Часть 32 Джим Домой из цикла Одинокий Пастух
Джим водился с маленькой дочкой, после приезда. Хотя жена не задавала вопросы о его отсутствие. По –моему, ей было всё равно: вернулся он или нет. Он пришел только ради дочери. Он не жалел, что жена ее родила, хотя своих мотивов она не поясняла. Джиму давно было известно, что брак их стал фиктивен, и значился только на бумаге. У Лорен был любовник, и она его не скрывала. Хотя устный договор они заключили, что она не приводит его домой. Так что в последнее время, жена всё чаще стала пропадать из дому, и не по одному дню. Так что маленькую дочку приходилось брать с собой. Но поиски работы были затруднительны. Джим привык работать с Алексом. Но похоже их работам пришел конец, и чем питаться дальше, он не представлял себе.
Очередной работодатель закрыл дверь перед ним, не желая дальше посмотреть на его бумаги и рекомендательные письма. Что теперь будет с ним и с маленькой Сьюззи? Джим устало лег на диван с ней, пытаясь найти даже во сне выход. И единственное, что пришло ему в голову, так это уехать к матери. Какие бы не были у них тяжелые отношения. Она не выставит его за дверь с внучкой, которая еще и на ножки не встала. Может, и работа подвернется. Но главное, дочка будет накормлена.
Входная дверь хлопнула. И появилась Лорен, и по ее шаркающим шагам было ясно, что опять в нетрезвом состоянии. Ну, что не хватает этой девушки? Видно, чувство материнства, ей выскоблили при родах. Джим брезгливо поморщился.
- Имею право, дорогой, - Лорен была в ужасном состоянии. Три дня отсутствия не прошли даром. Юбку украшали пятна разнообразной грязи, происхождения которых Джиму не хотелось узнать. Кофту она сняла, оставшись в одном лифчике, грудь украшал синяк. Лорен ухмыльнулась, поймав направление его взгляда.
- Нравлюсь? Они у меня, что надо, - она рассмеялась, и сняла лифчик, отбросив его в сторону, - Слушай, Джим. Не пялься на меня, как священник в местном приходе. Я не сделала ничего такого, чтобы взывать к совести. Ты же пропадал где – то, столько времени, что я думала маленькая Сьюззи останется без отца, - Лорен демонстрационно расплакалась, - Но ты вернулся, так что и я возвращаюсь. Хотя ты всегда был тряпкой. Правильно, что твоя мамаша выставила тебя искать кусок хлеба. Кстати, у нас есть, что пожрать? – Лорен упала на диван рядом с ним, закрывая глаза, и положив руки под голову. Когда такая позиция возбуждала Джима, но сейчас вызывала чувства отвращения к своей жене, - Нет, значит, то есть твои бумажки не кому не нужны. Ладно, я хочу спать, так что забирай Сьюззи и вали в другую комнату, я не хочу слушать ее рев полночи.
Джим осторожно взял девочку на руки и прошел на кухню. Еды хватит дочке только на два дня. Поэтому придется собирать вещи. Джим тоскливо вздохнул, и потрогал бороду. Он всегда так делал, когда нервничал. Мать его примет, несмотря ни на что. И пусть он обещал, что никогда не вернется в этот дом. Но теперь Джим повзрослел и понял, что большинство слов люди кидают на ветер по воле случая.
К ночи Джим собрал всё, что принадлежало ему, взял спящую Сьюззи на руки, еще раз посмотрел на Лорен, вспоминая, что когда – то они были другие, хотели быть мужем и женой. Хотели родить ребенка, но не всё, как мы хотим. Ему даже стало ее жалко, ведь она остается одна, хотя вряд ли она будет жалеть об этом. Джим разорвал подкладку куртки и достал заначку денег на черный день, оставив их на подушке. Акт милосердия для Лорен, но если бы вернуть прежнюю Лорен, она поступила бы так же. Или Джиму хотелось верить в это.
Джим вышел в прохладу ночи и растаял в темноте города, будто его тут и не было.
Свидетельство о публикации №117070905149