Не плоская ли земля в Начале на Квадрате Малевича?

«В начале было Слово,
и Слово было у Бога,
и Слово было Бог».
Евангелие от Иоанна,
Глава 1, Стих 1


МОЙ АКРОСТИХ 1

С начала было Слово,
ЛилОсь из Божьих уст, и было Бог
ОкрЕст Великой Тьмы.
Великую ту Тьму «Квадратом чёрным»
Отобразил для нас МалЕвич.

==*==

«Классическое построение Акростиха-ключа
не допускает использовать
название Акростиха, читаемое
по первым буквам слева сверху вниз –
в строках Акростиха».
Из Интернета


Сонет 2436

Название в строкАх АкростихА
Писать, мне говорят, недопустИмо!
Пусть так, но вот для моего стихА
Минует эта чАша красок грИма.

Я стиль Барокко с детства не терплю,
Излишни в нём красОты налеплЕнья,
В них жарко летом, хлАдно к январю...
Люблю простые и добротные строенья.

К чему скрывать не написав в строке,
Что слева сверху вниз и так прочтётся?
Сверх этого, в МОЁМ Акростихе –
Эпиграф с Примечанием найдётся.

Как отошёл от классики Шекспир,
Шекспировский Сонет увидел мир.

*

СОНЕТЫ Петрарка: 14 строк = 4+4+3+3;
СОНЕТЫ Шекспира так же были такими
пока не появились
ШЕКСПИРОВСКИЕ СОНЕТЫ: 14 строк = 4+4+4+2.

==*==

В последнее время в Интернете на «YouTube»
много публикаций о Плоской Земле.

На мой субъективный взгляд,
Малевич своим произведением
«Чёрный квадрат»
рассказал нам о Начале Плоской Земли,
когда была Великая Тьма;
говорят,
что на этом квадрате
и пометки есть
с указанием четырёх сторон Света:
Севера, Юга, Востока и Запада.

==*==

Сонет 875

Искусство – «Влезть в чужую шкуру»!
Совсем не простенький вираж,
Здесь нет наскОка, чтобы сдуру,
И посложней, чем абордаж!

Нет пуда соли, маски грима…
Здесь – мир неведомых идей!
Пройти их много легче мимо,
Чем вникнуть в суть чужих огней.

Ведь впереди мы паровоза,
По рельсам катит наша Лень;
С шипами нам логична роза,
С известным запахом сирень.

Искусство ж нам, несёт опасность,
В неясное, внести нам – ясность.

*

В Венеции
в 17 веке
жил Великий Посвящённый
Роберт Флудд – алхимик,
создавший теорию возникновения Мира.

По его убеждению
Мир был создан Гигантским Взрывом,
объединившим четыре стихии,
а перед Взрывом
была Великая тьма,
и изобразил её он в виде
Чёрного Квадрата.

В качестве Знака потомкам
о том, что он является
Великим Посвящённым
обладаюшим тайными знаниями,
Роберт Флудд,
живший в 17 веке,
оставил после себя автопортрет.

Казимир Малевич
в 1933 году изобразил себя
на картине «Портрет художника»
точно в такой же одежде,
какая была на автопортрете Флудда,
точно с таким же разворот головы,
тот же прямой взгляд учителя,
правая рука возложена на сердце.

В правом нижнем углу,
вместо подписи,
Малевич изобразил монограмму
Чёрного Квадрата.

==*==

Сонет 238

Чуть вздрогнул я, автопортрет увидев!
Венецианский Дож передо мною?
Так почему в таком Малевич виде?
И сердце тронул правою рукою?

И вместо подписи тут монограмма –
Его «Квадрата Чёрного» отметка!
Неужто человеческая драма,
Как будто чёрная пиратов метка?

А он, Малевич, посвящённый в тайну?
Её поведал нам «Квадратом Чёрным»?
А может, вызов модному дизайну,
Свой Знак - Поэтам, будущим Учёным?..

Над тайною, коль нам не достучаться,
Невежественно просто так смеяться.

==*==

В примечании к моему Акростиху номер 1
мои Сонеты номер:
2436, 875, 238.

==*==

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
10 июля 2017 года


Рецензии
Благодарю за поэтическую предысторию "черного квадрата" Малевича!
Правда, в основе построении мира была не геометрия и не математика даже, а Душа!
в лад

Валерий Буслов   24.08.2017 07:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   24.08.2017 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.