Кто есть кто 1
Кто знает — тот не победим,
Кто врёт — всегда душой кривящий,
А кто не знает — только мним.
29.12.2008
Свидетельство о публикации №117090608293
Видите, какие вопросы. И их можно много задать.
Без обид, брат...
Евгений Бухта 06.09.2017 19:49 Заявить о нарушении
В Концепции общественной безопасности (КОБ) "Мёртвая вода" (сайт Открытого университета жизнеречения - http://dotu.ru) с позиций Достаточно общей теории управления (ДОТУ) рассмотрены 6 обобщённых средств управления людьми, которые в случае противоборства превращаются в оружие. Вот они (в порядке убывания приоритетов):
1. Мировоззрение и методология.
2. История и её извращения (подстройка под очередного царя).
3. Различные учения (религии, идеологии, философские концепции).
4. Собственность и деньги.
5. Средства геноцида (табак, алкоголь, наркотики).
6. Физическое насилие (и оружие).
Так же и по каждому написанному мной термину или утверждению можно привести пояснения. Многие истины (истина - это знание без ошибки, а правда - это совсем другое, противоположностью правды является кривда) растолковываются в Славяно-Арийских (т.е. наших родных, а не Индийских) Ведах и Праведах. Кое-что Вы можете почитать у меня на Прозе.ру, но большинство ценных статей оттуда было убрано цензурой. Вот и пытаюсь донести знания через стихи.
С уважением
Николай Жук 06.09.2017 22:17 Заявить о нарушении
И, позвольте удивиться: Да разве ж можно через стихи знания распространять? К стихам же никто серьёзно не относится. Точно как и к поговоркам, пословицам, притчам. "Не прорастут семена Истины на грядках заросших чертополохом. Но семена чертополоха прорастут на любой грядке!
И вот ещё что: Если ваши знания о Мироустройстве верны, то вы должны знать что чертёж Мироустройства предусматривает управление ВЫСШИМ НИЗШЕГО. Людьми нужно управлять. Другое дело, что управлять нужно правильно. Вы же тоже, хотите управлять. Разве не на принципе тотального подчинения построены все секты?
Евгений Бухта 07.09.2017 18:20 Заявить о нарушении
Мироздание объёмное и состоит из множества миров на разных масштабных уровнях. Наш материальный мир, который называется Мир Яви, взаимодействует с ближайшим тонким миром - Миром Прави, откуда приходят в воплощение наши души и где находятся наши родители, которых называют Богами. Сведение этого мира к одному Богу и помещение его в Явный Мир - это фикция, придуманная для одурманивания людей с целью их порабощения и управления ими. Мир Прави - чистый и светлый мир, на порядок организации более высокий, чем наш. Там души, облачённые в тонкоматериальные тела и называемые Богами, живут вечно.
Но чтобы жить вечно, нужно знать законы Мироздания и не нарушать их. Там, наверху, в мире чистоты, гармонии и справедливости не допускаются низменные поступки человека. Поэтому наши родители направляют нас, своих детей, в школу мира более низкого уровня, т.е. в Явный Мир, чтобы во время учёбы наши возможные ошибки не нарушили бы баланс их мира. Мир Нави в этом случае выполняет функцию защитного буфера и учительской, а также интерната, куда наши души попадают на каникулы между воплощениями.
В Праведах есть определённое обобщение. Так, ближайший тонкий мир назван Троицей, а наш мир - Лжетроицей, Паратроицей или Природой. Если тонкий мир - это Бог Род, то Природа - это то, что находится при Роде. Сразу становится понятным, где находится Бог (в обобщённом виде), кто является ведущим, а кто - ведомым. И все живые существа, а также флора сотворены Богами (может, даже их студентами - там тоже есть учебные заведения) на полевом уровне в тонком мире, а уже затем материализованы в нашем мире. Так что нами управляют: учат, испытывают и наказывают. А также отправляют нас сюда и принимают отсюда. А вот наши земные родители эстафетным способом тиражируют наши материальные тела. Воплощения же душ идёт, как правило, в одном роду (до 16-32 раз за время обучения в Школе Земной Жизни). Так что наши бабушки, дедушки воплощаются в наших внуках и правнуках.
С уважением
Николай Жук 07.09.2017 23:13 Заявить о нарушении
А можете ли вы согласиться, что Библия, Коран, Талмуд и другие книги (в том числе и Веды), это описание одного и того же мироустройства, но источники информации разные. Вот если Я и Вы начнём рассказывать я дет саду детям о устройстве автомобиля, то мы ведь будем использовать совершенно разные приёмы что бы нас дети поняли. И дети повзрослев напишут книги про одно и то же, но по разному. Так, что стоит ли познав Веды, сразу же отрицать все другие религии? Религии - это же просто разные система служения - разные обряды.
НО: У всех книг, что я перечислил, есть один недостаток. Они написаны для древнего человека в упрощённой , дет садичной форме. Т.е. написаны НЕ НАУЧНО! Поэтому нынешние, грамотные люди и перестают в эти книги верить. Вот мне и думается, что сегодня, людям под старинные рассказы нужно подводить научную базу. Только тогда, те же Веды станут убедительны. А так... Я читал что вы пишете... Ощущение, что про устройство Мира мальчик рассказывает. (Признаюсь, у меня тоже есть сложившаяся модель) Хотя, чувствую, ваше описание с моим совпадает местами.
Просто вы по старинному, а я по современному мыслю.
Евгений Бухта 08.09.2017 06:45 Заявить о нарушении
Желаю Вам всего наилучшего
Николай Жук 08.09.2017 13:30 Заявить о нарушении