на повторе

Смотреть как садятся и взлетают самолёты, и из кафе неподалёку слушать то Сертаки то Аллилуйю. Тебе это не понравится, но я потеряла себя большую, а много маленьких есть, выбирай любую.

Я завидую, а не ревную. К ветру вечному и солёному морю, к тем, у кого строят гитары. Кто приезжает вовремя, и хоть и стареет, но не становится старым. Так хочется петь, но я слов не знаю, моё мычание мне кажется глупым. И это зря. Я скучаю по стае, мне остаётся мечтать о внуках. Растить свой сад и выравнивать камушки на нисходящих к крыльцу дорожках. Мне бы хотелось остаться маленькой. И хорошей.

Я заимею красную Веспу. На полной буду гонять по улочкам. Мне бы хотелось остаться честной, но от того прослываю дурочкой.
Мне бы хотелось красивой жизни, не о цветах, о больших дорогах. Мне бы хотелось остаться вместе. С Собой и Богом.

Мне эти руки вверяют вечность. Я научусь рисовать, я рисую. Ты безусловно меня лечишь. Какого ***.

Я замечалась о смысле жизни. Реальность стала такой прозрачной. Не нужно страха, я не рискую. Ничто. Ничего. Не значит.

Пусть не на крае, не из упрямства, не проходящее, не прямое. Я воспеваю огонь и пьянство. Попеременно. Наперебой.

Пусть на обрыве, пусть непривычно, пусть лето жжёт и зима закутывает. Весна бывает привычно отличной. Но только если не умирает кто.

Но только если картина мира не поражает своим упрямством. А где мы были, когда просили, нас не скитаться. Когда была невесома, боже, ну чем же вылечить несознательность. Лечить того, кто лечиться не может. Да и не хочет, вот обязательство.

Я на повторе, я не специально, я не мечтаю, я не сутулюсь. Миры сплетаются, я рифмуюсь. Не прикасаться. Не подытоживать.

Все новости пережиты, крылья болят, и ладно. Мне досадно, но я уж давно не я. Либо кажется, более не пристану. Пристань проклята, далее - без меня.

Всё будет проклято. Не мною, так первым встречным. Я называю это любовью. Ты - человечеством.

И понемногу, теряя шкурку, меняя цвет ближе к осени, где-то, другая я, другую себя ревнуя, очередную смолит сигарету.


Рецензии