Возможный концентрат

Возможный концентрат разрешённых к оформлению в виде лозунговых мыслеобразов мечтательных инстинктов для антропоморфных биоорганизмов, выполняющих команду позиционировать себя совейскими гомункулусами:

1. Лишить пребывания в осязаемом мироздании в виде сознающего себя, либо искренне пытающегося это сделать, биологического существа всех, кто, будучи со сложностью субъектной мысли в голове, не желает её лишаться, придавая ценность данной нелепости, становящейся источником непрекращающегося страдания попадающих под её действие антропоморфных организмов, пребывавших до того в безрефлексивном раю. Дабы не отвлекали они остальную совокупность людского биоресурса от объяснённой в кратком курсе чёткой простоты понимания происходящего. Лишение пребывания осуществлять следует путём как полного умерщвления подчинённой сознанию подлежащего утилизации плоти субъекта (например,путём расстрела в подвале лубянской страховой конторы или её филиалов), так и частичного (путём хирургической операции лоботомического свойства, либо путём причинения постоянной сильной боли, как физической, так и, что называется, нематериального характера, до момента слома прежних, сдерживавших возвращение данного субъекта в райское существование, установок сознания).

2. Причислить Саурона Виссарионовича к лику святых, дабы преподобный уркаган большевистский мог с поверхности иконы лицезреть преданное колыхание безрефлексивной массы антропоморфного биоресурса, с серпомолотовыми печатями на прооперированных выпуклостях лбов, озаряя новое бытие блеском пятиконечного золота и жертвенным горением кумачовой киновари, и пыхая во внешнее пространство дымным мироточием трубочного табака.

3. Неоднократно способствовать решительному преобразованию материи мироздания, путём товарищеского взаимо-ассимилирования, в однородную среднетемпературную субстанцию, на предмет прекращения историей своего течения, за ненадобностью и нелепостью оного в очах солнечного лика грядущего коммунизма, поглотящего всех обратно в изначальную вечность и растворящегося потом в ней неосознанным райским счастьем безрефлексивного бытия животных особей.


Рецензии