Урок поэзии

 - Всё, ребятки, сели по местам! Тихо! Вовочка, что ты так орёшь?
Тебе кнопку на трон подложили? Давно должен привыкнуть…
Ребятки!  Я ухожу в отпуск. и Минобразования в порядке эксперимента прислало вам  новую  учительницу. Всё дело в том, что  на рассмотрении в ГосДуме находится законопроект под кодовым называнием: «Как слышим, так и пишем»   о реформировании основополагающих правил правописания в русском языке, чтобы  из  «великого и могучего» он стал доступным даже высшим социальным слоям.
  Я с ним досконально ознакомилась и вот что я хочу сказать…   Законопроект очень правильный и своевременный.  Особенно для нашего класса. (Собственно, учениками нашего класса он и был изначально задуман). Его реализация  позволит абсолютно всем двоечникам стать  отличниками!  И наконец-то у меня не будет этого геморроя -  вызывать  на ковёр  ваших детей и внуков!
Что? Нет, её зовут не  тожеМарьИванна!  Познакомьтесь! Это – Наталия Таракановна, ваш новый педагог. Да!  Отец её был  Тараканом! Да, большим. (А, может даже , и не одним!) .
 Всё, я пошла в кассу получать отпускные. Куда поеду в отпуск?  Куда можно поехать на мои отпускные? Наталия Таракановна любезно согласилась дать мне возможность бесплатно позагорать на её гектаре картошки. 
Очень надеюсь, что мы еще увидимся… Коллега, можете приступать к работе!
***
 - Так… Здоровеньки буллы! Допрыгались, олухи Царя нябесного! Буду делать из вас культурных индявидов всех видов!  Первам делам, раздам вам берясту, чярнилы и гусиныя пёрья. А как вы хатели?  С наший сястемай образования мы давно скатилися на дореволюционнай уровень.  Всё! Хватить бузеть!  Так, схватили пёрья, я сказала! Пишим сочанению на тему: «Ху из ху?» Все поняли?
Кажнай пишить о себя. В стихих.  Кратко и внятно. Никакой што бы вады, никаких саплей!
И , главно, што ба было поболе ошибкав.  За кажну правильну слову – щалбан! Я вас научу Родину любить!
Всё? Написали? Вовочка, собяри китратки? Щас проверим «Ху из ху?»
***
«Арлекина, Арлекина, я писал с тибе картину,
Очинь вжилси в эту роль - в Шапито таперь  - кароль!»

Во, сразу видать одарённого человека!  Картины пишить, людёв развлекат. От прозы жизни отвлекат! И стихи охрененные забабахал!  Молчи! Тока роту не разавай! Тя потом, как поизд, ни затормозишь до самой  Владивостоки!
***
«У мине судьба такая (в жизни будить пирярыв?):
Ведь мине из МЧэСа – в аборонку на прарыв!»

Ой… Беднай дятёнок!  Да ня хлюпай! Дай я табе сопельки подотру…
Ой, бедолага…  Ня жизнь, а скорбь… Будешь знать, каких друзьёв выбират! С такими друзьями и враги не нужны! Чё ты там, Вовочка, хихикаш? Ничё смяшнова ня вижу!  Я б табе заместо кнопков шилу  подкладала за таки дяла!
 
***
«На заводах – одни трубы, в агородах – либяда.
Иканомику просрали, зато газа до хрена!
Мы его кача-качали, ни хрена не получали!»

Эт  прям цельная  поэма!    Особливо на общим фони выдялятся  слова «Иканомика».  Сразу видать -  чилавек на правильнам пути!  Тока хрена дюжа много. Давай замяни яго … Не, не на  редьку.  Давай на имбирь!  Он щас в тренде!  Я правда ни разу ня пробала, (мине хрен как-то больше к душе, роднея), но, говорять, тоже няплоха продират!
***
«В театре постановку «Чайка» я как-то в детстве увидал…
Теперь я – прокурор – не чайник! И я в гробу иё видал!»

Тут мы видим тонкыю театральныю натуру автора. Чиловек с детства не по помойкам шастал со шпаной, а приобчался в высокому искусству.!  Поэтому у него с детства отвращение ко всяким извращениям. Биса и Брава!
**
«То бярёска, то рябина, кустракиты над рекой…
Купим всё по заграницам! Мужика кормить накой?!»

Замячатильная пяйзажная лирика… Воображения рисуить заросли исконно-русских деревьев на  полях… Тока… Хто такия «кустракиты» ?  Эт чёль беспилотники такия  над речкими лятат?
Ааааааааа… Эт ты пробел забыл сделать?  Это за ошибку не считается? Так дажа луччея!
Ой, ты наш затейник! Молодец!!!
***
«Эх, дороги! Пыль,  да туман…
Разорвуть  аткаты скоро мой карман!»

Сливай воду, туши всех…  Эт вот куды  деньги с наший дороги делися?  И бальшой у тя карман, дятёныш?  Бизразмернай?... Отвять и ня пылить, а-то в  съэкономнный асфальт закаташь?
Ой…. Малчу, малчу… Чик-пок на замок! Во попала…
***
«Захотели бабка с дедом вдруг здоровье подлячить…
Пока дети спохватились, врач успел их замочить!»

Тут налицо фантастика и изотерика, поскоку ни один  мало-мальски движимый человек в здравым уме и твёрдый памяти не станить подвяргать свою жизню  такому икстриму, как поход в больницу!  Эт всё равно, что выпасть из ероплана биз парашуты!  Я вообще предлагаю в больницах оставить одни могри, чтоба раз и навсягда ликвидировать очереди умалишенных в колидорах! К тому же, чтоб не нарушалась главная заповедь врачей:  Не навряди!  А тут уж риску накакова!
***
«Нам училка объясняла… Оооооочинь долго в общим!
Ничяво мы ни поняли и писать ня хочим!»

Вот… таперя всем понятна, хто придумал ряформу образования…
Чилавеку с  мололетства с педагогами ни повязло и он затаил на их обиду.
Вот теперь он им всем, под одну грябёнку,  и отомстил!  Кого сократил, иде школы позакрывал. А тех, кто остался, заставил из дятей чурбаков стругать – Буратинов!

 Буратины и ЕГЭ. Чтоб скатали все губэ.
 Нам зачем такИ заботы,  коли нет нягде работы?

***
«Приляпилси к Октябрю: очень Ленина люблю!
Но повешусь я на сливе, если буду жить «В разливе»!

Глубокое, он очень мрачное  произведение... Но поскоку слива до сих пор скучаить в ожидании, то, по всем  видАм,  любовь к вождю пролетариата даёть свои результаты и окромя кепки у яго  хучь какая- то недвижимость наблюдается.
***
Вот, последняя сочинения… Наконец-то…

«Я давно сижу на  троне.  Кнопки и шилами – фигня!
Чтоб я сделал хоть ошибку – не дождётесь от меня!»

Таааак!  Вовочка! Ты опять в своём репертуаре…  Опять выкаблучиваисси…Я табе не МарьИванна!  Я тебе щас кол-то  вляплю!  Ишь, до чяго дадумалси – ни одной ашипки! Ты одноклассников  почаму ни уважашь?  Ты жа им всю задумку обломал?  Штоб заврева тваи внуки у мине в кабянете были, как штык,  все до ядинова! И не свярли мине глазишшами!  Иди суды, иди!  Подставляй лобешник под щелбаны! А ты чё думал, в сказку попал?



Видео -запись этого произведения можно найти в ю-тубе по этому адресу:

 http://youtu.be/VXmCk4qoUPQ 


Рецензии
Молодец! матерьял классный Я БЫ СВЯЗАЛАСЬ С "УРАЛЬСКИМИ ПЕЛЬМЕНЯМИ" я их обожаю. Я ОДНАЖДЫ НАПИСАЛА ДЛЯ НИХ СКЕТЧ. НО НЕ ОТПРАВИЛА.Т.К. НЕ НАЩЛА К НИМ ДОРОЖКИ...жАЛЕЮ. нАЗВАНИЕ егэ по литературе Гоголь" Мёртвые души"

Олга Булавина   14.12.2017 10:43     Заявить о нарушении
А я отправила. И им тоже. Никто не заинтересовался. А Пельменей найти легко, я Попову написала. А твой скетч можно где-то почитать?

Наталия Коненкова   14.12.2017 19:19   Заявить о нарушении
ДА Я ЕГО В ВОРДЕ ПЕЧАТАЛА.А ПОТОМ У МЕНЯ ГИКНУЛСЯ КОМП.НАВЕРНОЕ ВСЁ ПРОПАЛО. надо восстанавливать с черновика.

Олга Булавина   14.12.2017 20:42   Заявить о нарушении
А Попов что ответил?

Олга Булавина   14.12.2017 20:43   Заявить о нарушении
А давно это было?

Олга Булавина   14.12.2017 20:47   Заявить о нарушении
Летом. У меня и видео есть на ю-тубе.

Наталия Коненкова   14.12.2017 20:55   Заявить о нарушении
НУ.МОЖЕТ.ЕЩЁ И ОТВЕТИТ. ОТПУСКА.ТО ДА СЁ...

Олга Булавина   14.12.2017 21:07   Заявить о нарушении
Не думаю. Просто им не интересно. А мне нравится.
http://youtu.be/VXmCk4qoUPQ

Наталия Коненкова   14.12.2017 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.