Не плоская ли земля в Начале на Квадрате Малевича?
и Слово было у Бога,
и Слово было Бог».
Евангелие от Иоанна,
Глава 1, Стих 1
МОЙ АКРОСТИХ 1
С начала было Слово,
ЛилОсь из Божьих уст, и было Бог
ОкрЕст Великой Тьмы.
Великую ту Тьму «Квадратом чёрным»
Отобразил для нас МалЕвич.
==*==
«Классическое построение Акростиха-ключа
не допускает использовать
название Акростиха, читаемое
по первым буквам слева сверху вниз –
в строках Акростиха».
Из Интернета
Сонет 2436
Название в строкАх АкростихА
Писать, мне говорят, недопустИмо!
Пусть так, но вот для моего стихА
Минует эта чАша красок грИма.
Я стиль Барокко с детства не терплю,
Излишни в нём красОты налеплЕнья,
В них жарко летом, хлАдно к январю...
Люблю простые и добротные строенья.
К чему скрывать не написав в строке,
Что слева сверху вниз и так прочтётся?
Сверх этого, в МОЁМ Акростихе –
Эпиграф с Примечанием найдётся.
Как отошёл от классики Шекспир,
Шекспировский Сонет увидел мир.
*
СОНЕТЫ Петрарка: 14 строк = 4+4+3+3;
СОНЕТЫ Шекспира так же были такими
пока не появились
ШЕКСПИРОВСКИЕ СОНЕТЫ: 14 строк = 4+4+4+2.
==*==
В последнее время в Интернете на «YouTube»
много публикаций о Плоской Земле.
На мой субъективный взгляд,
Малевич своим произведением
«Чёрный квадрат»
рассказал нам о Начале Плоской Земли,
когда была Великая Тьма;
говорят,
что на этом квадрате
и пометки есть
с указанием четырёх сторон Света:
Севера, Юга, Востока и Запада.
==*==
Сонет 875
Искусство – «Влезть в чужую шкуру»!
Совсем не простенький вираж,
Здесь нет наскОка, чтобы сдуру,
И посложней, чем абордаж!
Нет пуда соли, маски грима…
Здесь – мир неведомых идей!
Пройти их много легче мимо,
Чем вникнуть в суть чужих огней.
Ведь впереди мы паровоза,
По рельсам катит наша Лень;
С шипами нам логична роза,
С известным запахом сирень.
Искусство ж нам, несёт опасность,
В неясное, внести нам – ясность.
*
В Венеции
в 17 веке
жил Великий Посвящённый
Роберт Флудд – алхимик,
создавший теорию возникновения Мира.
По его убеждению
Мир был создан Гигантским Взрывом,
объединившим четыре стихии,
а перед Взрывом
была Великая тьма,
и изобразил её он в виде
Чёрного Квадрата.
В качестве Знака потомкам
о том, что он является
Великим Посвящённым
обладаюшим тайными знаниями,
Роберт Флудд,
живший в 17 веке,
оставил после себя автопортрет.
Казимир Малевич
в 1933 году изобразил себя
на картине «Портрет художника»
точно в такой же одежде,
какая была на автопортрете Флудда,
точно с таким же разворот головы,
тот же прямой взгляд учителя,
правая рука возложена на сердце.
В правом нижнем углу,
вместо подписи,
Малевич изобразил монограмму
Чёрного Квадрата.
==*==
Сонет 238
Чуть вздрогнул я, автопортрет увидев!
Венецианский Дож передо мною?
Так почему в таком Малевич виде?
И сердце тронул правою рукою?
И вместо подписи тут монограмма –
Его «Квадрата Чёрного» отметка!
Неужто человеческая драма,
Как будто чёрная пиратов метка?
А он, Малевич, посвящённый в тайну?
Её поведал нам «Квадратом Чёрным»?
А может, вызов модному дизайну,
Свой Знак - Поэтам, будущим Учёным?..
Над тайною, коль нам не достучаться,
Невежественно просто так смеяться.
==*==
В примечании к моему Акростиху номер 1
мои Сонеты номер:
2436, 875, 238.
==*==
Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
10 июля 2017 года
Свидетельство о публикации №117071002943
Правда, в основе построении мира была не геометрия и не математика даже, а Душа!
в лад
Валерий Буслов 24.08.2017 07:54 Заявить о нарушении
С уважением,
Сергей
Сергей Владимирович Евдокимов 24.08.2017 08:00 Заявить о нарушении