***

Только на несколько секунд отвлекаюсь, как облака из остроносых кораблей преображаются в рыбок, и почти сразу в рваные куски пуха. В последнее время, повторяются всё чаще моменты, когда все звуки вокруг, на какое-то время, исчезают, будто ждут - когда я сойду с ума от тишины. Растворяюсь в естественной звукоизоляции и нет меня - значит сейчас я снова на самом краю, между сумасшествием и несгибаемым самообладанием.
Спроси меня - нравится ли мне лежать под июльским солнцем, посередине дороги на спине, когда слёзы, разогретые сильными, но тяжёлыми эмоциями, только выкатившись из стеклянных глаз, становятся холодными; теряя в весе, добираясь до шеи - они вынуждают мёрзнуть всё тело.
- Нравится.
Я всегда буду немного ненастоящей, потому что меня слишком много, даже если я далеко от тебя. Никогда не знала - что страшнее: смешаться с толпой или с тобой. Поэтому так и осталась одна - страх потерять тебя оказался сильнее желания не быть одинокой. Только не могу привыкнуть к тому, что в молчании - слышно, как стучит в висках, или в груди. Ещё одно доказательство того, что я всё чувствую. Всё больнее говорить вслух о том, что я подавлена.
Слезы так быстро скользят по лицу, будто сбегают от меня.
Июль. А мне холодно.


Рецензии