А кто тебе сказал, что ты мне нужен?
Ты сильно ошибаешься, мой друг:
Не будешь ни любовником, ни мужем –
Так, для отвода глаз моих подруг.
К примеру: выйдем в свет с тобой сегодня,
А завтра в парк, театр или кино –
Одной ходить не очень-то удобно,
Играют в паре даже в домино.
Хвалить меня ты должен непременно
И отпускать, пусть лживый, комплимент.
Скажу тебе по дружбе откровенно:
Ты есть последний мой эксперимент!
Избави бог тебе в меня влюбиться –
Я из тебя верёвки стану вить.
Лариса – Чайка из свободных птица –
Не может подкаблучника любить.
Мужчина мой, возможно, не родился,
Или пути-дороги разошлись,
Иль не на той ошибочно женился,
Поди, теперь, попробуй, разберись!
Пусть станешь даже преданней собаки,
Тебя я только вкусно покормлю.
Напрасны все любовные атаки –
Служить не стану даже королю!
У каждого действа должна быть причина! а какая причина этого действа:Не будешь ни любовником, ни мужем –
Так, для отвода глаз моих подруг.
========
Мужчина мой, возможно, не родился,
Или пути-дороги разошлись, (как причина не убедительна, будущего никто знать не может)
итак:..................?!
Значит так ведёт себя этот мужчина, что не вижу его ни любовником, ни мужем, а веду с ним пустую игру,даже издеваюсь немного словесно( заслужил) но в этом честно признаюсь, что видно из названия: не устраивает - скатертью дорожка!
Вы удовлетворены ответом? В любом случае, спасибо, что не остались равнодушным.
С уважением Лариса Назаренко
Лариса! Понимаешь, я говорю к тому, что иногда бывает так: обидит кто-то один, а отыгрываются на другом, что само по себе не красиво, да и не порядочно тоже
Мужчины, какими вы, нынче обидчивыми стали. И какая солидарность завидная между вами.Со всей своей непорядочностью могу предложить только носовой платок - вытереть слёзы и сопли!С приветом, Лариса Назаренко.
Мы говорим всего лишь о стихах,- или, если бы например, вы были бы драматургом,то мы говорили бы о вашей пьесе. Вам не понравилось как я трактовал ваше произведение, но поверьте, я взял первое попавшееся, и попытался найти причины внутреннего развития идеи стихотворения, и пришел к такому неожиданному заключению.
Мужская солидарность тут не причем! В других ваших произведениях,причины, иногда на поверхности а иногда точно также сокрыты, а иногда даже неведомы даже самому автору,т.е автор себя обманывает или вводит в заблуждение, думая что пишет об одном, а на самом деле звучит совсем другое. Увы и Ах!
Если бы вы говорили о произведении, например,о неточной рифме, о неудачном сравнении, о нераскрытой теме, а у вас конкретно претензия к автору,обидевшему своего героя или самой обидившейся когда-то на кого-то и отыгравшейся на настоящем,который попал "под горячую руку". И всё равно, приятно, когда отзываютя, а не молчат, когда прочтут стихи. А может под этим молчанием идеи подворовывают, своих не хватает. Как думаете, Рашит? А следущее замечание: что это за абракадабра?
Абракадабра-это забыл переключить клавиатуру.что касается стихов, то рифмы,сравнения,даже метафоры все это третье дело.если я вижу, что в стихах сокрыта внутренняя причина, я понимаю что предо мной рифмованная проза,потому что если человек восхищается, например своей любимой, причина лежит на поверхности- это любовь
Или еще:на севере диком стоит одиноко,
На голой вершине сосна
В этом стихотворении во втором четверостишии не сравнение, а причина выживания
Да вы, друг мой, философ... А у меня конкретно: чёрное или белое. Вот сейчас опубликовала про погоду, загляните, убедитесь. Так, безделица, шутка... Такое можно километрами писать. Кому оно надо?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.