Где взять учителей для самой большой школы Москвы?

    Вчера в СМИ прошло сообщение об открытии в Москве, в новом микрорайоне "Некрасовка" самой большой школы на 2100 мест. В этой школе, оборудованной всем необходимым для современного учебного процесса, планируется обучение 400 детей в 1 2-ых классах(по 200 человек); 400 детей в 3-4-ых классах; 1000 учащихся в 5-9-ых классах(всего 40 классов) и 300 учащихся в 10-11 классах(всего 12 классов).

   У меня возникает несколько вопросов к мэру Собянину и к департаменту образования. И в первую очередь- зачем эта гигантомания и каким образом собираются проводить достойное обучение в такой школе-монстре? Нет, понятно, что школа оборудована по последнему слову техники. Но сколько понадобится для такой школы обслуживающего персонала, начиная с учителей и кончая администрацией и техническими службами, в том числе и охранниками? Простой расчёт показывает, что только учителей начальных классов необходимо не менее 16 человек(при односменном обучении). А сколько потребуется учителей различных специализаций для 1000 учеников 5-9-ых классов? А как руководить таким коллективом преподавателей? И главное, как создать в такой гигантской школе творческую атмосферу, как воспитать в детях любовь к школе? При этом, необходимо учесть расположение микрорайона "Некрасовка"( за МКАД), отсутствие по крайней мере до конца 2018 года метро, нехватку в Москве учителей, чтобы понять всю авантюрность решений и действий руководства московской мэрии. Да, возможно строительство обычных типовых школ оказалось бы дороже строительства одной школы гиганта, но не получится ли, что обслуживание такой школы обойдётся государству в копеечку, не станут ли дети "некрасовцев" малообразованными молодыми людьми, которых и теперь хватает в Москве и в стране?

    Я не знаю, заметили ли вы, что господин Собянин в своих решениях склонен не столько к заботам о быте москвичей, сколько к технической стороне дела. Не напоминает ли вам сегодняшняя ситуация с реформой здравоохранения и образования в Москве, попытку создания промышленных предприятий, в которых врачи и учителя превращаются из специалистов-исполнителей в административных работников и диспетчеров? И последнее-я бы не хотел, чтобы мои внуки и правнуки учились в такой школе. А вы?

    

   


Рецензии
"господин Собянин в своих решениях склонен не столько к заботам о быте москвичей, сколько к технической стороне дела"."чтобы понять всю авантюрность решений и действий руководства московской мэрии".

Какой у Вас суд скорый,однако, какая убежденность в своей прозорливости и правоте и неполноценности, что-ли, мэра и мэрии.

Наверное, сначала нужно было бы узнать, как же обстоят дела в этой школе в действительности, какие планы у ее руководства и т.д.

Не ясно, какая связь между размерами школы и "творческой атмосферой". Может быть, например, МГУ в размерах сократить ради "творческой атмосферы"?

И,в частности, по арифметике. От перемены мест слагаемых - сумма не изменяется. Это я к тому,что число учителей и персонала зависит от числа учеников, но не зависит от числа школ и их размеров.

Д.Кольцов   30.08.2017 13:31     Заявить о нарушении

Я из учительской семьи и проблемы школы при советской власти и теперь знаю не понаслышке. Всё, что вы мне написали-ошибочно, начиная с примера с МГУ, который состоит из совершенно разных факультетов, не связанных собой ни профессионально, ни компанейски, и кончая вашим замечанием об отсутствии связи между творческой атмосферой и размерами школы. Я думаю, что вам просто непонятны сегодняшние проблемы школьного образования, тем более на окраине громадного мегаполиса, каким является Москва.

Григорий Варшавский   30.08.2017 14:49   Заявить о нарушении
Я тоже считаю, что в образовании огромные проблемы. Только едва ли они следствие размеров этой школы и компетентности Собянина.

По арифметике не возразили.Почему?

В школе могут быть тоже своего рода факультеты, отделения и т.п. Может быть они и предусмотрены ее структурой. Ведь Вы документации по этой школе не видели, с ее руководством не общались.

Д.Кольцов   30.08.2017 15:14   Заявить о нарушении
Вам нравится такая школа? Ради Бога, мне-нет! И закончим наш диалог.

Григорий Варшавский   30.08.2017 17:12   Заявить о нарушении
Причем здесь нравится или не нравится. Ведь я не о том. Я об объективности, рациональности, научности, если хотите, суждения, а Вы о настроении, чувствах, взглядах.

С уважением



Д.Кольцов   31.08.2017 11:05   Заявить о нарушении