Несколько советов гениальному поэту

1. Рифма.

Рифма - не обязательна. Но без рифмы могут принять за прозаика.
я в детстве только и писал, что прозу. А потом я увидел из окна, как идет старичок, и я сказал: вот старичок, идет как дурачок.
Внимание!!!! я тебе сейчас рассказываю великое зарождение во мне - поэта.
Это были первые мои стихи.
Я даже их в журнал бы послал. Если бы знал тогда, где почта.
После сего успеха - дурачок у меня был кулачок, и сверчок. А потом. . . потом творческий кризис.

2. Метафора.

Без метафоры - никак. Например: "Звезда горит, как взгляд любимой - можно использовать, если только ты  изобрел машину времени, попал на 1000000 лет назад, и там пожалуйста... Там это будет оригинально. Люди с дубинками, и в шкурах  удивятся, какой ты оригинальный. Удивятся а потом съедят.
"Звезда горит, как экран айфона 9s которое еще не изобрели" это оригинально. Смотри в будущее. Ты поэт или кто?

3. Тема. (вторая буква - е, а не ё)

Не пиши о любви, одиночестве,  смерти, и ты. ды. - про это уже и без тебя написали. Вон, сколько книг пылятся, и никому даром не нужны. Расскажи о том, о чем еще не говорили. Вот, поэты писали о губах любимых, а вот а герпесе на них - нет. Вот писали о глазах - а о катаракте нет стихов.
смотри в глубь. Будь оригинальным. Ты реалист.

4. Голос и публика

В поэте должна быть тайна. Умей сказать все - взглядом. Не тарахти, как радио. Стихи читай так, будто для себя. Голос должен быть естественным. Не завывай, как будто тебе по ноге трактором прошлись. И не кричи стихи, как лозунги. Вообще, меньше - театра, и игры. . .  Ты поэт, а не шут гороховый.
и меньше слащавостиии. . . ты не певица Максим, и не сгущенное молоко.

5. Внешность.

Ты художник. Ты ни какой нибудь мажорик - чтоб всегда быть одетым с иголочки. Не носи галстука - оставь их для бездарных министров культуры, а лучше следи за свежим дыханием, вдруг и тебя, кто поцелует.

Ты не в мире. Ты погружен в поэзию. Вспомни хотя бы Рембрандта на портретах похожего на бомжа с твоей мусорки.
Создай свой образ. Не используй того, что уже есть, типо длинных тараканьев усов как у Дали, или белой перчатки, как у Майкла. Придумай, что-нибудь свое. Вспомни на досуге, как Маяковский ходил в кофте своей сестры.

6. Поведение на публике и вне ее.

 Не смотри публике в глаза. (в них цветы не растут) Что касается цветов, то выступая запрещай  аплодисменты и цветы - оставь это для всяких басковых. Ты пишешь для вечности, а не для публики. Тебе вообще по-хрену их реакции. Вышел - прочитал - свалил. Никаких поклонов и благодарности - нечего ее(публику)благодарить.
И больше загадки. Говоря с кем-нибудь, делай вид, что ты в данный момент гениальное в голове творишь. И не никаких  лишних движений рук не делай, как идиот. Ты не танцор с погорелой эстрады. Приводи руку в движение, когда кошку на улице погладить захочешь...


Рецензии
Все хорошо написано и советы дельные, но последние... про сигареты... моветон.
Сейте разумное доброе вечное - не помню, кто сказал. Конфуций, кажется.

Николай Кладов   08.09.2017 21:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.