Наверное

Искреннее искрящееся счастье. Существует ли?

 Ты безумно, сквозь все идешь к цели и нарываешься на тупик. Сейчас ты попробуешь лезть вверх, бить стены ,но нет, это не помогает. И ты начинаешь все заново, а поcле сотой ли тысячной попытки появляется вопрос: ”Надо ли это?”. В мыслях: «НЕНАВИЖУНЕНАВИЖУНЕНАВИЖУ». И так ты идешь дальше. Эмоции? Выдержка, порой, это все, что нужно. А потом

 А потом ты уже не знаешь, что будет. Падать с трехметровой высоты или с
трехсотметровой? Разницы нет. К физической боли привыкаешь очень  быстро .Вот эмоции. С этим сложнее. Ты ловишь каждый момент счастья, ну, или радостной истерики.
Ты хочешь веселиться, радоваться и делать лучшее для этого мира, но ведь всегда что-то идет не так. Множество  событий ломают тебя. Время лечит, но помнить это будешь вечно.
 А дальше надо работать над собой. Быть идеальной женой, дочерью, внучкой, домохозяйкой, ученицей, студентом. Ведь все мы идеальные?

 Выдержка. Иногда  и она не помогает и тысячи баночек успокоительных открываются. Самооценка медленно падает. Нет, конечно, для всех ты сильная и независимая, ведешь за собой людей и делаешь все, даже во вред себе. А для близких ты падаешь, не зная, что делать. Ты виновата, нельзя никого нагружать своими проблемами.  Это слишком.
 
 У тебя всегда есть стимул. Четыре безумных человека, которыми ты одержима. .  Нет, это не звезды или популярные личности. Это обычные люди, внутри  которых космос.  Но ты
никогда или когда-нибудь будешь с ними рядом дружить и общаться.

Любовь. О ней надо молчать. Любить вредно.

Друзья - одни из самых важных людей в твоей жизни. Люби и цени их до невозможности.

Родные и  близкие. Ты должна стараться, ведь нельзя их расстраивать. Слезы медленно катятся ,но ты в тишине и одиночестве. Их нельзя показывать.

Каждый из нас может быть свободным, делать ,что хочет, жить, где хочет и умирать когда хочет. Ведь все мы одинаковые и идеальные, да?
Мы не идеальны.

Единственный совет в помощь всем.
Общайтесь больше ведь кому-то это безумно поможет и радуйтесь каждому моменту. Может он последний?


Рецензии