Эммануэль Воробейчик

(умористическая символика)

  Стрельчатый Лук и Стреляный Воробей рекламировали себя той еще «Компанией по охране природы» от агрессивных двуногих. Их связи с маргинальным миром ни у кого не вызывали сомнений и возражений.
  – Хочешь жить, умей вертеться, – чирикал Воробей.
  А глядя на Стрельчатого у людей слезы текли сами по себе (кожа могла не принимать в этом никакого участия). Для одних они были бичом, другим предоставляли надежную крышу: кому соломенную, кому черепичную, а кому и медную.     Все зависело от удобрений Стрельчатому и корма Стреляному.
Эммануэла Кант (до замужества Эмма Воробейчик) – дальняя родственница великого немецкого философа второй половины 18 века Эммануэля Канта (мозги первой он по малолетству пожалел и оставил в покое). Эмма имела, на свою голову, обширные связи и далеко идущие неприятности в кинематографических кругах. Неминуемый претендент на трон антрепренеров Савва Трембита-Холодков перестал приглашать ее к себе на съемки, восстанавливая этим национальную кинематографию (немецкие корни давно прослеживались у Эммануэлы), и независимых режиссеров против своих диктаторских замашек в мире талантов и дефицитной пленки «Кодак». И тогда на борьбу с Могущественным Кант призвала зондер команду СС (Стрельчатого и Стреляного).
  Лук и Воробей будучи деловыми компаньонами попросили деньги за услуги вперед. Сумма намного превышала возможности г-жи Эммы Воробейчик и она впервые задумалась не тем чем всегда. Это вызвало в ней непредвиденный срыв шляпки и внутренний конфликт.
  – Нужно найти компромиссное решений, – предложили Л и В, – выход один, продолжить известный многосерийный фильм. Все с радостью согласились. И после нескольких пластических операций на Эмме, начались съемки эпопеи «Эммануэль в Кремле», обещавшей затмить другой сериал по Улгакову «Ланкастер и Алгоритмы».


Рецензии