Крымский мост! Железнодорожная арка!
Железнодорожную арку Крымского моста подняли на проектную высоту
теги:железнодорожный мост
Источник: САЙТ Крымский мост http://www.most.life/
Мостостроители выполнили подъем железнодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Конструкцию весом более 6 тысяч тонн поднимали с помощью грузоподъемного оборудования под контролем ведущих инженеров проекта. Процесс подъема арки на проектную высоту занял около 12 часов. В течение дня арку будут закреплять.
«Подъем прошёл в штатном режиме. До отметки 10 метров шли медленнее, делали много контрольных испытаний, вели геодезический контроль за состоянием конструкции. Далее начался основной подъем. Арку подняли немного выше проектной высоты для последующего опускания на опорные части. В течение наступивших суток конструкция будет оснащена ветровыми связями - это устройства, которые закрепляют арку», - рассказал замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев.
Арку подняли на 700 тросах мощными домкратами, закрепленными на опорах. Для монтажа габаритной конструкции понадобилось 16 устройств, грузоподъёмностью 650 тонн каждое. Это позволило повысить запас прочности по подъемным механизмам на 40%.
Домкраты нагружались постепенно. Первоначальная нагрузка в 5 тонн была доведена до 100 тонн. Конструкция поднималась без отклонений, в пределах створа между двумя опорами.
После «отрыва» арки от плавсистемы на один метр ее в течение часа удерживали на весу. За это время специалисты еще раз проверили надежность всех механизмов и только после этого продолжили подъем. В этой работе приняли участие 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеству.
Плавучие опоры, с помощью которых арку отбуксировали, вернулись к керченскому берегу. Их перепроверят и переоборудуют, после чего в той
же последовательности будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение – автодорожное. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда.
Ближайший месяц строители смонтируют концевые элементы арки, а также проведут ее раскружаливание – опустят на специальные опорные части.
Установка арок Крымского моста в проектное положение – уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения проводится транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры габаритного судоходного пролета. Морская операция проводится в условиях ограниченного судоходства с временным «окном» на 72 часа. В целом операция объединила сотни специалистов – это моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.
Свидетельство о публикации №117082908826
Россия Поэтическая Эстафета
http://www.stihi.ru/2017/06/12/8930
Уж сколько планов было и усилий,
Чтоб Крым соединить с большой Россией,
Построив прочный долговечный мост...
Был замысел хорош, но он - не прост.
В проливе часты штормы и туманы.
Опасны льдины, хоть звучит и странно.
Ведь море Чёрное не только нежным,
Бывает бурным, грозным и мятежным.
И всё ж нашлись ответственные люди
И приняли решенье: мост здесь будет!
Хотя к победе путь тернист, не прост,
Но в краткий срок построен будет мост!
И закипела стройка в Чёрном море:
Шум техники, огни в ночном просторе,
И, прочность основанью придавая,
Уходит глубоко за сваей свая...
Съезжались с разных мест на стройку люди,
Участие принять чтоб в этом чуде.
Всё дальше в море мост шагал вперёд,
И за пролётом вырастал пролёт.
От берега Кубани и до Керчи,
Могучие свои расправив плечи,
Поднимется он над морской волною
И свяжет Крым со всей большой страною.
Стал стройкой века этот мост по праву,
Объединив и укрепив державу.
Над Чёрным морем встанет в полный рост
Красавец рукотворный - Крымский мост.
Мечты заветной давней воплощенье,
Достоин славы он и восхищенья.
Ворота Крыма и морской форпост -
Величественный КЕРЧЕНСКИЙ наш МОСТ!
Ещё в 1903 году строительством моста в Керченском проливе заинтересовался император Николай II.
К 1910 году был разработан проект моста, но ... помешала I Мировая война. В 30-е годы XX века советские
учёные спроектировали масштабное сооружение, но ... опять помешала война. В 1943 году немецкие войска
соорудили канатную дорогу, но она была временной. В 1944 году сразу после освобождения Крыма началось
строительство ж/д моста через пролив. Но в 1945 году лёд, нагнанный сильным ветром с Азовского моря,
разрушил опоры моста.
В марте 2014 года была поставлена задача: построить и автомобильный, и ж/д мост. К февралю 2016 года
проект прошёл все экспертизы, и было получено разрешение на строительство. 19-километровый мост
станет самым длинным в России и соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ.
Первые автомобили пройдут по мосту в конце 2018 года, а поезда - годом позже.
Россия Поэтическая Эстафета 29.08.2017 20:01 Заявить о нарушении
Крым Россия Поэтическая Эстафета.
http://www.stihi.ru/2016/09/26/10746
Крымский мост!
Крымский мост!!! … Величие и сила,
Мы с тобой стихию победим.
Ты связал Великую Россию
И свободный полуостров Крым!
Вопреки угрозам и сомненьям,
Над волной к победам нас неси!
Крымский мост …. Наш символ возрожденья,
Символ Правды …. Матушки Руси!
Лик Д. С.
(Припев песни "Крымский мост!)"
Москва:
Коломенцы посвятили Крымскому мосту песню
Источник:
На нашей странице
Крым Россия Поэтическая Эстафета
http://www.stihi.ru/2016/09/26/10746
Строительство Крымского моста через Керченский пролив вдохновило коломенских авторов-исполнителей на написание песни. Организаторы студии военно-патриотической песни "Офицеры России" Дмитрий Лик и Константин Карачевцев рассказали корреспонденту Коломенского ТВ, как родилась идея написания песни
19.09.2016
Источник
~~~~~~~~~~~~~
На днях в Интернете появилась новая песня, посвященная строительству моста через Керченский пролив. Авторами композиции стали Дмитрий Лик и Константин Карачевцев.
«Песню я написал неделю назад, буквально за 10 минут. Она пришла как-то сразу, от Бога, я даже ничего не переписывал. Сначала была акустическая версия. Потом я пригласил своего друга по студии патриотической песни «Офицеры России» Константина Карачевцева, и мы решили, что нужно делать аранжировку и полноценную версию», — рассказал Керчь ИНФО Дмитрий Лик, добавив, что саундпродюсером и аранжировщиком выступил Фаррух Курбоналиев.
«Я просто пишу песни для людей, чтобы они слушали и понимали, что патриотическая песня не умерла и есть вещи, о которых нужно петь, снимать кино и писать стихи», — сказал автор будущего хита про «стройку века», как многие называют строительство Керченского моста.
Россия Поэтическая Эстафета 29.08.2017 20:02 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2014/03/22/7337
Крым Россия Поэтическая Эстафета
http://www.stihi.ru/2014/04/09/1956
Пришла Российская весна песня в исп. Ветны
http://www.stihi.ru/2014/03/22/7337
Спасибо огромное Светлане, которая из этих стихов, сделала прекрасную песню.
Вот ее страничка:
http://www.stihi.ru/avtor/vetlana1
А вот песня:
http://www.playcast.ru/?
1
Залп салюта в небе синем -
Крым становится Россией!
Севастополь - он, герой,
Вновь братается с Москвой!
И в московском небе залпы -
Подвиг вновь свершился ратный:
Мы опять одна семья -
Вместе снова навсегда!
2
Мы мосты умеем строить,
Это надо всем усвоить!
А еще, пора учесть:
Не теряет русский честь!
Предков кровь своих мы ценим,
Это свято, нет сомнений:
Не бросаем мы своих -
Отстояли свой же Крым!
Припев:
Пришла Российская весна:
Сиянье солнца, радость лиц!
Сбылась давнишняя мечта -
Страна одна, народ един!
Салют в Крыму, салют в Москве -
Огни над морем, над рекой,
Твоя рука в моей руке,
Крымчанин вновь в стране родной!
Крымчанин, ты - в стране родной
Открытка. Художник Н. Кузнецов. 1955год
© Copyright: Светлана Елисеева-Гарри, 2014
Свидетельство о публикации №114032207337
Миру Мир!
© Copyright: Россия Поэтическая Эстафета, 2014
Свидетельство о публикации №114040901956
Россия Поэтическая Эстафета 29.08.2017 20:06 Заявить о нарушении
Россия Поэтическая Эстафета
29 августа 2017
Железнодорожную арку Крымского моста подняли на проектную высоту
теги:железнодорожный мост
Источник: САЙТ Крымский мост http://www.most.life/
Мостостроители выполнили подъем железнодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Конструкцию весом более 6 тысяч тонн поднимали с помощью грузоподъемного оборудования под контролем ведущих инженеров проекта. Процесс подъема арки на проектную высоту занял около 12 часов. В течение дня арку будут закреплять.
«Подъем прошёл в штатном режиме. До отметки 10 метров шли медленнее, делали много контрольных испытаний, вели геодезический контроль за состоянием конструкции. Далее начался основной подъем. Арку подняли немного выше проектной высоты для последующего опускания на опорные части. В течение наступивших суток конструкция будет оснащена ветровыми связями - это устройства, которые закрепляют арку», - рассказал замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев.
Арку подняли на 700 тросах мощными домкратами, закрепленными на опорах. Для монтажа габаритной конструкции понадобилось 16 устройств, грузоподъёмностью 650 тонн каждое. Это позволило повысить запас прочности по подъемным механизмам на 40%.
Домкраты нагружались постепенно. Первоначальная нагрузка в 5 тонн была доведена до 100 тонн. Конструкция поднималась без отклонений, в пределах створа между двумя опорами.
После «отрыва» арки от плавсистемы на один метр ее в течение часа удерживали на весу. За это время специалисты еще раз проверили надежность всех механизмов и только после этого продолжили подъем. В этой работе приняли участие 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеству.
Плавучие опоры, с помощью которых арку отбуксировали, вернулись к керченскому берегу. Их перепроверят и переоборудуют, после чего в той
же последовательности будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение – автодорожное. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда.
Ближайший месяц строители смонтируют концевые элементы арки, а также проведут ее раскружаливание – опустят на специальные опорные части.
Установка арок Крымского моста в проектное положение – уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения проводится транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры габаритного судоходного пролета. Морская операция проводится в условиях ограниченного судоходства с временным «окном» на 72 часа. В целом операция объединила сотни специалистов – это моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.
Россия Поэтическая Эстафета 29.08.2017 20:09 Заявить о нарушении
Как, харьковчанин, сердечно вас люблю!
Направьте мост не только до Керчи,
К Одессе, к Мариуполю, молю!
Подайте руку дружбы, москвичи!
Не так давно рассеялся туман,
И облака поплыли над Азовом,
А издали подходит караван,
Свайными шагами, форс-мажором!
Так радуюсь успехам россиян!
Что превратили Крым в соцветье рая!
Что это для рабочих и крестьян!
А также, для друзей Бахчисарая!
В будущем по этому мосту,
В «Сад Вишневый» классика поеду,
За это благодарен я отцу!
Скажу спасибо деду за Победу!
Всем море улыбается волной,
И чайки к берегу слетаются на праздник,
Громадный мост шурует со страной,
Но, первым по нему пройдет УАЗик!
Затронула мне душу переправа,
Слеза упала капелькой на руль,
Желаю, чтобы Харьков и Полтава,
Поспели на курорт без загогуль!
Пусть золотом украсятся перила,
В лучах Луны видны издалека!
Ведь эта стройка жителей из Крыма,
Сплотила их с Россией на века!!!
Россия Поэтическая Эстафета 29.08.2017 20:17 Заявить о нарушении