про ЕГЭ - средство массовой дебилизации

Прогресс - это горы... шмотья и услуг,
Гордыни, и жрачки, и секса.
Прогресс человеку, к несчастью, не друг,
А фактор редукции*  с детства.

И  к нам он подкрался, проник с Е-Г-Э
В нормальную русскую школу,
Чтоб как и на западе, стали глупей
Детишки с чинуш произвола,

Чтоб также искали они вариант,
Как ищет железный компьютер,
Оно б ничего, но усохнет талант,
Раз мозг не загружен по сути.


* - редукция (от лат. reductio — возвращение, отодвигание назад) — уменьшение, упрощение строения или исчезновение органов в связи с утратой их функций в процессе эволюции. Не используемые структуры мозга, с чем рождается Человек, просто рассасываются - природа экономна.(из научных статей не британских учёных)А талант к чему то, как известно, определяется структурой мозга. Люди, даже, с феноменальной памятью дальше комбинаторных задач( перебор вариантов) не идут, их креативность более, чем скромна.


Рецензии
Здесь не поспоришь. Вот только услышат ли Вас чиновники, может им наруку иметь управляемое стадо. Про себя скажу, что очень благодарна срветской школе, всё, что сейчас знаю именно оттуда. Даже написала:
Учиться им не надо боле,
Познанья не нужны рабам:
'Забудь о ВУЗах и о школе,
Служи своим хозяевам'.

Чипировать всех будут с детства:
'Пускай, как овощи живут'.
Чтоб каждый раб своё знал место,
А лишних просто уберут.

Короче - лишних уничтожат
От перенаселенья и
Жизнь миллиард златой продолжит,
Богами* став для всей Земли.

Эти проделки Сороса можно оценить, как один из способов войны для захвата нашей земли.

Лилия Еременко 2   26.07.2025 08:09     Заявить о нарушении
Важно, что мы! услышали чиновников — Греф говорил о рисках «избыточного» образования в 2012 году на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Его ключевая мысль: «Если каждый будет иметь доступ к фундаментальным знаниям, государство не сможет управлять людьми так, как раньше. <...> Люди станут задавать неудобные вопросы, требовать прозрачности решений».
Это прозвучало в контексте обсуждения цифровизации, открытости информации и новых вызовов для власти в XXI веке. Греф озвучил дилемму всех авторитарных систем:
Без образования нет прогресса, но с ним — нет послушных подданных.
Исторические параллели:
Платон: В «Государстве» писал, что излишнее образование низших классов опасно для стабильности.
Царская Россия: Граф Уваров (XIX век) — формула «Православие, самодержавие, народность» как альтернатива европейскому просвещению.
Всё будет хорошо(на что бы и кто бы не уповал и не надеялся.

Евгений Хмельницкий1   26.07.2025 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.