Лишь любовью

Я и ложь твоя и правда,
Твоя святость я и грех.
И когда мне в пору плакать,
На меня находит смех...

Как легко, герой мой робкий,
Ты отрёкся от любви,
Избежав злых кривотолков
И безжалостной молвы.

Мне одной достались слёзы
И расплата за любовь.
Видно, зимние морозы
Разлучили нас с тобой.

Холод мне пронзает сердце,
Больно очень, но терплю...
Я в твоих руках согреться
Так хочу, ведь я люблю...

Словно раненая птица,
Замерзаю на снегу,
Лишь любовью исцелиться
От страданий я смогу.


Рецензии
Лена, жизнь тянет из нас все силы наши, забирает их зачем-то, и у нас забирает что-то наше, и от нас забирает близких нам, а кто-то сам от нас отдаляется... Это больнее всего, когда кто-то сам нас оставляет... Потому что нам всегда кажется, что скажи мы что-то иначе или сделай мы что-то иначе, и не случилось бы... Я не знаю слов, которые бы могли помочь и в то же время мне кажется, что я их знаю, что, если мы наберёмся сил принять, что это сама жизнь так сделала, а не кто-то, то будет чуть легче, ведь это гроза, а гроза — она всегда проходит, и лучик солнца, как бы мы ни плакали, пройдёт через любые слёзы и мы его увидим, и станет пусть самую малость — но светлее. И теплее. И найдутся силы улыбнуться. Пусть и сквозь слёзы.

Сергей Николаев-Смирнов   15.09.2017 14:25     Заявить о нарушении
Серёжа, спасибо за отзывчивость!
Душевная боль, она бывает гораздо сильнее физической боли. Особенно, когда рушатся отношения с близким человеком. И надо эту боль пережить и жить дальше и улыбаться.

Елена Кожунова   15.09.2017 21:59   Заявить о нарушении
Лена, да, это очень тяжело. И сил нет и даже нет и желания эти силы найти и неясно совсем, где же их искать, силы эти. Читать книжки добрые или смотреть добрые фильмы — помогает, пусть и самую малость и на время только. Можно слова в строчки складывать и что-то уходит в эти слова.

Хаксли (который написал "О дивный новый мир") в романе "Остров", в самом его начале, рассказывает о чём-то, что произошло с героем, с близким герою человеком. И о том, как герою помогают на этом "Острове" и в таинственнно-прекрасной стране с этим справиться. Там многословно, но основное — всё те же "довольно для каждого дня своей заботы", только чуть по-иному сказанные: "здесь и теперь" и направленные и в прошлое тоже. Книжка тяжеловатая и всё же она запомнилась мне, как светлая. Читал я её в начале девяностых и до сих пор помню, какие добрые и светлые люди — в той таинственно-волшебной стране на "Острове".

Лена, это не совет её читать, это я вспомнил вот, точнее, само вспомнилось, потому что книжка яркая и запоминающаяся необычной добротой жителей "Острова". И при всём этом, она, всё же, тяжёлая. Добрее и светлее Муми-троллей Янссон я ещё не читал.

Сергей Николаев-Смирнов   15.09.2017 23:20   Заявить о нарушении