Эсмеральда. Глава 17. Драматические события

 
  Иногда у Романа происходили внезапные вспышки ясновидения и он мог наблюдать энергетические и астральные явления, раньше, когда он занимался биоэнергетикой и проводил лечебные сеансы, мог по своему желанию включать видение ауры пациента, по которой можно было выяснить причину заболевания и пути его устранения.


Сейчас же Роман сидел на диванчике возле столовой и наблюдал следующую картину, которая впрочем не была для него чем то из ряда вон выходящим. Всё началось с того момента, когда прогремел выстрел, а потом двое мужчин скрылись в комнате хранения одежды.

Над самым потолком столовой он увидел чёрное облако, вибрирующее и содрогающееся словно ртуть под порывами сильного ветра.

Природу этого облака определить пока не представлялось возможным, но без сомнения, оно обладало  разумом, у него была цель, и как догадывался экстрасенс, это было оно являлось живым существом или частью другого существа, его частным, локальным проявлением.

Субстанция излучала враждебность и Роману показалось, что оно чем-то напоминает сильно изголодавшего хищника из породы кошачьих, льва например или тигра, выследившего наконец свою жертву и готового в любую минуту напасть.

И словно в подтверждении его слов ,метровое образование, которое постепенно увеличивалось в размерах на миг приобрело форму морды оскалившегося хищника, напоминающего чёрную пантеру.

Даже мечущие молнии  глаза ему  на миг удалось разглядеть, потом облако снова стало чёрной ртутью. Больные выходили из своих палат и вообще вели себя как-то странно, словно зомби, они занимали свободные места на табуретках и скамейках возле стола, но было ещё нечто странное и необычное в их поведении.

С момента, когда была убита об стену кошка, а потом оглушён милиционер в туалете по настоящий момент прошло не более пяти минут. Всё случилось настолько быстро, что как ни странно это звучит, никто даже не успел связаться с внешним миром, что само по себе было уже проявлением чего-то мистического и зловещего. Облако появилось почти тут же, как Роман вышел из палаты.

А если сказать точнее, то едва лишь пролилась кровь молодого милиционера и потом убитого им животного.

Облако сначала едва превышало сорок сантиметров в диаметре, но казалось, что оно было до того тяжёлым, что упади вдруг на пол проломит его своим весом или прожжёт своей ядовитостью и разрушительностью, превышающими взятые все известные на Земле подобные вещества.

Неизвестно как оно могло всё же находится в воздухе, перемещаться по нему?

В коридоре в момент, когда охранник ещё только побежал промывать свои не смертельные раны, в коридоре на посту находилось две медсестры, которые не успели допить свой чай. Один из пациентов сидел на скамейке возле бака с кипячёной водой и казалось прибывал в своих воображаемых мирах.

До окончания тихого часа оставалось всего полчаса.

Половина четвёртого-в некоторой степени интересное время в данном заведении, хотя наверное здесь вообще было очень интересное и оптимистичное заведение, где можно было встретить весьма разномастную публику. Конечно же о скуке в подобных местах, могут писать только наивные фантазёры, люди со стороны, не знающие больничных будней или писатели-дилетанты, не знакомые с больничными реалиями из личного опыта, иначе многое переменилось бы в их творчестве!


В этом ограниченном и убогом пространстве сошлось одновременно много миров и реальностей, причём настолько разных, иногда прямо противоположных, что истинному поэту и писателю открылась бы гигантская кладезь мудрости, творческих идей и задумок

При правильном подходе которые могли запросто обеспечить творческой личности по крайней мере скандальную славу. Это внешне для узкого взгляда обывателя всё серо, однообразно и предсказуемо.

Подъём, завтрак, приём лекарств, телевизор, обед, снова одурманивание препаратами, тихий час, ужин, перед отбоем опять таблетки и так каждый день в  беспросветном чередовании дней и ночей, бессмысленных, опустошённых, лишённых радости и счастья.

А если поступить например как поётся в известной песенке прошлых лет-а подойди как с ласкою, да загляни ка в глазки ей, откроешь клад, какого не видал!

Так вот, если бы искатель новых идей и смысла жизни подошёл к каждому находящемуся здесь психу, а так же и лечащему их персоналу, то безусловно в их глазах, пусть и не в каждых, он смог бы открыть для себя что-то чрезвычайно важное, гораздо дороже любого клада или материального эквивалента.

Одна из медсестёр сразу поняла суть происходящего, когда мужчина убил несчастное обезумевшее животное, которое вероятно можно было вылечить сразу достала из халата смартфон и набрала номер скорой, а затем хотела позвонить в милицию.
Она была очень доброй, гуманной женщиной и здоровье пациентов для неё было на первом месте, однако Таня, как и её подруга в раздевалке совершила роковую ошибку.

Сперва надо было всё же набрать 02, хотя вряд ли от милиции можно было ожидать молниеносного реагирования. Тем не менее зловещее действо продолжало разворачиваться со всей неизбежностью и неотвратимостью. Чёрное облако, зависшее на витающим в своих мечтах пациенте сгустилось и как мог видеть экстрасенс завибрировало, словно в предвкушении чего-то...

Странное дело, без сомнение эта живая ртуть была воплощённым злом из романа ужасов, несущее смерть и боль, но наблюдая за ним он не испытывал никакого страха или нервозности, наоборот  чувствовал спокойную уверенность и чувство того, что он давно знаком с этим неведомым существом, встречался с ним не раз, но вот только где, никак не мог сообразить.

Возможно в кошмарных снах, но почему тогда сейчас этот оживший кошмар придаёт ему сил и более того, он наблюдал происходящее с интересом, с надеждой, словно именно это облако сыграет какаю-то роль в его освобождении из заключения, хотя как именно это произойдёт он сейчас не представлял.

Он видел ту и эту реальности, как иногда бывало и раньше, но теперь это было совсем по другому, с другими чувствами. Чёрное облако выстрелило несколькими чёрными лучиками в голову сидящего у бака пациента и лицо того мгновенно преобразилось, сделалось осмысленным, в глазах, как пред этим у взбесившейся кошки полыхнул огонь ярости и безумия, но это было осмысленное безумие, имеющее свою логику, свой алгоритм, свою цель.

Он уже не понимал где находится, вынырнув из мира своих шизофренических грёз вдруг понял, что находится в заколдованном месте, в странном помещении, напоминающим подвал и хотя освещения почти не было, источник тусклого сероватого цвета он так и не смог определить, он видел, что происходит в двух метрах от него.

Он увидел огромную серую крысу, огромного как ему показалось размера, если слово размер вообще уместно в данном случае, правильно было бы сказать роста, именно так, потому что крыса стояла на задних лапах, обутых в кроссовки, на её вздыбившейся шерсти, покрывающее всё тело, кроме розоватого длинного хвоста, каким-то непонятным образом находился белый халат.

Как верно определил Матвей омерзительное животное было ростом со среднюю женщину, странно, что в такой сюрреалистической ситуации он ещё мог думать об этом!

Но не это главное, в когтистых лапках, которые уже и лапками было нельзя назвать, а лапищами, находился извивающийся котёнок, что собственно и послужило детонатором. Родилась привычная ассоциация. Все насильники и убийцы кошек приравнивались им к злейшим врагам человечества, которых надо искоренять и уж тем более, если они в облике ужасных крыс.

Чудовище сжало левой лапой шею симпатичного, пытающегося освободиться розового котёнка, цвет кстати сейчас не имел для него никакого значения, ему даже не вспомнилось, что а природе не бывает розовых кошек, зато ясно и во всех подробностях вспомнился эпизод из его детства, который можно сказать и сыграл немаловажную роль в развитии его болезни.

Сейчас он снова переместился туда, на поле боя, где впервые вступил в неравную борьбу со злом. Он возвращался из школы и решив срезать крюк, хотя было и не намного ближе, зашёл в заброшенный двор, здесь находилось опустевшее, полуразрушенное здание, бывшее некогда жилым домом.

То, что открылось взгляду десятилетнего мальчика потрясло его до глубины души. Трое подростков лет двенадцати, не замечая его, забавлялись самым жестоким образом. Место было почти безлюдное и они не сомневались, что никто не сможет помешать им. На высоте примерно метра от земли он увидел прикрученную проволокой за ствол дерева серую с рыжеватыми полосками кошку, а может это кот был?

Она пытался освободиться, но проволока только сильнее ранила её беззащитное тельце, передние и задние лапы судорожно дёргались, скованные железными кандалами. Картина была не для слабонервных. Судя по всему бедному животному уже изрядно досталось, его нескончаемые отчаянные крики леденили кровь, наполняли ужасом наблюдавшего за происходящим Матвеем.

Голова кошки была окровавлена в нескольких местах и было ясно, что молодые садисты таким образом испытывали на жертве меткость в бросании камней. Одни из них сжимал пару камней размером три-пять сантиметров, у второго был камень побольше и вряд ли кошку спасло бы девять жизней, приписываемых ей сказками.

И одного точного попадания было  достаточно, что бы отправить многострадальное животное в мир иной. Багровая волна ярости плеснула в мозг маленького мстителя и он уже знал, что произойдёт в следующую минуту.

Осторожно, не производя шума отошёл назад и нашёл возле здания несколько увесистых камней, гораздо превышающих по размеру и весу камни истязателей. Словно какая-то незримая сила руководила им в этот момент.


Плохо отдавая себе отчёт в происходящем он уже понимал, что просто уйти не сможет, не сможет жить с этим, что точка невозврата пройдена окончательно. Тихо подкрался к весёлой компании и увидел, что на земле стоят несколько банок "ягуара", наверное для поднятия боевого духа.

Увлечённые своей кровавой забавой ребята не увидели близко подкравшегося мальчугана с зажатым камнем в руке. Он уже выбрал объект для нападения, безусловно им был тот, кто сейчас целится в беззащитное животное.

Лишь пару секунд он сомневался, метнуть камень в голову негодяя сейчас или сперва окликнуть его? Здравый смысл подсказал-что фактор внезапности является важным преимуществом, вот  только бы не промахнуться. О бегстве он не думал, ему хотелось лишь расправиться с чудовищами в человеческом обличьях и спасти кошку от неминуемой смерти.

Он не сомневался уже ни в чём и замахнувшись, спустя секунду направил поражающий фактор в голову пацана, готового нанести роковой бросок в животное, он тоже замахнулся и был так сосредоточен, словно от результатов этого броска решается его дальнейшая судьба, но судьба видно по всему давно уже всё решила, не в его пользу.

Камень Матвея точно поразил голову малолетнего обалдуя чуть выше виска, парень сразу покачнулся и выронив камень присел на землю, прикладывая к разбитой голове руку, смотрел на окрасившуюся кровью ладонь. Он увидел обидчика, но видно что-то перемкнуло в его мозгах и он не сразу понял, что случилось.

Его дружки правда отреагировали быстрее и уже что-то соображали. Фактор внезапности всё же оказался благоприятным моментом, но только сперва.

-Суки поганые-процедил Матвей страшным срывающимся голосом  и зажав рукой большой камень размахнулся.

–Убью гадов! Один парень явно перетрусил, после секундного недоумения в его глазах читался откровенный страх, страх, что и с ним может произойти сейчас то же, что и с его подбитым товарищем. Однако второй был не так прост, вероятно он был у них вожаком, быстро скинул оцепенение и посмотрев на своего дружка крикнул с истерическими нотками в голосе:

-Мочи мелюзгу, гаси пидора!

Однако его слова мало вдохновили товарища.

-Ну его на фиг, он же псих-дрожащим голосом произнёс он и отошёл на пару метров, а потом просто побежал .Что же, шансы мстителя значительно увеличивались, однако судьба теперь была явно не на его стороне. Подросток приблизился к нему и в его движениях ощущались уверенность и превосходство. Поверженный всё ещё не понимал, что происходит и затуманенным взглядом смотрел вокруг.

Камень просвистел в десяти сантиметрах он головы приближающегося истязателя, а уже  в следующий миг он одним резким выпадом кулака свалил дерзкого пацана на потрескавшийся, выщербленный асфальт и стал методично и с каким-то особым смаком, прижав спиной к неровной поверхности обрабатывать его лицо сокрушительными ударами, при которых голова жертвы впечатывалась в асфальт.

Несколько ударов сделали своё чёрное дело, нос Матвея был сломан, несколько зубов выбито, из разорванной губы струйкой лилась кровь. Чем бы всё это кончилось неизвестно, как потом сообщили родителям мальчика, случайный прохожий остановил кровопролитие и вызвал скорую и милицию.

А истекающего кровью Матвея, перед тем, как он потерял сознание, волновала только одна мысль-как сложится дальнейшая судьба кота?

Желание быстрее освободить его, вылечить, как-то ободрить. Эта история имела продолжение, но сейчас речь не об этом.

Сейчас мерзкая крыса хотела убить его любимца, его розового котёнка, нацелив на него когти своей правой лапы. Рядом с собой мужчина обнаружил доску, странной формы и не вдаваясь в подробности решил действовать.

Он несколько раз опустил своё импровизированное орудие на голову крысы-женщины, он догадался что она именно женского пола по красному яркому лаку на её уродливых коготках, вряд ли крыс-мужчина, если он только не голубой или бисексуал  стал бы делать такой маникюр.

Крыса противно пискнула и убрала хвост под халат, а потом он у ней вообще отвалился и превратившись в жёлтую змейку уполз куда-то во мрак.

Крыса охнув упала и тут же превратилась в Танечку, знакомую и добрую медсестру, всегда в её смену разрешавшую тайком умыкнуть недоеденный хлеб со столов, что было весьма редким явлением по нынешним меркам этой конкретной психиатрической лечебницы.


***

Экстрасенс наблюдал всё происходящее с какой-то странной отрешённостью, словно всё так и должно происходить в написанной кем-то драме, которая впрочем для него может и не являлась таковой?

Он смотрел на лежащую на полу женщину и окровавленную табуретку в руках насильника и понимал, что нет в этом совсем его вины, что это воля существа, принявшего облик чёрного облака. В это время прогремел выстрел из кабинета главврача, что ещё более убедило экстрасенса, что происходящие события закручиваются с невероятной быстротой.

Оставшаяся медсестра Наташа, была настолько подавлена случившимся, что даже не сообразила попытаться спастись бегством, спрятаться например в ординаторской, словно заранее зная, что обречена она смирилась со своим незавидным положением.

Из палаты вышел один псих, за ним другой и вскоре в коридоре уже находилось около восьми пациентов. Чёрное облако то и дело поражало их дьявольскими лучами и которых и без того их неустойчивый разум мутился окончательно и они больше не принадлежали себе.

Роману было предельно ясно, что мужчины выполняют чью-то волю, так слаженно и надо сказать по-своему осмысленно действовать для одурманенных медикаментами пациентов было нехарактерно. Каким-то неведомым, иным чувством экстрасенс понял, что произойдёт в следующую минуту.

Наташа, сорокалетняя, миловидная женщина ,кажется тоже почувствовала недобрые намерения своих подопечных и искорка сознания промелькнула в её глазах. Она ринулась вдоль по коридору к ординаторской, где находились ключи от входной двери, но две пары сильных мужских рук крепко схватили её за плечи, а ещё две пары обхватив за ноги оторвали от пола и перевели в вертикальное положение.

Женщина пыталась кричать, вырываться, но всё было бесполезно. Вскоре её разорванная одежда валялась рядом с её совершенно обнажённым телом. Четыре пары рук держали её руки и ноги, прижимая к полу, а на её животе уже сидел обнажённый мужчина, воинственно глядя то в её глаза, то на свой восставший орган.

-Тебе очень повезло голубушка-сказал он дрожащим от желания голосе, но были в нём и другие, какие -то рвущие на части душу интонации, которые выворачивали несчастную женщину наизнанку.

А в зале столовой, куда доставлялась пища из пищеблока центрального корпуса, бедная раздатчица Валя, быстро сообразив что происходит, закрылась в своём слишком уж ненадёжном укрытии и дрожащими руками набирала номер милиции, что с большим трудом ей всё же удалось сделать.

Она услышала несколько мощных ударов в дверь, которая заскрипела, проявляя своё недовольство.

И в самом кошмарном сне Валентина не представляла, что настолько непредсказуемой порою может быть судьба.


Кто-то включил телевизор на полную громкость, а пациенты всё более и более заполняли помещение столовой.

Теперь уже почти все новоприбывшие были пронизаны чёрными лучами смерти и безумия и вероятно находились уже далеко от этих мест, а их несчастные тела занимала чужая, всесильная воля.

Несколько психов схватило тяжёлую деревянную лавку, на которой в момент трапезы размещалось пять человек и стали этим тараном долбить в дверь, которая вскоре не выдержала такого варварского обращения и вырванный с мясом замок повис на щепках.

Дверь распахнулась и двое пациентов не обращая внимание на перепуганную женщину открыв железный ящик вытащил из него то, что собственно всем им и требовалось.

Небольшой нож, которым Валя резала буханки и булки хлеба, пред тем, как разложить по тарелкам во время выдачи. Один из мужчин подмигнул перепуганной до смерти женщине и взял у неё из рук телефон.

-Дурёха-произнёс он ласково-всегда тебя хотел, хотелось так вдуть тебе киска! И неожиданно поцеловал её.

-Будь хорошей девочкой, и всё будет замечательно, просто пока посиди здесь и тебя никто не тронет, а потом пойдёшь домой!

Женщина не верила своим ушам и ожидала, вот-вот мужчина с ножом развернётся и перережет ей горло, но подобный сценарий был написан для её несчастной доброй сотрудницы, которой видимо изначально была уготована почётная роль жертвы, что собственно говоря и означали все происходящие события.

Существу из облака нужна была человеческая жертва, именно сейчас, в этот момент, именно эта женщина, а никакая другая. Все столы были сдвинуты к стенам, а больные, все, что находились на излечении  образовали круг правильной формы. Все, более пятидесяти человек, за исключением тех, кто сейчас держал несчастную находились очень плотно друг к другу.

Так захотелось облаку и только экстрасенс наблюдал за этим безумием издалека. Разношерстная публика вдохнула и воздух сгустился, стало быстро темнеть, солнечные лучи не могли пробить эту темноту.


Рецензии