я уже почти взрослый, но так и не стал никем

я уже почти взрослый, но так и не стал никем.
я тень на стене или шум на проезжей части.

говорят, что не возраст. привыкну я к конуре и ко гневу, который стекает слюной по пасти. говорят, что смирюсь и забуду свои мечты, где я был тамплиером и бился, что было мочи. стану тихим, спокойным, покладистым — сарацин, за которого браться от скуки никто не хочет.

мысли будут в порядке: здоров и силён на вид, работа с доходом и что там для счастья нужно? просторный, обыденный, серый, сухой памфлет, которому в битвах обычно бывает душно,

ведь я почти взрослый, но так и не стал никем:
ни денег, ни славы, ни даже костра под боком.

мой путь — любить Галатеею, как Полифем, и ломать свои кости над каждым противным слогом. мой долг — быть голодным и синем огнём гореть, быть восходом для тех, кто свои искалечил души. ступать босоногим по мокрой, сырой земле, понимая, что я вас, возможно, ничуть не хуже.

я дрожу по ночам, врываясь в чужие сны. лью вам свет на ладони, сажаю в садах тюльпаны. я слушаю плеск утекающей вниз воды и строю вам дамбы, как делали раньше паны,

ведь я почти взрослый, но так и не стал никем,
но я ведь живой, и от этого больше проку.

да, я ошибался, сбивая свою же спесь, и в этом причина вести меня на Голгофу? судите в грехе и пытайтесь мой дух добить, пусть все будет законно, использую право — вето.

вы не верите мне,
так поверьте в меня,

и тогда-то я стану кем-то.


Рецензии