Мели, Емеля...

Тридевятого царства просторы
бороздит наша русская печь.
Не преграда ей реки и горы,
и слышна с неё гордая речь.

За неделей проходит неделя,
и за годом проносится год.
Только мелет всё то же Емеля,
погоняя свой транспорт вперёд.

Он поёт: "Лишь евреев коварство
погрузило ваш разум во тьму.
Тридевятое гордое царство
знайте – в мире начало всему!

Вы обмануты злом шабесгоев!
Всё придумала тёмная рать!
Наши недруги наших героев
у славян как посмели отнять!

Пусть моя всё откроет вам лира,
разгребём мы жидов ералаш!
Они сделали эллином Пирра,
и Ахилл разве грек? Тоже наш!

Сионистов проклятых проекты
гонят лживую эту пургу!
Ахиллесом угробленный Гектор
тоже наш. Доказать я могу!

Маб*, она же богиня Фетида –
из славян. Доказать я берусь.
И Этрурия, и Атлантида,
Илион –это наша всё Русь!

От богов древних дедовских дара
пусть рассеется подлый обман.
И саамская Воттоваара
достояние тоже славян!"

Рядом с ним друг его, удручённый
ест уныло его калачи,
как они, головой опечёный
от лежанья на этой печи.

А Емеля всё мелет: "Всё наше!
Всюду силушка наша видна!"
А в печи недоварена каша
из паршивого, видно, пшена.

Так и носится печь их по кругу
всё тому же и ночи и дни.
То одну, то другую подругу
на печи покатают они.

Рубежи своего только царства
не под силу им всем пересечь.
Там "жидов" ожидает коварство,
их боится волшебная печь.

Там реальности гибельной страны,
что для них лишь источник помех.
Там их страшные ждут великаны,
и оттуда грохочет их смех.

Не осилить им этой заразы,
грань бредовую не пересечь.
По дорогам там носятся КРАЗы,**
развалить могут гордую печь!

Так и кружат. Пройдёт хоть неделя,
рок позволит – так будет века.
Только сколько ни мелет Емеля –
всё никак не выходит мука...

*Убейте, не пойму, с помощью каких хитроумных формул автор, герой этого стиха, вывел тождество королевы Маб (Мав), героини ирландского эпоса о Кухулине, свирепой воительницы, и греческой богини Фетиды,  которая хотя и мать грозного Ахилла, но сама довольно миролюбива. Мало того, что он слил двух этих достойных дам воедино, но ещё и удостоил их принадлежности к славянскому роду, да ещё и "похоронил" в тех местах севера России, где в их времена и русским духом не пахло в силу отсутствия такового вообще, а жили лишь угро-финны, которые несколько древнее нас, славян. Чуя эту нестыковку, он призывает на помощь мифических гипербореев, которые, разумеется, тоже русские. Похоже, не обошлось тут без математики великого мудреца Фоменко.

**Этот весьма сведущий в эзотерике автор
презрительно именует меня водителем КРАЗа,
которому недоступны высшие тайны. Не знаю, как насчёт КРАЗа,
не водил. Но уверяю, что сидящему за рулём "Урала", несущегося по бескрайней казахстанской степи, эти тайны так и бросаются в глаза. Не отстают, чёрт побери!
Но, быть может, Емелина печь для раскрытия этих тайн лучше годится, как более совершенная техника. Не знаю. Я всего лишь "водитель КРАЗа"(простите, "Урала"), да и то бывший...












 


Рецензии
Владимир, как много тем... Начну по порядку. За Емелю из сказки обидно: лентяй, ухвативший удачу за жабры, всё же не был ни несправедливым, ни злым, и вряд ли стал бы оскорблять людей только за их национальность. Да и другой Емеля, чья неделя, хоть и молол ахинею, но вряд ли такую злобную мерзость. Тема №2 - национализм. Статьи УК о разжигании национальной розни и оскорблении по расовому и национальному признаку ещё никто не отменял, значит, такими "поэтами" есть кому заняться - минимум свои наци-опусы будут публиковать в другом месте, а не позорить ими крупнейший литературный сайт. И да падёт на головы нациков гнев Маб, а так же гнев Maiev - по логике великих учёных, они же родственницы! А то и вообще одно и то же. (Прошу прощения, не отказала себе в удовольствии съязвить, упомянув персонаж популярной компьютерной игры). Тема №3. А именно, недостойные намёки на Вашу профессию. Когда надо сказать гадость, а сказать нечего, в ход идёт всё: место жительства, пол, возраст, профессия, даже фотография на страничке. Водитель КРАЗА? Один из моих любимых поэтов, Алексей Решетов, работал оператором солемельницы, но это не мешало ему стать автором книг прекрасных стихов! Книг, которые не залёживались на полках магазинов, в отличие от пропихнутых правдами и неправдами книжонок, авторесс которых забудут сразу, как только они прекратят привлекать к себе внимание скандалами. Так что не обращайте внимания. Не печка транспорт у этих граждан, а метла, на крайняк ступа.

Елена Гусельникова   25.07.2017 01:03     Заявить о нарушении
Насчёт сказок тема серьёзная... Мне ещё в детстве хотелось отдубасить мерзкого эксплуататора из сказки про вершки и корешки, раз уж медведь этого не сделал ( а надо бы! Ничего, в другой сказке медведь отыгрался: с маху дубиной прибил комара, севшего "другу" на лоб, и не придерёшься). Своей девочке я такого не читала. Емеля тоже хорош: лодырь, попросил бы лучше щуку его ремеслу научить, и на черта ему царская дочка-хныкса? Царевна-Эмо. Но Емеля всё же не злой. Иван же и вовсе неоднозначен. Где-то полный дурень, а где - добрый человек, лишённый мерзости житейской. Но вот Вы же объяснили детям, что к чему? Моя тоже росла на нормальной литературе: сказки Пушкина, Андерсена, чуть позже полные "Хроники Нарнии" (удивительно, как из добрых и умных книг сделали фильмы-мордобойки). Так что не все и не всё дичает. Насчёт выпадов неких казаков-отморозков - правильная позиция! Позорят только сами себя. С теплом и поддержкой -

Елена Гусельникова   25.07.2017 08:11   Заявить о нарушении
Владимир, правда является крамолой только для дураков. Или косящих под дураков. Ни один народ не плох! Даже у дикарей-людоедов есть какие-то основополагающие понятия- и возможность из дикости выйти. Одна из величайших литератур мира... Признать это вовсе не означает умалить достоинство русской литературы. Почему кажется, что наша не так хороша? Она хороша. Есть ведь и Ахматова, и Булгаков, и многие-многие. Просто дрянь лезет по головам и в этой области, а у нас ей это сделать особенно легко. Заорёт какой-нибудь Обалдуин Очепяткин;- Мы с Марфутой Дьяковой великие, нам эти гейропейско-англосаксонские Диккенсы и Байроны в подмётки не годятся, и попробуй издатель не напечатай, и попробуй читатель не согласись: с ходу стикер"русофоб" прицепят. Одно пока только и можем - не купить. Пока ещё можем. Заставят покупать - у "Катсана" и "Чистых лапок" появится конкурент.

Елена Гусельникова   25.07.2017 09:45   Заявить о нарушении
Дело не в армии. Есть такое: один в поле воин. Хорошо это или плохо? Когда как. Кого из писателей читать? Дело вкуса и только вкуса! Мне кажется дикостью такие высказывания, как "инженер человеческих душ" о писателях или "поэт в России больше, чем поэт". Больше - это кто? Высоцкий - отдельная тема. Он скорее сочувствует своим героям, несмотря на то, что видит их насквозь со всем,что там у них есть, проигрывает их. Он же артист, великий артист прежде всего, вот и в песнях это. Некоторые из них очень люблю. Но вот о книгах Шукшина и Астафьева ничего хорошего не скажу! Их герои - ублюдки какие-то с печатью вырождения, над такими даже смеяться грех, а уж восхвалять? Не читаю. К счастью, в школьной программе этих деятелей не было.

Елена Гусельникова   25.07.2017 13:34   Заявить о нарушении
И глубоко несчастный человек... Несмотря на во много раз бОльшую, чем у всех, длину поводка. Не предмет для спора, да и споры эти не приведут ни к чему. Тем более, что мне ближе совсем иная культура, где всё ещё более спорно и неоднозначно. Возможно, я делаю неправильно, когда обращаюсь к образам из мало кому знакомых книг или беру эпиграфом строчки текстов песен, явно неизвестных большинству читающих. Результат - смысл, сама суть написанного завуалированы. Стараюсь, конечно, избегать такого, но иногда просто не могу.

Елена Гусельникова   26.07.2017 00:14   Заявить о нарушении
Доброе утро! Дискуссия действительно была интересной! Действительно, всё так и есть: людей просто использовали, причём и власть, и толпа. Но можно ли там было что-то изменить, и что? Вот этого никто никогда не узнает.

Елена Гусельникова   26.07.2017 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.