Однажды

Удивительное дело, иногда вещи, которые вызывают у вас отвращение, по раздумии, как говорится (по крайней мере у нас в Америке), делают ваш день. Сегодня мне случилось интерактировать с молодым человеком нетрадиционного сексуального выбора.
У меня вызвал затруднение даже поиск русского слова для адекватного названия для этого человека. У русских слов для этого случая несколько иное контекстовое звучание. Итак, общение с гомосексуалистом. Это был не первый гей, с которым я когда-либо был знаком или просто перебросился парой фраз. Но это был случай, который, собственно, заставил меня написать всё это.
Я стоял на автобусной остановке, по-видимому, ожидая автобус, я не могу найти этому иного объяснения. Я никуда не спешил. Он подъехал в своём… я не очень разбираюсь в дорогих марках автомобилей. Но этот был глубоко вишнёвого цвета. Он предложил мне райд (подвести). И затем спросил, куда мне надо. Именно в такой последовательности. И я принял его предложение. Задним числом я нахожу это необычным. Я обычно вежливо отказываюсь. Просто потому, что это сопряжено со всякой экстра активностью, что по причине моей лени я стараюсь избегать. Но не на этот раз. Он спросил, как меня зовут, и потом терпеливо ждал какое-то время, пока я не спросил его имя. Он был Майкл. Испанского типа молодой человек, по-видимому старше 25 лет. Правильные, слегка мальчишеские черты лица. Ничего запоминающегося. Он спросил откуда я. И затем сказал, что ему нравится моя борода. Надо сказать, что я на тот момент имел довольно роскошную бороду. Я это делаю время от времени. И, затем он спросил, можно ли её потрогать. Я великодушно разрешил. И затем он сказал, что он гей. И я сказал, что я стрейт (прямой, не гей). Это была цивилизованная беседа. Ничего шокирующего. Я имел дело с геями раньше. Каждый имеет право на собственный стиль жизни, до тех пор, пока это ничем не угрожает стилю жизни окружающих. И тут он сказал, что хочет пригласить меня на ужин, что моя борода очень привлекательна, что я ему нравлюсь, и что он хочет сосать мой член. Я тут пытался найти мягкие слова. Я сказал, что ничем помочь не могу. По крайней мере на данный момент. Жизнь научила меня, никогда не отбирать последнюю надежду.
Потом, в кафе, я думал, как это, что просто борода вызвала у пользующего (нет сомнения) успехом у любого пола, молодого человека желание сосать мой член. Было не просто вписать это в традиционную схему сексуальной привлекательности. Он никогда не видел моего члена. Как это он судит о нём?  По моей бороде!?
Надо сказать, что я скрытый homophobe. Мы не будем обсуждать мои основания. Моя видимая толерантность обусловлена нежеланием усложнять вещи, а также, желанием избегать сражения, которое не удастся выиграть (спасибо Красному Барону, научил). Моя неприязнь к этому нравственному выбору (с учётом всех обстоятельств) исключительна. Несмотря на то, что во многих отношениях эти люди часто проявляют качества. И народ связывает это с тем, что они gay people. Я умаю, что всё наоборот. Талантливые, образованные люди не могу найти себя в окружении тех женщин, которых послал им бог. Возможно что-то ещё. С развитием так называемой цивилизации что-то исчезает из женской сущности, что-то, что, возможно, было частью женской привлекательности. Женщины становятся больше как мужчины, но сохраняя всё же все исконно женские недостатки. И вот эти люди, они ищут чего-то другого, чего-то более женственного. И, оказалось, что это нынешнее gay community. Ранние геи были экстраординарные и пресыщенные люди, ищущие излишеств. Теперь это не от пресыщенности обыденным, но нравственный выбор.
О, это превратилось в какое-то философствование.  Э то не была цель.
Итак, в результате я не был расстроен, наоборот. Я был польщен. От этого я не стал относиться к геям лучше, или задумался о смене сексуальной ориентации. Я оценил это в общечеловеческом смысле. Кто-то выбрал меня из множества прочих. Неважно с какой целью. И это было настолько прямолинейно, целеустремленно, без заходов, что вызвало раздумья об эффективности этого метода.
Сам факт выбора выделяет вас из массы, делает вас исключительным. Почему народу нравится быть исключительными - другой вопрос. Там, в кафе, заказывая кофе я почти сказал: Вы знаете, кто- то сейчас предложил сосать мой член! Я думаю, что всем было бы всё равно какого пола был этот некто.
Возможно определённой категории людей такие предложения не внове. Я не принадлежу этой категории. Даже девушки не предлагают мне сосать мой член каждый день!
Я написал всё это и вышел из кафе. Целый день меня не покидало слегка приподнятое настроение.
На следующий день я стоял на той же остановке, по-видимому по той же причине. И, когда я увидел подъехавший вишнёвого цвета автомобиль, я почувствовал, что во мне растёт раздражение. Уже потом я понял, что я был застигнут врасплох как нашкодивший школьник. Всем своим поведением вчера я обещал что-то, что не собирался выполнять. И, как школьник, я чувствовал, что если я не буду думать об этом, то это как бы и не случилось. И вот опять!
Я сделал полшага и смотря в сторону с лёгким раздражением сказал: нет, спасибо.
Старушка с седой кудрявой головкой выглянула из автомобиля и спросила, как проехать к Джексон Плазе. Я знал, как проехать. Весь этот день я чувствовал, как если бы что-то было потеряно. Может что-то и было. А солнце светило беспощадно. Земля продолжала двигаться по своей траектории. И в местном Starbucks делали отвратительный кофе.


Рецензии