Рабочие материалы

На «… - "Семь раз отмерь… или…?".»
(©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо:
На «Разум вере не противоречит. Просто, ну... Первокласснику сложновато понять теорию относительности. Кто ищет веры - должен учиться, чтобы веровать сознательно, а не впустую поклоны бить.»:
(1)«Разум принципиально противоречит Вере – поскольку верящий, по определению, принципиально не способен подвергнуть объект веры полноценному осмысленному анализу.» + см. наhttps://ru.wikipedia.org/wiki/ . ;
(2) Не «Просто, ну …»: многоточие говорит о неуверенности говорящего, в предмете своего обсуждения и-или заведомой необъективности своих рассуждений – сравните период исторического «познания Бога» (по количеству участников «познания» – за последние более 2-х тысяч лет + отследите скорость приращения объёма трактовок «богопознаний» и среднее кол-во, участвующих в обсуждениях, «специалистов по богопознанию» и сравните таковое со средним временем изучения-запоминания таблицы умножения, включая время на объяснение существа процесса Умножения = сравните кпд тоги и другого, направления активности интеллекта – в единицах общепринятой Объективности, по отношению к предмету обсуждения и-или прикладного смысла Веры (умножение можно заменить сложением или любым простейшим математическим действием.). ;
(3) Пробовал, пару раз, объяснять школьникам принцип Относительности – получалось, в интервале 5-10 минут: попробуйте, за то же время, доказать наличие-отсутствие Бога – без применения видов давлений и с достаточным эффектом понимания существа Бога (личные, затраты времени и результаты – аналогично); разумеется – то или иное, Док-во, требует приведения фактических примеров Реальности, предмета док-в – на примерах окружающей действительности. Буду рад приведению Ваших факт-примеров. ;
(4) «веровать сознательно» - это «быть осознанно неадекватным» или я не понимаю Вашей системы аргументации (см. ссылку п.1)? (Целесообразно, полагаю, рассматривать данный вопрос, первично, с т.зр. физики и математики – в рамках этих дисциплин, получал оценки весьма профессиональных специалистов (цит. одного из собеседников: «Комплекс, позволяющий однозначно доказать Невозможность и Возможность – с одинаковой достоверностью – это, полагал, невозможно и отношу к беспрецедентному, констатируя факт!?!»).) Автор


Рецензии