Материализм

Материализм - Идеология массового поражения вырабатывающая плоскоумие.


Рецензии
ПРО ВОДУ СТРАХ И ЧУДЕСА ПРИРОДЫ
Я научился плавать только в 16 лет. Мне раньше старшие бросали из мелководья вглубь реки и со своей спины меня скидывали заплыв на глубину. Но всё безрезультатно, во мне сидел страх, и я только барахтался и тонул. Даже потом в водоём подолгу не залазил. Сам я заплывал на глубину реки на несколько метров и назад. Ещё любили мы так глубину измерять: заплывёшь немного вглубь, ныряешь ногами на дно, а руки вверх, выныриваешь и сразу к берегу назад плывёшь. Я как-то однажды так нырнул, а меня кто-то за ногу ухватил, я тогда так напугался, думал, меня кто-то хочет на дно утащить, водяной или ещё какое-то чудовище, я давай скорее изо всех сил выныривать и плыть к берегу. Помню, тогда, глаза открыл в воде, нахлебался и доплыл до песчаного грунта, где мне воды по колено уже было. Боялся я тогда ноги опустить, пока не почувствовал коленами песчаное дно, на глубине у нас илистое дно было. Когда я вылез, у меня на ноге большой палец был красный, потом даже был синяк. Тут же на берегу я пожалился старшим друзьям, рассказал и показал им свой пострадавший палец, они посмеялись, и сказали мне: "Видать, ты на ракушку наступил". Да, я тогда наступил и на что-то мягкое, но там был ил, и на что-то твёрдое. И меня за большой палец ноги крепко и больно ухватили. Вышло, что я угодил в раскрытую двустворчатую ракушку, и она резко закрылась и прищемила мне палец.
В 16 лет я всё дальше и дальше заплывал на глубину речки и видел, что я свободно заплываю на середину речки. Иногда даже дальше середины заплывал, но ворачивался назад. Я тогда осознавал, что могу переплыть всю речку, раз до середины свободно доплываю. И, однажды настроившись - переплыл. Помню восторг радости, даже счастья, что я наконец-то научился плавать. Когда плыл обратно, во мне уже была торжествующая уверенность, и не было сомнений, что доплыву до обратного берега.
Правда, я заправским пловцом так и не стал, но всё же, переплываю Иловлю - приток Дона, а сам Дон, конечно, нет. Когда я был ребёнком, я очень любил купаться в корыте, в ванной. И считаю, что научить ребёнка плавать и нырять, можно при желании, даже вперёд чем ходить, было бы желание у родителей. У маленького ребёнка нет страха и потому это сделать легче.
Спустя 30 лет, я отдыхал в Египте на Красном море. Первый день я купался на мелководье; нырял, наслаждался морской водой, надевал акваланговую маску, любовался красотой и разнообразием рыб. До глубины было далеко добираться и глубину там видно по цвету воды. Виден с берега резкий контраст между светло-синей и тёмно-синей водой.Для того чтобы покупаться на глубине, там стоит специальная довольно длинная пристань. На конце которой, можно смело нырять в воду и выходить из воды на неё по специально оборудованным лестницам расположенных по обе стороны пристани. Когда я прошёл на конец пристани и посмотрел в воду на глубину, я мгновенно был изумлён красотой и в то же время скован страхом. Зеркально чистая и прозрачная вода, красота фауны, кораллов меня поразили. Но обрывистое дно, уходя словно в бездну, неизвестно на сколько метров, отпугивали меня. Людей было много, они ныряли, плавали, веселились. Я спустился по лестнице в воду, постоял на ступеньках, держась за перила, посмотрел через маску вглубь моря. Страх меня до конца не оставлял, но я поднялся на пристань и прыгнул в море. Я был в маске и, открыв в воде глаза и увидев бездну, - испугался. Мне казалось, что я долго не могу вынырнуть из воды. А когда вынырнул, я рванулся изо всех сил и поплыл к спасительной лестнице. Хотя она была совсем близко, я с большим трудом доплыл до неё, вдоволь нахлебавшись морской солёной воды. Благо не закричал: "Спасите, помогите, тону!", но хотелось. В этот день я больше не заходил на пристань.
На второй день, я с утра опять купался на мелководье. Когда в очередной раз я только стал заходить в воду, из воды навстречу мне на всю прыть мчалась женщина и кричала: "Караул! Рыбы напали! Кусают! Съедят!". Она резко выскочила на берег и вдобавок ко всему о камень поранила себе ногу. Я с берега видел, как стая рыбок действительно гналась за нею, стая развернулась и резко исчезла из виду. Я тогда ещё подумал: "Пираньи, что ли, здесь?!". Но тут подбежал мальчик явно дошкольного возраста и стал с улыбкой говорить обиженной и пораненной женщине: "Тётенька, вы их не бойтесь! Их нельзя бояться! Они нападают только тогда, когда их боятся. Они чувствуют в ком страх и на тех нападают. А на тех, кто их не боится, они никогда не нападут. Они чувствуют и тех, кто за ними охотиться...и тоже могут напасть...". Я немного посочувствовал женщине и полез в море. Я пытался поймать одну совсем близко ко мне проплывающую рыбку, но она резко ускользнула, и какое-то время мимо меня не проплывали рыбки, а настороженно на расстоянии глазели на меня. Больше я не пытался и не собирался их ловить, просто любовался их красотой. Но мне не давала покоя мысль о том, чтобы спокойно и без страха поплавать на глубине.
Я прошёл на край пристани, но не решился нырнуть. После обеда я лежал в своём номере и думал, понимая, что мне страшно, но я решил перебороть себя, свой страх и опять пошёл к морю на пристань. Я долго настраивался, несколько раз шёл обратно на берег и снова возвращался. Я видел, что купаются дети, люди всех возрастов, ныряют, даже очень полная женщина, явно за 100 кг., спокойно прыгнула, вынырнула и с довольной улыбкой плавала. Я боролся с собой, со своим страхом. Стал спокойный, совсем избавился от негативных мыслей и перестал бояться за свою жизнь. Подошёл и спокойно прыгнул. Не испугался на этот раз, меня сама вода выкинула наверх. Я не рвался и не метался как прошлый раз. Понырял, поплавал, с наслаждением посмотрел на очень красивое коралловое дно. Я лёжа на спинке, даже попробовал совсем не шевелиться, и каково было моё удивление, что я совсем не тону, даже напротив, солёная вода Красного моря при каждом глубоком вдохе вытесняла меня. Я тогда задумался, что когда боишься - тонешь, а когда нет - нет. И я сделал вывод: когда мы в гармонии с природой, то и всё живое в природе в гармонии с нами.

Сергей Викторович Сидельников   02.12.2017 01:24     Заявить о нарушении
Подобные эмоции испытывал каждый человек, но так же есть множество случаев, уверенные в себе люди тонули, разбивались в авариях и т. д. и т. п.

Игорь Левонович Абрамов   02.12.2017 08:42   Заявить о нарушении
Нет, когда ты в гармонии с природой: то не утонешь,и тебя не рысь,не змея, не медведь, даже комары не тронут!

Сергей Викторович Сидельников   02.12.2017 12:16   Заявить о нарушении
Еще настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам
материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы,
тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении пред делами Творца. Я
молюсь во время своих работ в лаборатории.
Луи Пастер (1822-1895), химик, биолог.

Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Свое величие;
в другой - Свою волю. Первая - видимый этот мир, Им созданный, чтобы человек,
смотря на огромность, красоту и стройность его зданий, признал Божественное
всемогущество, по вере себе дарованного понятия. Вторая книга - Священное
Писание. В ней показано Создателево благословение к нашему спасению.
Михаил Васильевич Ломоносов.

Русский физиолог, лауреат Нобелевской премии, так же был православным, как и
многие выдающиеся русские учёный. Вот, что он сказал о бессмертной
человеческой душе: «Я изучаю высшую нервную деятельность и знаю, что все
человеческие чувства…связаны, каждое из них, с особой клеткой человеческого
мозга и её нервами. А когда тело перестаёт жить, тогда все эти чувства и мысли человека, как бы оторвавшись от мозговых клеток, уже умерших, в силу общего закона о том, что ничто – ни энергия, ни материя – не исчезает бесследно, и составляют ту душу, бессмертную душу, которую исповедует христианская вера».
Академик Павлов И.П. (1849-1936)

Менделеев Д.И. (1834-1907)
Великий русский химик.Был глубоко верующим христианином.

Роберт Бойль (1627-1691)
Английский химик и физик:
«В сравнении с библией все человеческие книги являются малыми планетами,
которые свой свет и блеск получают от Солнца».
Попов А.С. (1859-1905)
Изобретатель радио, создатель первого в мире радиоприёмника.
Он окончил духовное училище и семинарию, исповедовал православную веру.

Королёв С.П. (1907-1966)
Русский учёный, ракетостроитель и создатель космических спутников и кораблей,
был верующим человеком.Разумеется, вся жизнь Королёва находилась под
наблюдением – он вынужден был посещать церковь тайно. Известно, что он
жертвовал на монастыри немалые средства. Интересно, что среди космонавтов,
как русских, так и зарубежных, много верующих.

Фред Хойл
Современный британский физик и философ:
«Представление о том, что программа, заложенная в живую клетку, могла
развиться случайно в первобытном супе на Земле, в высшей степени абсурдно…
У меня сложилось впечатление, что большинство биологов в глубине души
понимают правду, но они настолько запуганы её возможными последствиями, что
готовы принять любую линию поведения, лишь бы отойти от неё».

Майкл Дентон
Современный молекулярный биолог:
«Можно ли поверить, что весь реальный мир образовался в результате случайных
процессов, мир, мельчайшие элементы которого – протеины и гены – сложнее
любой созданной человеческим умом конструкции?».

Галилео Галилей (1564-1642)
Итальянский физик и астроном, один из основателей естествознания, писал:
«Священное Писание не может ни в каком случае ни говорить лжи, ни ошибаться,
изречения его абсолютно и неприкосновенно истинны».

Исаак Ньютон (1643-1727)
Английский физик и математик, создатель классической механики, был и богословом.
Он написал труды о Святой Троице. Когда Ньютону приходилось произнести имя
Божие, он всегда снимал при этом шляпу.Он писал: «Небесный Владыка управляет
всем миром как Властитель Вселенной. Мы удивляемся Ему по причине Его
совершенства, почитаем Его и преклоняемся пред Ним по причине Его
беспредельной власти. Из слепой физической необходимости, которая всегда и
везде одинакова, не могло бы произойти никакого разнообразия; и всё
соответственное месту и времени разнообразно сотворённых предметов, что и
составляет строй и жизнь Вселенной, могло произойти только по мысли и воле
Существа самобытного, Которое я и называю Господом Богом».

Андре Мари Ампер (1775-1836)
Французский физик и математик:
«Учись, исследуй земное: это обязанность мужа науки…Одной рукой исследуй
природу, а другою, как за одежду отца, держись за край Божией ризы».
Ломоносов М.В. (1711-1765)
Великий русский учёный писал:
«Природа есть в некотором смысле Евангелие, благовествующее громко
творческую силу, премудрость и величие Бога. И не только небеса, но и недра
земли проповедуют славу Божию».

Луи Пастер (1822-1895)
Французский микробиолог и химик:
«Я мыслил и изучал, потому и стал верующим, подобно бретонскому крестьянину.
А если бы я ещё более размышлял и занимался науками, то сделался бы таким
верующим, как бретонская крестьянка».

Блез Паскаль (1623-1662)
Французский физик, математик и богослов:
«Есть три разряда людей. Одни обрели Бога и служат Ему, эти люди разумны и
счастливы. Другие, не нашли и не ищут Его, эти безумны и несчастливы. Третьи, не обрели, но ищут Его, эти люди разумны, но ещё несчастны.»
«Замолчи, глупый разум, слушай Бога».

Антуан Беккерель (1852-1908)
Французский физик:
«Именно мои работы привели меня к Богу, к вере…»

Майкл Фарадей (1791-1867)
Английский физик и химик.
Майкл Фарадей сидел за письменным столом и читал Библию. Вошедший друг,
увидев Фарадея, обхватившего голову руками, испуганно спросил: «Что с тобой?
Ты плохо себя чувствуешь?» Фарадей ответил: «О нет, не это! Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам,
когда Бог подарил им такую чудную книгу Откровения?!»

Пирогов Н.И. (1810-1881)
Знаменитый хирург и биолог, известный во всём мире, писал:
«Мне нужнее был…непостижимо высокий идеал веры. И, принявшись за Евангелие,
которого я никогда ещё сам не читал (а мне было уже 38 лет от роду), я нашёл для себя этот идеал».
В последнем столетии наука стала более скромной. Когда-то полагали, что наука
откроет все, что бесконечно, что неизвестно. Современная наука стала думать об этом скромнее, когда узнала, что человек не может дать окончательных и
совершенных выводов. В познании человек сам по себе ограничен. Ученый имеет
гораздо больше оснований верить в Бога сегодня, нежели это было 50 лет тому
назад, потому что теперь наука увидела свои границы.

Ханйохем Аутрум, - декан факультета естественных наук Мюнхенского
Университета, один из выдающихся немецких ученых.
Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим
важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудеснейшую книгу Откровения?
(Библию). Выдающийся ученый Майкл Фарадей.
Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом
человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те
невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им.
В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно
совершенного Разума. Обычное представление обо мне как об атеисте - большое
заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу
сказать, что мои работы не поняты... Напрасно перед лицом катастроф XX века
многие сетуют: "Как Бог допустил?" Да, Он допустил: допустил нашу свободу, но
не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку пришлось самому расплачиваться за выбор ложных путей.

Альберт Эйнштейн (1879-1955), физик.
В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения
образом, чем в божественных стихах Писания.

Галилео Галилей, великий ученый-физик, астроном и механик, первооткрыватель
законов инерции и свободного падения тел, изобретатель телескопа.

Великие люди за нас, а за вас ложь и балабольство!

Игорь Левонович Абрамов   02.12.2017 18:47   Заявить о нарушении
Сожгли на костре Джордано Бруно, Коперника... А Ломоносова и Толстого преследовали.:))) Святоши!

Сергей Викторович Сидельников   02.12.2017 18:57   Заявить о нарушении
Скажу больше, на Толстого наложили анафему.

Я сам многократно слышал проповеди о. Иоанна, в которых он громил Льва Толстого и предсказывал ему лютую кончину, что напечатано также во многих местах творений о. Иоанна.
И действительно, люта была кончина Льва Толстого. Проживающий в Белграде в Югославии чиновник русской полиции рассказал мне подробности смерти Толстого, которые стали ему известны по службе его в том районе, где жил и умер Толстой.
Привожу эти сведения.
Как местная администрация, так и ряд посторонних любознательных лиц немедленно приступили к выяснению загадочных обстоятельств смерти Толстого.
Результат расследования дал следующие точные данные:
Граф со станции Козельск нанял ямщика и поехал к сестре монахине в Шамардин женский монастырь, лежащий в 18 верстах от Оптиной Пустыни и в 22-х от гор. Козельска. Сестра и все монахини были поражены приездом графа, почему несколько близких монахинь пришли в келью сестры графа.
По словам келейницы и пришедших монахинь граф рассказал сестре следующие ужасы. Последнее время рассказывает граф, мне не дают покоя ни днем, ни ночью какие-то страшные чудовища, которых я вижу, а другие не видят. Эти чудовища угрожают мне и вид их приводит меня в ужас и трепет. Я пригласил к себе соседних священников. Двое отказались приехать ко мне, а третий приехал, но я его не успел встретить, так как домашние мои ему отказали и он уехал, по этой причине я и бежал из дома тайком.
Как сестра, так и другие старые монахини ему объяснили, что это дьяволы, которые почуяв приближение его смерти окружили его, чтобы завладеть его душой. Тут же все монахини советовали и просили его ехать в Оптину Пустынь раскаяться в богоотступничестве и просить монахов принять его вновь в лоно православной церкви.
Увещания монахинь так подействовали на графа, что он расплакался и немедленно на тех же лошадях поехал в Оптин монастырь.
По словам коридорных монахов монастырской гостиницы граф был бодр и из гостиницы свободно поднимался на высокую гору, где стоял монастырь.
Святейшим Синодом граф был отлучен от православной церкви, почему без благословения епископа монахи не рискнули принять его в лоно православной церкви, несмотря на убедительную просьбу о том, но послали запросы епископу и граф решил ожидать в монастыре ответ.
Благоприятный ответ для графа пришел, но уже после отъезда графа из обители.
По поводу отъезда его монахи говорили так. Через два дня в обитель приехала с доктором дочь графа и при первой встрече с отцом между ними, как слышно было в коридоре, произошла ссора.
Дочь кричала: «зачем ты не сказавши уехал?», а отец кричал: «зачем ты приехала? Я домой не поеду и буду доживать свои последние дни в монастыре».
Вскоре все стихло и когда монах вошел в номер, чтобы взять остывший самовар, то увидел графа лежащим на койке с закрытыми глазами.
Через два-три часа дочь, доктор и граф уехали, причем графа до экипажа вели под руки и он казался очень слабым.
В то время многие высказывали предположение, что доктор дал графу успокоительное лекарство, но или старческое сердце не выдержало, или доза была велика, почему граф, до того времени бодрый, по дороге на юг умер на почтовой станции Остапово.
Многие лица, как из Козельска, так и других мест, писали в разные газеты о всем вышеизложенном, но ни одна газета присланных статей не поместила. Местное духовенство, несмотря на просьбы друзей, отказывалось служить панихиды, но из Москвы, как в то время говорили, привозили каких-то священников, очевидно старо-обрядцев-беглопоповцев и они служили.
Высшее духовенство старообрядцев-окружников и противоокружников (в г. Сухиничах) запретило своему духовенству молиться о душе графа.
Монахи о кончине людей говорят так.
У великих грешников перед смертью является, так называемое, духовное зрение и они видят окружающих их нечистых духов, которые ожидают смерти, чтобы взять душу нечестивца и ввергнуть ее в ад кромешный.
Люди высокоблагочестивые, наоборот, перед смертью видят светлых духов, ангелов.
Магистр Богословия Дьяченко в своих 4-х обширных томах, так же говорит о кончине людей, как и монахи. Следовательно, рассказ графа своей сестре об окружении его чудовищами - не галлюцинация, а действительность и эти чудовища заставили его бежать из дома и искать спасения от них в святой обители.
Таким образом пророчество Иоанново исполнилось, Бог не допустил Толстого вернуться в лоно православной Церкви.
Почему же Господь так судил? Да потому, что Толстой был антихристом в полном смысле слова.
Святый Апостол Иоанн Богослов в 1-м Соборном послании говорит, гл. 2, ст. 22: «кто отвергает, что Иисус есть Христос, - это антихрист». Гл. IV, ст. 3: «всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшаго во плоти... это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет, и теперь есть уже в мире». Во Втором Соборном Послании тот же Апостол говорит еще более грозно, гл. 1, ст. 7: «многие обольстители вошли в мир не исповедующие Иисуса Христа, пришедшаго во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист». Ст. 10 «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его». Ст. 11 «Ибо приветствующий его участвует в злых делах его».
В период отлучения Толстого от Церкви Г-н Ярмонкин издал книжку, в которой были перечислены запрещенные дотоле к печати хуления и глумления Толстого над Господом нашим Иисусом Христом Богом Слово Вседержителем и над Пречистой Богородицей.
Страшно повторить, но повторю, чтобы все знали, что Толстого Святейший Синод отлучил от Церкви за эти потрясающие ужасные хулы и за совращенную им массу людей.
Толстой писал, что Христос оттого и называл себя Сыном Божиим, что был незаконнорожденный, что он был нищий, которого высекли и повесили.
Я привел только это, а в книжке Ярмонкина было напечатано множество ужасных хулений, которые этот сын дьявола изрыгал.
Как жалко, что Святейший Синод не опубликовал всех или части этих хулений и глумлений, тогда бы никто не возмущался отлучением Толстого.
На севере России в водах огромного Ладожского озера (около 250 верст длины и 150 ширины) на скалистых островах расположен Валаамский монастырь. Острова эти из гранита, подобного которому нет нигде на земном шаре и берега их в большинстве суть отвесные скалы. По мнению ученых эти острова не что иное, как метеорные камни от какой-то развалившейся планеты, свалившиеся на землю.
В глубокой древности на диких островах Валаама был центр идолопоклонства и были языческие капища.
Св. Апостол Андрей Первозванный из Киева по водному пути, «из Варяги в Греки», т. е. по Днепру, Ловати, Ильмень-озеру, Волхову и Ладоге, приплыл на Валаам и водрузил там Крест Христов.
При появлении Святого Апостола все капища и идолы Силою Божиею были повержены в прах и Валаам стал местом пребывания христианских проповедников и рассадником православия.
После революции Валаам отошел к Финляндии и правительство потребовало введения в монастыре нового стиля. Монахи, не пожелавшие признать новый стиль, были арестованы и увезены. Некоторые из них бежали в Югославию.
Один из них, прозорливый старец, поведал о виденном им на Валааме видении.
Однажды, когда он стоял на скалистом острове около храма, на озере поднялась страшная буря и он увидел несущуюся по воздуху массу бесов, впереди которой несся Лев Толстой и стремился к церкви, бесы старались преградить ему путь к церкви и наконец окружили его и увлекли с собою в пучину у самого обрыва скалы, на которой стоял храм.
Старец впоследствии только узнал о смерти Толстого.

Ну что поганые сатанисты, мало? у меня есть много...

Игорь Левонович Абрамов   02.12.2017 19:42   Заявить о нарушении
Я про то знаю, и давно читал и картину видел!

Сергей Викторович Сидельников   02.12.2017 19:51   Заявить о нарушении
И как об стенку горох!

Игорь Левонович Абрамов   02.12.2017 19:59   Заявить о нарушении
А я что-то смотрю, ты про сатанистов, СМИ напело.Ко мне как раз позавчера друг богомол приходил, и что-то про сатанистов говорил,и что видел одного, в Германию когда ездил,сказал, у него слеза татуировка была. Перед этим приходил, всё про иудеев говорил. Он как раз мне о Кирилле и рассказывает, я патриархом не интересуюсь и нём не думаю. Друг осуждал его больше, о том что он сказал про славян, будто нелюди. У него бабушка немка, но не знает чистая иль нет. Я поражаюсь с "верующих", у своего бога просят прощения, а у близкого человека, которого обидел - нет! Да, и статистике как-то СМИ показывало лет 10 назад уж, там сказали, когда на улице просят о помощи, типа грабят, то на помощь приходят атеисты. А "верующие" очень малый процент. В подавляющем большинстве, помолятся и ещё шаг ускорят, чтоб скрыться с того места.

Сергей Викторович Сидельников   02.12.2017 21:41   Заявить о нарушении
Святую Русь верующие создали, а после атеистов осталось то что мы сегодня видим. И это факт! И ещё видим, как патологические лжецы и лицемеры неустанно стараются всё исказить и перевернуть с ног на голову!

Игорь Левонович Абрамов   02.12.2017 22:00   Заявить о нарушении
Пожалуй, соглашусь, что "Верующие" создали "Святую" Русь! Только кровью сперва залили! У нас около села копаешь на много вёрст, два слоя сажи в ладонь! Мы не знаем, точно, что было даже 500 лет назад. Но люди здесь жили!И кому-то надо было жечь! А за 300 лет, Романову много чего уничтожили. Романовы были и сплыли! Как говорят мудрецы: "Ничто не вечно! Всё проходит и это пройдёт!"
Иногда ностальгия захватит,
Совершая над прошлым полёт,
Глубоко она душу заманит
И укажет малейший просчёт.

Не живи с сожаленьем о прошлом
И ошибки свои не тревожь,
Знай, былое вернуть невозможно,
Только к прежним ошибкам придёшь.

Сделать выводы всё-таки нужно,
Другой раз не сидеть на бобах.
Свои мысли и действия дружно,
Закаляй на словах и делах.

Несмотря ни на что улыбайся,
Радость вытеснит боль из груди,
Все обиды забыть постарайся
И счастливым по жизни иди!
Сергей

Сергей Викторович Сидельников   02.12.2017 22:28   Заявить о нарушении