Глава I. Прибытие

    Глава I. Прибытие
    Я недавно переехал в этот район, и поселился в доме ребром. Конструкция у него такая- в виде ребра, там жили те кто работал на заводе "ЭнергетиК" в 70-80х годах. А мне просто захотелось перемен, да и в столице больше возможностей, чем в нашей захудалой провинции. Квартира в которую я переехал- была двухкомнатной, мне отдали комнату почти задаром, но только комнату, так как хозяйка подумала пустить во вторую девушку-студентку. Туалет и ванная комнаты были совмещены, что мне было неприятно, отсутствовал выбор, и что-то одно не мог занять кто-то из нас. С девушкой я не успел познакомится, да и выглядела она горделиво и замкнуто, что я так и не решился познакомится, и потому просто поздоровался: - Георгий. Улыбнувшись. Она в мою сторону и головы не повернула, а хозяйка тем временем показывала ей комнату, расспрашивая девушку- откуда та приехала, зачем, кто её родители, куда она поступает, на что девушка ей не особо отвечала. К слову- выглядела она лет на 17, на полные, здравые 17 лет, когда открыты все двери.
    Я тем временем прошёлся по длинной своей комнате и закурил на балконе, и едва дым взвился к пятому этажу, как мигом примчалась хозяйка.
    - Вы что, тут курите? Она смотрела на меня глазами фанатика.
    - Ну да.
    - Потушите немедленно!
    - Почему?
    - Я сказала: Потушите! Ещё не хватало, чтобы Галина Павловна пошла в РЭП жаловаться!
    Галина Павловна была женой Прохрустова Евгения Фёдоровича, который преподавал в городском университете математику и философию, был седым но ухоженным стариком, лет шестидесяти, но всё ещё в рассвете сил, носил очки, бороду и пиджак, либо щеголял по утрам в спортивном костюме.
    - Спорт, Георгий - это Жизнь! Заявил он мне, когда я ходил утром за хлебом, мы совершенно случайно там пересеклись, когда он брал в том же магазине презервативы, и побежал через парк.
    А вот его жена- это совсем другое дело. Галина Павловна была директором местного ПТУ, она почти всю жизнь проработала там, да так безукоризненно, что никто не мог её просто так взять и сместить. Но как это ни странно, она была директором местного продуктового магазина, иногда бывая там кассиром, так как была очень скупа. В том и было дело, что магазин мог спокойно обходиться без неё, но бывал закрытым два раза в неделю, якобы на санитарном дне, где по сути и находился. Эта женщина очень любила жаловаться на малейший шум и когда я въезжал- стала жаловаться на меня, мол вещами гремел.
    - Я с ней поговорю.
    - Нет, потушите сигарету и уходите!
    А я не собирался выполнять прихоти этой женщины и спокойно докуривал.
    - Пожалуйста.
    - Я вам дверь на балкон забаррикадирую, щоб не курили!
    - Нет, не станете.
    - Ещо как сделаю!
    - Тогда я скоро съеду, деньги верните.
    Тамара Константиновна уставилась на меня опешевши.
    - Ну вот и замечательно, а то двери мне баррикадировать захотели.
    Она молча развернулась и быстро вышла.
    - Так-с, Катюшка, я пошла, если что-то понадобиться, то обращайся.
    - Да, Тамара Константиновна.
    Она вышла, а я остался в своей комнате и сел на диван.
    По телевизору не было ничего интересного, какие-то программы типа мира животных, детских мультиков, морские фауны, прогноз новостей и прочая ***та, которая нужна была в жизни для фона, шума чтобы не чувствовать себя покинутым и забытым. Я выключил на рекламе и посмотрел в стену, рядом со стеной была дверь, а в дверях стояла эта Катя, руки в боки и хвост светлых волос на голове.
    - Здравствуйте. На что я кивнул, улыбаясь.
    - Я только что переехала и пока буду осваиваться, вы простите, мама учила меня не разговаривать с незнакомцами. Она развернулась и вышла почти.
    "Юношеский максимализм"- Подумал я.
    - Ах да и вот... Она обернулась, но я закончил мысль за неё чуть раньше. - Меня не интересуют маленькие девушки, я тоже читал Набокова, дышите глубже.
    - А сколько вам? Она думала чтоб мне такое ответить, съязвить такого, но я и это предупредил: - Достаточно, мне главное чтобы вокруг меня был порядок, вы понимаете?
    - Просто если со мной что-то... случится...
    - Ваши родители
    узнают? Да, интересно звучит, я не насилую, если вы об этом, с половой жизнью у меня проблем нет, можете не верить и не надеяться, но всё что хотел я сказал. Встал и пошёл к выходу.
    Немного подумав, добавил: - Мне тоже было 17 и я также реагировал, если захочешь что-то сказать- говори, извини что перебивал. И вышел из квартиры.
    Восемь утра. В кармане моей куртки была книга, такая карманная, я пошёл в парк и сел на одну из лавочек. На удивление, лавочки и редкие фонари были тут целыми, в отличии от многих других парков, где я бывал и в которых провёл детство.
    Сижу такой, погружаюсь в другой мир, вслед за Желязны, как вдруг- появляется бегущий профессор, завидев меня,- он помахал рукой и направился ко мне. Мы не особо общались раньше, и всё же я невольно съёжился.
    Он подбежал и присел.
    - Хорошая погода сегодня утром, не жарко, фух, тучки и ветер обдувает, не отрывая от земли. Вы знаете, я обожаю спорт, но тяга к нему у меня появилась двадцать лет назад, когда...
    Он замолк и достал автомат из внутреннего кармана, отхлебнул и предложил мне.
    - Нет, я утром и днём не пью. Усмехаясь ответил я.
    - Боитесь потерять трезвость рассудка, а? Он рассмеялся. - В своё время тоже боялся, пока не понял что это не так уж важно, глядя на своих коллег-профессоров. Чем вы занимаетесь кстати? Он посмотрел на меня.
    - Я пишу, ну разное, знаете там ради заработками в своё удовольствие.
    - И про меня значит, когда-нибудь напишите, всё это ведь- из реальной жизни приходит, я так математике приобщился.
    - Да не...
    - Да не волнуйтесь, молодой человек, вас же Георгием зовут, так ведь? Я стихи писал, когда мне было 15-17 лет, но тогда Советский Союз был, и мы не могли публиковаться особо, ну знаете- все хотели ещё одну революцию, оказаться в гуще событий, стать реформаторами какими-то. А в итоге - все в университеты, потом по должностям.. Кто мог- тот нашёл себе место в тогдашнем строе, кто мог- так и закрепился. У вас возможностей- неограниченно, мой младший сын вон- программист, по заграницам каждый месяц ездит, мы о таком и мечтать не могли!
    Он посмотрел на часы. - Так-с, до лекций у меня ещё 48 минут, это замечательно, а вы точно красного не хотите? Мне из Грузии привозят давние знакомые.
    Я взял у него автомат, и оглянувшись- отхлебнул.
    - Терпкий на вкус, а? Хе-хе, на винограде и яблоках делают, а насчёт полиции вы не бойтесь, они тут почти не ходят.
    - Да, кстати всё хотел спросить, почему? Я вижу и фонари у вас тут целые и лавочки обновляют, всё ухожено-зелено, и людей почти нету, как так?
    - А, ну это... Евгений Фёдорович откинулся на спинку скамьи. - Тут разборки неоднократно проходили в 80 и 90-х, да и здесь нашли тело сына мэра, вернее то что осталось от мальчика, тут многое случалось, потому парк решили просто облагородить и оставить в покое, а хулиганов тут и нет поблизости, вот в районе за нашим- есть, и после того который за нами- ближе к центру тоже там, они в грязи больше обитать любят а не на пустоши, а тут даже местному хулиганью лень нарушать порядок, а местные органы тому и рады- строят тут инфраструктуру новую, дома ещё будут, на заброшенных стройках может появится одно-два граффити в неделю и всё, так что я каждый день в этом лесу хожу и ничего не опасаюсь, и вам не советую. Ладно, всего хорошего, меня ждут мои головастики в Вузе! Он пожал руку и быстро пошёл дальше.
    Я посидел, закурил, ещё посидел, понаблюдал за листвой, она была настолько зелёной что казалась синей, а после и я направился к дому. На дворе был август, и я так и не понял почему профессор пошёл вести лекции к своим студентам, разве у всех учащихся не было прямо сейчас каникул? Позже, я увидел что это были его "особые" студенты, которые на него работали, но я не могу пока что сказать, что именно они делали для него, врятли дело ограничивалось одним ведением хозяйства на даче.
    Дома наверняка всё ещё была эта Катюша, и потому сразу идти туда мне не захотелось, я зашёл в магазин, взял там пару бутылок пива, сухариков, думал девушке тоже взять чего-нибудь и
    взял плитку шоколада горького. Мне казалось, что всё вокруг- создаёт единую симфонию, шум ветра, отдалённы звук пробы нот на пианино, шум электричества, шорох листьев, завывание ветра, гудение приборов, вот это я понимаю- как далеко зашла мысль Ильича, вот только- на дворе 2020, а новостроек тут нигде не видно, люди не отстают от моды, вон, через стекло в лифте- видно как один из пацанов в компании- вращает XXL спиннер на всём чём может, а другие поглядывает на него, как на неудавшегося факира.
    Поднялся, вышел открыл дверь, а в квартире уже играла музыка, это всё Катя.
    Я молча положил шоколадку на кухонный стол, чтоб без намёков, и нашёл, и пошёл в свою комнату, закрыл дверь и сел за ноутбук. 9 пропущенных сообщений, интересно, от кого? Арина просила написать - о том, как я устроюсь в новом городе. Ну и я в общих чертах рассказал что цены приемлемые, хватило бы даже, чтобы снять общагу, но решил взять комнату как приезжий студент.
    Закрыл месседжер и зашёл посмотреть- какие вакансии ещё открыты, чтоб не только писать, но и для прикрытия чтоб было, а то- писатель, само слово выглядит как-то устрашающе, не внушает доверия. Нужны грузчики, менеджеры, промоутеры, уборщики...
    Все эти вакансии стали наводить на меня скуку и я заснул.
    Конец первой главы.


Рецензии