Сериал

Мишка-охранник любил пройтись между рядами автомашин, оставленных на ночь на стоянке. Конечно, большинство из них были абсолютно безмолвны, особенно представители отечественного автопрома. Но, все равно каждый раз находились среди них такие возле которых он снова слышал. Слышал и видел. Кожаные сиденья, деревянные вставки, забытые сумки, кошельки, куртки, перчатки – все то, что когда-то было живым и к настоящему моменту уже умерло. Дар ли это был для молодого человека, который в одночасье перестал вдруг слышать – судить трудно. Вычеркнутый из большинства списков жизни: муж, коллега, водитель, он с огромным трудом вписывал себя в список не спившихся инвалидов, устроившись сторожем на ближайшую к дому автостоянку.

В первый раз он услышал в голове голос в ответ на свой мысленный вопрос дорогой красавице с красивыми номерами:
- Интересно, кожаная обивка или химия?
- Обижаешь, конечно кожа – раздалось в ответ, - Бык 2009 года рождения.
И перед его глазами пронеслась сочная картинка: горные луга, покрытые разнотравьем, в горных массивах, граничащих с великолепными лесами альпийского пояса. Шуршание травы, душистые цветы, жужжание насекомых. И даже словно во рту Миша явно ощутил вкус озерной воды и услышал непонятную речь пастушонка. Он снова слышал. В тот раз ошарашенный, парень просидел у машины всю ночь.

Жизнь наполнялась вкусом, цветом, путешествиями, странами, историей и… звуком. Испания, Италия, Бавария последних двадцати лет, практически вся Турция. Правда ни разу ему не удалось побывать в шкуре крокодила, ската или змеи.

Или все-таки проклятье? Просто иногда бывали случаи, после которых ему подолгу было очень плохо. Мишка до сих пор помнит лицо молодого человека , приехавшего на дорогой иномарке. Перед глазами охранника проплыли жуткие картины: - Эх, парниша! Сколько же ты туда народу отправил, прежде чем сесть на такую машину. Было больно, страшно и тоскливо. От людей.

Мужчина поставил свою машину и пошел к обрадованному парню. Как обычно взял протянутую Мишкой сигаретку и традиционно сел рядом с ним на скамейку. Прикурил. Он не любил курить, но отказывать радостному, глухонемому охраннику не хотелось. Тем более в душу Мишка влезть ну никак не мог. Так и сидели молча, подставляя зажмуренные лица вечернему солнцу. Через минут десять мужчина крепко жал на прощанье парню руку и уходил.

Мишка же еще долго смаковал очередную серию о невероятной девушке с мертвого сердца ушедшего…

ноябрь 21, 2014


Рецензии
Потрясающе, это настолько совпадает с собственными ощущениями, что даже как-то неловко)) Яркая, емкая картина перед глазами. Спасибо!

Тотктостоиттам   23.02.2019 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, это чертовски приятно, получать отклик на собственные эмоции, пусть даже и давно просроченные... Мы, словно, два разведчика с Вами на собственном языке поговорили)))
Пожалуй это любимое мое произведение, оно было одним из последних в период наступившего осознания, без розовых очков, но еще в пылу своей эмоциональности. Ведь то, что для одного из них это был сериал, который был доступен только в качестве киноленты: яркой, сочной, невероятной, погружающей охранника в другой, недоступный ему мир, то для другого мужчины это была жизнь и эмоциональная смерть... Можно прожить много лет и так не ощутить никогда тот сладкий вкус сумасшедшей влюбленности и настоящую горечь опустошения. Вот такое вселенское равновесие...

Бристл70   25.02.2019 04:45   Заявить о нарушении