936. 9999999999. Биография - 2. Дополнено основное

Биография - 2.

Двух стороннее воспаление на 1938 год было не излечимо.
лежу я в купе вагона на нижней койке, справа по заходу в купе. Очень плохо себя чувствую. Жар большой. А, германтиновая обшивка койки очень прохладная. Я стараюсь голову свою перелаживать с одного места, на другое. Мне становится легче. Лежу вниз головой. Слева, и тоже на нижней койке сидят родители. Мама ближе к окну, а папа рядом с ней. Я вижу маму, папу не вижу. В его сектор нахождения, не могу повернуть голову. Он чуть далее, к дверям. Голова кружится, и сильно. Я слышал и чувствовал, как папа зашёл в купе, и сел рядом с мамой. Мама
 ему сказала, смотря на меня, как я меняю голову с места на место: - этим старается снять жар тела. Так, я и не увидел, на тот раз отца. И, по этому его и не помню. Мне - то ведь было от полутора до двух лет. Откуда я мог тогда знать свою русскую речь? Но, я ясно, и до сего дня это отчётливо помню. Откуда?
иногда в жизни бывало, что ни с того, ни с чего, мог увидеть застроенный микрорайон города Тюмени, которого ещё и в помине не было. Который, потом, лет через двадцать только появился. И, не только микрорайон.

Когда приехали в город Тюмень - то поселились у сестры отца Марии Степановной. Родители решили съездить в деревню Паченку Нижнетавдинского района. Добрались с большим риском. Мост через речку Паченку, был полуразрушен. На тот период времени все люди в деревне были одеты очень плохо. Мама моя была одета в шёлковое, светло - коричневое платье и модные туфельки. Папа, тоже во всё модное; В сапоги с длинными голяшками, и украинскую косоворотку. Вся деревня сбегалась смотреть на нашу семью. Мамин отец Дмитрий Трофимович Петрушин, принял их с радостью и с обильным угощением и спиртным. Он был на - то время председателем колхоза. Во время Первой Мировой Войны служил  кавалеристом. В бою был ранен пулей в левую часть груди, и был демобилизован по ранению. Кстати с этим ранением пошёл и на Вторую Мировую Войну. Эта рана на протяжении времени от Первой и до Второй Мировых Войн, его здорово беспокоила, но ни кому ни когда не говорил, кроме своей семьи. Он подарил моему папе материал для пошива хромовых сапог.

Я, же в это время оставался в городе Тюмени, на попечении тёти Маруси. был угрюмым, и всегда, о чём - то думал. А, потом, как - то с комода упала игрушка, и я очень сильно расхохотался, и с этого момента пошёл на поправку.

Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет.


Рецензии