952. Марш без слов. Вступление, и два колена

 МАРШ Девяткова Владимира Прокопьевича 78 лет.
           Слов ещё не нашёл, но они будут.
                Вступление.
Начинаю писать марш. Теории не знаю. Ключ скрипичный. Тональность чистая, без бемолей и диезов. Счёт на две четверти. 1-такт пауза четверть и триоль первой октавы Ля Си и До второй октавы. 2-такт полунота Ре второй октавы и легата с 3 тактом Ре и восьмые Ре До Си Ля. 4-такт полунота Ми с легатой 5 такта восьмые 6 такта Ми и после идут восьмые Ми Ре До.  6-такт четверть Си  первой, четверть Ми второй октавы Ми . 7-такт До четверть  До  второй октавы и восьмая До той же октавы и восьмая Си первой октавы.  8- полунота Ля первой октавы с легато четвертной 9-такта реприза Ля с легато четверти  9-такта Ля и начало этого же 9 такта четвертные первой октавы Ля Си и второй октавы До.

Далее первое колено 1-такт. Четверть Ми второй октавы восьмые Ре До. 2-такт четверть первой октавы Си восьмые До второй октавы и Си первой октавы.
3-такт полунота первой октавы Ля с легато восьмая ля с 4-тактом и восьмые второй октавы Ми Ре Ми. 5-такт Четверть второй октавы Ля и восьмые этой же октавы Соль и Фа. 6-такт четверть Ми и восьмые Фа Ми. 7-такт полунота Ре с легато восмой Ре и восмые второго 8- такта второй октавы Ре Ми Фа. 9-такт Четверть Ми второй октавы восмые Ля Соль. 10-такт Фчетверть Фа второй октавы четверть Фа и восьмые Фа и Ми.
11-такт полунота Ре с легато с 12 тактом восьмой ре,и в 12 же такте восьмые второй октавы Ля Соль Фа. 13 такт Четверть второй октавы Ми и восьмые Ре и До. 14 такт четверть Си второй октавы и восьмые До и Си. 15-такт реприза полунота первой октавы Ля с легато 16 такта  восьмой Ля и восьмые же первой октавы Ля Си и восьмая До второй октавы. Реприза заканчивается и повтор первого колена. Желательно вместе со вступлением. Имеется на нотах ещё колено Соло Басов и третье колено соло Баритона. была бы хорошая просьба специалистам выяснить по поводу этой мелодии  марша.

Второе колено марша соло басов. Последняя реприза первого колена такта - полунота первой октавы Ля, и легато с восьмой Ля и восьмые первой октавы Ля Си  второй октавы До. первый Такт второго колена четвертные второй октавы Ми и Ре. 2-такт второй октавы четверть До и восьмая До с восьмой первой октавы Си. 3-такт Ля первой октавы с легато восьмой Ля той же октавы 4 такта и восьмые второй октавы Ми Ре Ми. 5-такт второй октавы Ля Соль 6-такт второй октавы четверть Фа и восьмые Фа Ми. 7-такт полунота второй октавы Ре с легато 8- такта восьмой Ре и восьмые второй октавы Ре Ми фа. 9-такт полунота второй октавы с легато Ми восьмой и восьмые Ми Ре До 10 такта. 11-такт полунота первой октавы Си  с легато 12- такта восьмой С этой же октавы и восьмые второй октавы Ля Соль Фа. 13-такт Четверти второй октавы Ми Ре. 14 такт второй октавы До и Восьмой тоже До и восьмая первой октавы Си. Реприза второго колена 15- такта полунота Ля с легато 16 такта восьмой Ля и восьмые первой октавы Ля Си и второй октавы восьмая До. Повтор второго колена марша.

Писать в сайте стихи данные по музыке не легко. возможно где и ошибся. для музыканта профессионала, считаю, что по звукам нескольких тактов, он поймёт эти мелодии.  По такой тональности второе колено, на мой взгляд и слух не очень звучит. А, первое колено, считаю звучит нормально. Вот и вынужден писать не звучное втрое колено  в такой тональности. Могу ошибаться.

Сегодня должен написать и третье колено. Колено для баритона. Может снова, кое чего у меня не так будет писано, но в сочинении мелодий, а их у меня около тысячи файлов, что - то может оказаться генетически от предков очень глубокой старины.
и, считаю, что такое имеется у меня в обязательном варианте.

Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет.


Рецензии