и очень длинную футболку , чтобы её можно было подвязать , слегка подобрав в поясе каким нибудь шнурком или канатом, а на запястья надеть кожаные налатники , со шнуровой завязкой. Ко всему этому прикиду , полагались длинные волосы , так называемые "ПАТЛЫ".
Вот в таком виде Космов чувствовал себя комфортно ; разумеется , всё это было дома изготовлено им самим , и изредка , перед зеркалом он так и наряжался. На голову надевал бабушкин старомодный платок с бахромой , при этом взяв концы в обе руки , обматывал их вокруг головы и завязывал сзади.
Так Женя выглядел , как выглядел бы селянин , живший две тысячи лет назад. Но при этом прекрасно понимал , что стоит ему выйти в таком виде на улицу... то его моментально упекут в психушку. Потому , где то в глубине этого "маленького человечка" , который зовётся душой , он страдал , и , - воспользовавшись терминологией Фрейдовского и Юнговского психоанализа , - поместил своё бессознательное на полку подсознания.
Однако если законы современного общества могли отобрать у Космова реализацию бессознательных идей , т.е. воспрепятствовать , то его сны у него никто не мог отобрать. А сны ему снились разные и своеобразные , можно даже сказать - реальные истории и события как по сценарию , и те вещи которые в них происходили , можно квалифицировать как абсурдные , но они происходили , и он был им свидетелем , а в большинстве случаев и выступал в главной роли. Иначе ,как объяснить тот факт к примеру , что как то во сне его ударили по руке , а когда он проснулся , то у него болело то место , по которому ударили.
Или же такая вещь.  Женя во сне проходит по базару , где продают специи , отчётливо вбирая своим обонянием специфический запах. Но после пробуждения, этот запах преследовал его ещё минут десять. И самое интересное, то ,что его больше всего поразило , когда в одном из своих снов , проходя мимо большого зеркала ,он вдруг увидел в отражении самого себя.
Впрочем , было и другое , не менее занимательное. Скажем, во сне Женя знакомится с людьми , с которыми раньше никогда не встречался. Спрашивается:- откуда эти персонажи , откуда их имена?
Многие психологи говорят , что наш сон - это плоды нашего воображения или память некогда раньше увиденного и отпечатанного в нашем мозгу. Правда речь может идти о множестве комбинаций. К примеру , проекция некоего пейзажа , накладывающегося на проекцию некогда увиденного другого пейзажа; таким образом возникает впечатление , что мы видим место , в котором никогда раньше небыли.
Да и вообще наш мозг хранит в себе целую кладовую воображений , и он , когда мы спим , творит из них этюды , не подвластные нашему сознанию и пониманию. Хорошо , допустим. А как быть с именами и фамилиями? Они тоже плод неких сочетаний букв , или как? А лицо того человека , которого я вижу во сне? Это что же получается: одно , мною увиденное лицо в реальности , накладывается на другое , и получается человек , которого я раньше никогда не видел...? Прямо фото-робот какой то. Бред.
Ну , бред - не бред ,во всяком случае , Космов на протяжении многих лет своей дальнейшей жизни, собирал информацию из разных источников о толковании снов , природе снов и почему они вообще снятся человеку. Это были концепции , гипотезы , разные эгзигезы , теории и наблюдения популярных учёных и профессоров в этой сфере , но , так как он был приверженцем античности , его влекло мнение мудрецов древности . Например , такое , что сон - это на пять процентов смерть. Они утверждали , что душа состоит из пяти частей - НЭФЭШ , РУАХ , НИШАМА , ХАЯ и ЙЕХИДА. То есть , человек как бы впадает в такое состояние , когда все четыре части покидают тело и отправляются в путишествие; при этом душа , выходя оставляет в теле свою пятую часть - "нэфэш", и тонкий шлейф , в виде ниточки , по которому она , как бы далеко не улетала , сможет вернуться в тело. Эта часть , которая осталась в теле , чувствует за несколько скунд до пробуждения спящего человека , что он вот-вот проснётся и тогда , она подаёт сигнал той части, которая вылетела и та по шлейфу , на неимоверной скорости возвращается опять в тело. Поэтому , когда она залетает , происходит толчок; спящий вздрагивает , - и тут же просыпается. В том случае , когда шлейф по каким то причинам растворяется , душе очень трудно найти дорогу назад (просто навигатор какой то). Тогда единственной надеждой служит оставленная , пятая часть в виде маяка , но , в большинстве случаев человек умирает.
                конец  первой  чачти.

     -------------------   ПРОДОЛЖЕНИЕ   СЛЕДУЕТ. --------------------                                                                               


Рецензии