Зависть
"Ной"
мне прикажет, кривясь, издеваясь, мое подсознанье, заставляя жалеть себя (в том мое, право, желанье). Я, несчастный, как будто бы сам свое счастье не бросил, умолять тебя буду придать мне еще хоть чуток сил. Недостигнутый мой, иллюзорный ты мой идеал. Я сломал бы тебя, для себя я тебя бы сломал. Ты прекрасна, ты вечно прекрасна, виденье! В созерцаньи тебя мое страшное, но искупленье. Твое счастье так близко, ты счастлива, мой Амадей. Как Антонио я в стороне, низок, словно плебей. Может, стану я гением чертовым, может, героем, тем, кто всех за собой поведет вниз ровнехоньким строем, только рядом с тобой, я пойму - я всего лишь злодей, а герой, одолевший меня, он, конечно, сильней.
Ты так счастлива, ты в бесконечном раю, у тебя есть все то, от чего я горю тем огнем, что был назван когда-то грехом. Пусть кубинский зальет мою зависть впредь ром.
Только часть ты меня, навсегда, навсегда ты со мною. Я счастливчик /почти/, тот творец, что не станет героем. Что не может вперед выйти сам, никого не губя.
Я придумал тебя, я влюбился беспечно в тебя.
Свидетельство о публикации №117070608302