Трижды проклят старинный замок...

Трижды проклят старинный замок, нет пути в него никому. Он колдуньей навеки заперт, а подвал превращён в тюрьму. Это – ненависть. Что же проще? До неё от любви лишь шаг. Злость надрывная сердце крошит. От обиды с трудом дыша, захлебнувшись полынной желчью, ведьма суд свой вершит в глуши: над котлом закопчённым шепчет, по углам, словно мышь, шуршит, словно шершень, в окно влетает и ползёт, как змея шипя.
Трижды проклята эта тайна, где полы под ногой скрипят, цепи в камень вросли, в запястья, а по стенам бежит вода. Ей хотелось любви и счастья, а теперь вот бери свой дар, да неси к праотцам нечистым – толку нет от заклятых трав, от сожжённой во тьме лучины.
Не смирить его гордый нрав!
Не желает судьбы позорной, не выносит ведьминский дух. Не бывать ему столь покорным, чтобы пить с её грязных рук – обессилев, падёт на камни, сердце вырвет и бросит прочь.
Убивает и точит кашель.
Маки краше и выше в ночь.
Трижды проклята эта ведьма, что без спросу приходит в сон. Ржавый флюгер. Холодный ветер. Время камни дробит в песок. Сквозь брусчатку пробились травы – не ступать здесь ничьей ноге. Она сыплет в котёл приправы, ворон каркает вдалеке.
Трижды проклят чужак упорный, отрицающий силу зла…
Замок глубже пускает корни,
и его накрывает мгла.


Рецензии