Для печати

Что хорошо в почте - в отличие от соцсетей - здесь сообщения не щёлкают и вообще не мелькают перед глазами. Захотел - отослал в спам.
Наговорил письмо, потом, к счастью, догадался прослушать кусок. Оказалось ужасно. Жалкий, чужой голос. Нет, звуковые письма – не моя коронка. Отказался от идиотской идеи резать это всё на кусочки и монтировать (как плохо сыгранную песню.) А настоящая не готова. Даже не начал.
Я живу сейчас в мире...
Впрочем, это ясно любому ежу. Теперь именно мне кажется, что выйти из этого и не повредить рассудок будет сложно… Выходит, силушка моя - не богатырская. Зато ускоренице некоторых негативных процессов – воистину богатырское. Но это неважно.
Плохо, что я это пишу. Пить – трудно, и рано или поздно я всё равно либо остановлюсь, либо того-с. Я действительно делаю это чтобы не рехнуться. Пишу - и становится легче. Надо что-то… какую-то медицину применить. «Понимаешь, медицину...»
Скрутило у "Магнита". Стоял человек, никого не трогал, правда бормотал всякие вещи. Типа: "Главное, не попадаться на крючок. контролируй мысли, понял! думать думай, но осторожно!" И сразу пришёл бабах, совершенно бесшумный и мгновенный. И это я контролировать не могу. И оно не становится меньше.
Но я вовсе не пытаюсь сказать, что вот: «раз так - ты так прекрасна, что и расстаться с тобой смерти подобно... тогда вообще - вернись.» Нееет!!! - как говорил Дарт Вейдер. Или кто там. Несколько раз видел себя твоими глазами. Вот вчера, например. Это было так отвратительно, что я мозгам своим не поверил. Потом вдруг обняла и поцеловала.
Но это ведь вроде прощания с улетающим на Марс. Пусть плохой, но он уже улетает и никому не сможет навредить.
Невыносимо. Прекрасно. За всеми возможными границами. Вдруг проходишь насквозь и целуешь.
Любой напиток наливается в сосуд. Только напитки бывают разные. Мы не напитки, да и чувства – не напитки. Но сосуды имеют место. Плещется в моём сосуде то ли жизнь, то ли смерть. Забыл все правила писания. Точнее, с опозданием применяю. Всё приходится переписывать.
На громадном расстоянии ещё острее воспринимаю – кто ты. Вот откуда сравнения... Для большинства  - Они - неизмеримо далеки, и поэтому тоже – нет ценнее, и так страшно расставание.
Далеко очень. Сегодня почти увидел, как пронеслись эти годы, а сколько осталось – не знаю. Вот они пронеслись, и я понимаю, что - всё. Дальше Другое. Или ничего. И надо успеть прыгнуть. Но потом страх: меня уже уносит мимо во тьму. Но ничего. Всё равно сознание распадётся - слава Богу.
Поэтому встал и поехал стирать в «Магнит» бельё.
Что я ещё могу делать? Только любить. Люблю.


Рецензии