вопрос на присыпку

- фа# ми# в песне венецианского гондольера, звучит секстой, между прочим,
- А как ты её, ми#, узнаёшь?

пример взят из конкретного текста
Mendelssohn Album Velencei Gondoladal - Veneziansches Gondellied op/30 № 6 (1833)

а подражание вот чему: https://vk.com/photo48358198_456239052

______________________________________

о формировании иного в языке - афоризмы, 04.07.2017 06:11 http://www.stihi.ru/2017/07/04/1477


Рецензии
Отличить-ка ты позволь
ми-диез и фа-бемоль!
😁😁😁

Нерыдайидальго   08.10.2017 16:56     Заявить о нарушении
Теоретически описать, слишком длинно, а на практике, замечательная разница!
Спасибо за восприятие,я.

Белая Стихия   08.10.2017 17:31   Заявить о нарушении
А чего тут длинного?
ми-диез=фа,
фа-бемоль=ми.

Или я что-то путаю?

Нерыдайидальго   08.10.2017 17:34   Заявить о нарушении
Вы отлично мыслите, я даже как - то не подумала, устремилась в представление этого тона как терцового в мажоро-минорном ладу. Запутать меня легко! Это тональности дубль бемолями и диезами, они не удобные считаются. Ми диез хорош как седьмая гармоническая в фа диез миноре. А фа бемоль, очевидно как шестая гармоническая в ля бемоль мажоре. Это более реальные и употребимые тональности.

Но как вы понимаете, Ля бемоль мажор и Фа диез минор. - две большие разницы.

Но Ваша идея хороша! Я подумаю!!

Белая Стихия   08.10.2017 17:45   Заявить о нарушении
Татьяна, я не имел в виду названия тональностей. Просто, по-крестьянски: если рядом с ми поставить значок диеза, то в аккурат попадёшь на фа. Аналогично с фа бемоль. Понижая на пол тона фа, попадаешь на ми. Или я чего-то не петраю? :)

Нерыдайидальго   08.10.2017 18:35   Заявить о нарушении
Да, я поняла. Не думала об этой корреляции тонов. Теперь-то, конечно, подумаю обязательно.

Белая Стихия   08.10.2017 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.