Прозрачный человек или Месяц Луны гл. 11

На воздушном судне
я сбегу на небо
я открою двери
в поднебесье света
светом лучезарным
светом опаленным
сердцем оживленным
от разлук спасенным.

В сказочной истории
поставлю запятую
ту, что я придумала,
отдаю другому,
ту, что я придумала-
прожила другая,
в сказочной истории
вечность непростая.


Прошлого не будет,
будущего - нет,
будет лишь история
мягкий теплый свет
улыбнусь тебе:
было и прошло,
если так случилось-
значит, суждено.


Сердце опаленное,
не выносит слез,
сердце опаленное
дарит лишь любовь.
Яд испив из горечи
усмехнется вслед
солнечное озеро
поднебесный свет.

Мой Любимый – Дождь.  Правда.
Только об этом я сама узнала совсем недавно. Это лето – Его. Он дождит чуть ли не каждый день и разговаривает со мной. Так я и узнала, что Он – мой любимый.
И  недавно  узнала, что придумала красивую историю, красивую не в смысле «хэппи энда», а в смысле ее необычности, хотя, за ее необычность пришлось сполна заплатить.
В фильме  Д.Кроненберга «М. Баттерфляй» есть удивительные слова одного из героев: «знаешь, почему в китайской опере женские роли играют мужчины? Потому что только мужчина знает, какой должна быть женщина». Он только не добавил : в сердце мужчины, в его мечте. В этой истории мужчина полюбил мужчину в образе женщины, полюбил мираж, созданный для него фантазией другого мужчины,  и этот мираж стал его реальностью, подарив ему немного счастья.
Ну, знаете? Я вот, как оказалось, всегда мечтала о матери (помимо любимого), нет, у меня есть мама и росла я с ней и думала, что ее люблю, но любила я ее образ, созданный мной в  моем представлении о матери. Мне хотелось мягкости, нежности, заботы и всепоглощающей доброты. И живя в этом своем представлении, я не хотела видеть реальность, в которой не было моего миража, я любила неистово, просто потому, что в сердце жила любовь.
Я любила Любовь? Эту эмоцию Образа?
Как вы думаете? Почему все известные писатели (говорю пока о них) не были счастливы никогда? Или же только в мгновениях? Все просто. Они отдавали свою жизнь придуманному миру, они отдавали энергию своего Сердца параллельным мирам. Он оживляли собой свои истории. И где-то там, в параллельных, их герои проживают их любовь или нелюбовь, и уже эти писатели – их создатели, которые будут вынуждены в будущем прожить на себе все вызванные к жизни эмоции.
Так же случилось и со мной.  Я жила в придуманной кем-то для меня истории (а может я сама ее придумала или же отыгрывала за кого-то), жила не очень хорошо и,  компенсируя, сочинила фантазию, продуманную до мелочей, о совершенных отношениях, о совершенной любви, о совершенном человеке. Но на каждый плюс должен быть свой минус, система требует баланса. Я обесточила свою систему и подарила свою историю другим, которые даже не знают об этом. Они просто услышали ее и подумали, что это судьба. И сейчас проживают ее. И с одной стороны, это, вроде бы хорошо, но с другой… помимо меня  и моего минуса в жизни, этот минус несет еще один человек, в моей придуманной истории этого минуса не было, но он появился, не учла его, я не учла парные души и стало плохо моей парной душе. И хотя, она еще проживает свой минус, мне пришлось прожить на себе и его, в моем прошлом – ее настоящее. Но  в своем будущем, я знаю, что все у нее будет хорошо.
Когда системы не совпадают, системы времени, основанные на своих законах, мы удивляемся, что наши эмоции столь различны. Недавно я поняла, наблюдала за действиями, словами, поступками другого человека: ОНИ БЫЛИ КНИЖНЫМИ. Он знал, что черное –это черное, а белое – белое. Он знал. Но не чувствовал эмоции, порождаемые этим знанием. Он не понимал их.  Только думал, что понимает. С нашей точки зрения, в нашем мире, это выглядело по-детски, с его точки зрения, мы были детьми, не понимающими правильности гармонии упорядоченных состояний. Там присутствовало понятие «как лучше» для развития и не было понятия состояния , несущее эмоцию, не было сострадания к ней.
Поэтому мы и проживаем все эмоции, чтобы было сострадание, чтобы понимать их.
Когда живешь с мужчиной или женщиной и годами не можешь отогреть ее-его сердце, хочется сбежать и найти –выдумать другое.  Как в китайской опере…Только вот потом…как потом? Или? Мираж, если он счастливый? Может, пусть и побудет пока миражом? Или  вы думаете иначе?
В «Игре престолов» все время живые спасаются от мертвых, от «белых ходоков», эти белые ходоки сметают все на своем пути и ничего не может их остановить, кроме драконьего стекла , который есть только на драконьей горе, они исчезают от него, когда оно входит в них.
Может драконье стекло сторожит нас от наших мертвых фантомов, забирающих нашу энергию и живущих ею? И только зеркало нашего отражения  оставляет нас как бы живыми или рисует нам картинки как бы реальности.

.


Рецензии