Золотая любовь
Много познавательного по золотой теме у автора Игоря Леванова.
Тайна золотой любви
Игорь Леванов
Анонс книги "Золотой импрессионизм".
Книга «Золотой импрессионизм» об абсолютной свободе золотой души, в литературе такие произведения встречаются редко. Золотая душа человека сверкает независимо от того, что о ней пишут. Литература может стереть пыль с золотой души или вынести душу на солнце, чтобы она сверкала, во всём своём золотом блеске. В литературе главное сюжет, персонажи, обстоятельства, но для созерцания своей души не главное внешнее, счастье – это состояние золотой души, осталось только этот видение мира навязать другим. Люди себя, как в зеркале видят себя в существующей системе ценностей. Сейчас на первое место вышла машина, на то она и машина, движется быстрей человека. Раньше человека «воспринимали по одёжке», а сейчас по машине, только раньше человека провожали по уму, а сейчас провожать не надо он сам уедет. Теперь у людей не жизнь, а проезд вашей машины мимо жизни. Мимо потому что места для стоянки нет. Есть ли у жизни, место для стоянки машины? Там где машина была бы счастлива. Даже в замечательном гараже, радом с машиной супруги или супруга, будет ли счастлива ваша машина? Машины же не могут размножаться. А всё эта автокосметика, чепуха, это только женщины считают, что подкрасив себя, станут королевами. Разумные люди смотрят, прежде всего, на то, есть ли у них золотая душа. Раньше у людей одежда для души было тело, а сейчас ещё и машина. Это как золото внутри сейфа, оно перестаёт блестеть.
Романы – это идея, что человек с его чувствами главнее социальных потрясений. Духовная литература – это идея справедливости и зависимость личного счастья от поступков. Православная литература – это условия попадания в Царствие Небесное. Поэзия – это идея ценностей впечатлений от закона философии о всеобщей взаимосвязи и взаимообусловленности. В восточной культуре есть записки простеленных мудрецов, но они о жизни в «пустом» мире, они прекрасны, но для их восприятия нужно освободиться от ценностей православной культуры.
Подобное отражается в подобном, золото отражается в золоте. В вашей машине, вы отражаетесь, как машина, только капризная, постоянно «барахлящая». Нет возможности заменить себя и своё, на другую «машину». Отсутствие возможности, компенсируется тем, что человек меняет супругу или супруга, любовниц и любовников.
Чудеса икон и храмов могут быть зеркалами, в которых можно увидеть свою золотую душу. У нас родившихся, в традиции православия есть возможность пойти в золотые храмы и посмотреть на свою золотую душу. Она отражается в золоте храмов. Возникает осознание в бессмысленности менять свою золотую душу, золото оно и есть золото, форма для золота второстепенна и не очень важна.
Книга «Золотой импрессионизм» - это стремление найти золотые зеркала в суете мира, чтобы в них увидеть. Разве не достаточно одного зеркала, чтобы видеть свою золотую душу? Нет, не достаточно, особенность психики человека в том, что повторяющиеся впечатления «приедаются». Великолепно эта особенность выражена в словах «для любви необходима новая дорога». Любовь это способность увидеть золотую душу другого человека. Иисус сказал: «Возлюби ближнего, как самого себя». Только созерцание своей золотой души, может раскрыть способность любить – видеть золотую душу другого человека. Любой другой взгляд на любовь не состоятелен.
Я выложил эту идею на ПРОЗА.РУ, чтобы узнать мнение авторов ПРОЗА.РУ, может быть, есть другой взгляд на любовь?
© Игорь Леванов, 2013
o~~o~~o~~o~~o~~o~~o~~o~~o
Золотой души сияньем...
Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Как Осени Последний Вздох"
«ЗОЛОТОЙ ДУШИ СИЯНЬЕМ...»
...Тиховейно-тёплый ветер
Нежно с листьями играет...
И, любуясь их печалью,
Песнь им сладкую поёт...
Жаль срывать их с веток сонных...
Но денёчки быстро тают –
Не сегодня-завтра осень
В мир наш солнечный придёт...
...Да, уже во тьме рассветной
Тишь окутывает дали...
Росы в травах подмерзают
И унынием искрят...
Солнце поцелуем кратким
Им немного ласки дарит...
И они нам на прощанье
Радугу створить спешат...
...Нет дождей ещё... Нет грязи...
Но для икебан осенних –
Настоящее приволье!!!
Вдохновенью – нет границ!!!
Осень – Мисс Очарованье
На пустеющих аллеях
Золотой души сияньем
Сказок создаёт родник!!!
...Как талантливый художник,
Не жалеет осень красок
Для творений живописных...
Чуть меланхоличных, да...
Письма нам листвою пишет...
И рисует на террасах
Паутинками седыми
И слезинками дождя...
...Хорошо!!! И пусть немного
По-осеннему хрустально,
Сердце жаждет умиленья
От изысканной красы!!!
Света тихого... Раздумий...
Тайны в золоте сусальном...
Памяти о грёзах лета
И волшебности весны...
© Елена Буторина-Палагута, 2017
Источники информации:
1. Елена Буторина-Палагута «Золотой души сияньем...» http://www.stihi.ru/2017/09/12/10164
2. Игорь Леванов http://proza.ru/avtor/gerontaigor
3. Игорь Леванов «Тайна золотой любви» http://proza.ru/2013/05/04/573
Золотая Адель
Одной из самых известных картин австрийского художника Густава Климта (1862 — 1918), основоположника модерна в австрийской живописи, стала картина «Золотая Адель», или «Портрет Адели Блох-Бауэр I». Это полотно еще называют «Австрийской Моной Лизой». Картина изобилует золотыми красками и живописными орнаментами, но не менее интересна и история ее создания.
Густав Климт изобразил на картине величиной 138 на 138 см жену австрийского сахарного магната Фердинанда Блоха. Адель была дочерью высокопоставленного венского банкира Морица Бауэра, в 18-летнем возрасте вышла замуж за значительно более старшего по возрасту Фердинанда и решила оставить себе двойную фамилию. Считается, что на картине Адель изображена в 26 лет.
Адель изображена в правой части картины, левая часть почти пуста и содержит только намек на интерьер. На нижней части полотна изображено платье Адель, которое нарисовано плоско, без перспективной глубины и, как и золотой фон, изображено орнаментально.
Так как картина нарисована без перспективы, то с первого взгляда очень трудно определить, что женщина на самом деле не стоит, как может показаться, а сидит в кресле (оно выделяется благодаря орнаменту из спиралей). Поверх ее обтягивающего платья накинута шаль, которая струится и расширяется к нижнему краю картины, закрывая низ кресла.
История создания картины началась со знакомства будущей модели и художника. В салоне семьи Блох-Бауэр всегда собирались представители творческой интеллигенции Вены, живописцы, писатели и даже политики. Густав Климт также оказался в числе людей, которых поддерживала семья Блох-Бауэр. До 1907 года, когда была написана «Золотая Адель», Климт написал картину «Юдифь I» (1901), моделью для которой послужила Адель, хоть этот факт и не афишировался. На более поздней картине «Юдифь II» 1909 года также можно увидеть Адель.
Но художника и молодую жену венского сахарного магната связывала не только творческая дружба, но и любовные отношения. Вся Вена обсуждала их бурный роман, и слухи об измене дошли до Фердинанда. Считается, что он решил отомстить весьма своеобразным образом. В 1903 году он заказал Климту портрет своей жены и вынудил его сделать более сотни эскизов к картине, чтобы выбрать самое удачное положение модели, и предложил за это очень щедрое вознаграждение. Таким образом обманутый муж хотел, чтобы художнику его любовница-модель просто надоела.
Действительно, работа над картиной длилась четыре года, за это время любовники успели остыть друг к другу. До конца жизни Адель так и не узнала, что заказанная картина была своеобразной местью ее обманутого мужа. Как бы там ни было, в 1912 году художник нарисовал «Портрет Адели Блох-Бауэр II». Эта картина сегодня входит в десятку самых дорогих, так как в 2006 году на открытых торгах была продана за 87,9 млн долларов.
Первоисточник: https://anydaylife.com/fact/post/1427 © Anydaylife.com
Василий Жуковский
Новая любовь - новая жизнь
Что с тобой вдруг, сердце, стало?
Что ты ноешь? Что опять
Закипело, запылало?
Как тебя растолковать?
Все исчезло, чем ты жило,
Чем так сладостно грустило!
Где беспечность? где покой?.
Ах, что сделалось с тобой?
Расцветающая ль младость,
Речи ль, полные душой,
Взора ль пламенная сладость
Овладели так тобой?
Захочу ли ободриться,
Оторваться, удалиться —
Бросить томный, томный взгляд!
Ах! я к ней лечу назад!
Я неволен, очарован!
Я к неволе золотой,
Обессиленный, прикован
Шелковинкою одной!
И бежать очарованья
Нет ни силы, ни желанья!
Рад тоске! хочу любить!..
Видно, сердце, так и быть!
Январь или февраль 1818
poemata.ru
Свидетельство о публикации №117081805937