тугое пеленание 18. 08. 2017-12

ну кто-нибудь может мне объяснить -
какой целесообразностью
нужно ограничивать МЛАДЕНЦА
в его ЕСТЕСТВЕННЫХ проявлениях?
.
ВОПРОС:
зачем по Споку
дрессировать ребёнка,
что б
он прекращал
капризничать?
.
.
МЛАДЕНЕЦ - ЕСТЕСТВЕНЕН...
всё что ДЕЛАЕТ МЛАДЕНЕЦ -
ЕСТЕСТВЕННО,
и у этого есть
глубокий ЕСТЕСТВЕННЫЙ СМЫСЛ!
.
если ЕСТЕСТВЕННЫЙ СМЫСЛ
УТЕРЯН ВЗРОСЛЫМИ,
то МЛАДЕНЕЦ от этого
не прекращает быть
ЕСТЕСТВЕННЫМ!
.
.
МЛАДЕНЕЦ
ЕСТЕСТВЕННО ЖИВЁТ!
любой ПИСК МЛАДЕНЦА
имеет ЕСТЕСТВЕННУЮ ПРИЧИНУ!!
.
.
.
ВОПРОС:
если НЕТ ВОЙНЫ,
и НЕТ УГРОЗЫ ЖИЗНИ МЛАДЕНЦА -
зачем МЛАДЕНЦА
ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ и ЛОМАТЬ
в угоду ПРИХОТЯМ ВЗРОСЛЫХ??
.
.
является ли ЖИВЫМ
тот ВЗРОСЛЫЙ,
который НЕГАТИВНО РЕАГИРУЕТ на
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ МЛАДЕНЦА?
.
.
ВОПРОС:
так стоит ли ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ
МЛАДЕНЦЕВ
под ШАБЛОНЫ
НЕЖИВЫХ ВЗРОСЛЫХ
(ЖИВЫХ ТРУПОВ)?
.
.
18.08.2017г.  12-24


Рецензии