***

Пишу тебе, разваливая себя на части
А эту конструкцию попробуй собрать.
Хотя, знаешь, не надо, на органы продавай,
Больше пользы будет, ведь не сдержал.
Не сдержал себя, цербера внутри себя,
Так много жалел себя,
Не вспоминая даже, что тебе тоже больно бывает.
А теперь один в этой комнате.
Не жалею, таких как мое существо необходимо держать подальше.
Подальше от прекрасных дам, чтоб стихи не писали,
Ведь это не нужно, в этом искусства, как в моем теле отсутствия эгоизма.
Не будь таким, был бы тебе близким,
А может не был, не знаю.
Как не знаю, что дальше,
Снова прятаться в строках и лицом в подушку,
Иногда в сэмплы. тебе сообщения. огорчать.
Ведь пишет не он, а снова человек,
Которого можно прочесть, словно книгу открытую.
И если спросить: как дела, он ответит: плохо.
Он не любит врать, хоть заврался по голос,
Что свинцовой колибри укутался в что-то холодное,
Да... рухнул на дно.
Быть может еще почитаешь стихов ? Нет... уже поздно, неважно...
Ведь знаешь, ты можешь в 4 утра написать.
пусть телефон на беззвучном...
проснусь/проснется
и
прочту/прочтет
Задрожат руки иссохшие, как в "Рашке" озера,
Словно по ветру рябью.
Грудь нервно сдавит,
Словно комета упала и давит, и давит...
все безуспешно.
Наивный, и все же одежду надену небрежно,
Наушники на столе компьютерном понарошку забуду,
Ведь есть шанс жадно впитывать, словно древо, обожженное Гефестом, Гелиосом, твои слова...
Очки на нос, пусть ненавижу, но должен запомнить в точности:
глаза... губы, уши, нос, шею, ресницы, волосы, всю.
Как-будто последний раз увижу, а может и нет, неважно...
Грудь разрежу лезвием затупленным, разделю постранично на главы,
Ты только не бойся, пожалуйста, наверное, это просто метафора... наверное, неважно.


Рецензии