ОНО... , во голове которое

Статья такая о двух частях. О музыкальностях наших Отечественных.
Часть первая: Трагическая.
Вот для начала, собственно и предмет, о котором  здесь завести пытаюсь речь,  - песенка такая, разЗАДорная… почитайте сие или послушайте… (если вам не до 18 однако, рядом нет детей, и вы безопасно далеки с обоих сторон от периода лактации) – в противном случае – не советую.
Итак:  Песнь о неизвестно чём… и никак не прячущихся всполохах. С элементом странной (в виде крепче-крепких сжатий) любви автора (видимо к ближнему своему) в лице улыбчивой его…, и от такой непривычной формы воздействия, родной своей…      Многострадальная (и это не может быть незаметно) песенка Питкуна («Танцы минус»)…  Мыслей здесь мало (то есть еще один минус), аккордов тоже не много… – потому для усвоения она удобная…, сбацать тоже можно испробовать… - обпоить изрядно поиссохшую интеллектуальную жажду поклонников (трудящихся в неимоверных муках и поте лица, над собственным культурного уровня развитием)… Ну,  и вот она, собственно (произведениё):
 «ОНО» называется
Am
Неизвестно что, вышло из воды
G
Встало на краю, мы в его тени,
Dm
То-ли скалится, то-ли хмурится
F
Полетело вдруг, вдоль по улице

Неизвестно что, ветром унесло
Может не было, вовсе ничего
И не скалилось и не хмурилось
А луна взяла и зажмурилась

        Am             F
А туман на небо возвращается
        Dm            E
Мне моя родная улыбается      а чё она улыбается то? после всего этого?
        Am            F
Я ее сжимаю крепче крепкого   а, ну так то понятно, ты кароче, сжимаешь так её...
        Dm                E
Сердце бьется вновь, а думал нет его  а, так ты еще и думать успеваешь, думал сжиманием лишь занят весь

Проигрыш

Тени и мосты, прыгнула в кусты
Что-то страшное, что-то изнутри
Разбегаются, чьи-то шорохи
Все попряталось, только всполохи

        Припев    > 2 раза

Я ах...! (здесь небольшое количество ярко нецензурных слов размещалось ранее, адресованных для большей мыслительной передачи моего отношения к данной области; Но учитывая расширяющийся круг читателей счел я нужным сие изгладить, дабы не резать слух людей в культурном отношении неслабо развитых и  выражений этих всяк не приветствующих).
В двух же словах говоря:     1.    пугаюсь от качества этого потрЕБИТЕЛЬского творчества, т.е. творчества ориентированного на специфически устроенных людей, но,  что хуже - для усугубления-же этакой специфики (нечто схожее с дебилизацией дебилизирующегося добровольно населения).
2.     одновременно негативно восТОРГаясь  теми, кто все глубже этим проникается…. Звиняйте, вспылил, пожалуй, но так уже  «цепляет здорово»…
Ты  готов был отдать душу за рок-н-рол
Извлеченный из снимка чужой диафрагмы               
А теперь телевизор, газеты, футбол               
И довольна тобой твоя старая мама…
А когда то ты был битником  у-у-у    у-у                это Цой пел… имея в виду, что когда то ты был живым, живо интересующимся  рок-н-роллом, т.е. чем то захватывающим, интересным, более прекрасным, творческим, созидательным....  чем тем, за что может быть спокойна мама...
И:         «рок-н-рол мертв...  а я – еще нет….»                -   а  это  слова ББГ  уже… теперь и я это понимаю уже так буквально…
Тогда (как и теперь) – готов был ответить за каждое (почти) слово ББГ из его, многим непонятного, творчества… Настоящего и удивительного творчества, поскольку творчество предполагает творения, сотворения, где «сотворение» означает буквально со творение, т.е. причастность творящего к чему то еще, т.е. совместно с ним (полагаю с творцом). В более что ли глубоких, иногда абстрактных «картинах» ББГ есть огромное пространство для совместного с ним творения (сотворения); Пространства которое заполняется слушателем (созерцателем) происходящего в соответствии с его способностями к этому заполнению, т.е. с уровнем его восприятия или развития в этом отношении. Замечу, однако (к слову),  удивительное наблюдение:  с появлением цифровых технологий, прослушав всё что слушалось на магнитных носителях «в древности»   (ББГ имею в виду), и после длительного периода «не прикосновения» заметил таки с приятным удивлением  – старые эти его  картины как бы наполнились  совершенно новыми свойствами, новым смыслом. Потому видимо,  что писаны они именно таким образом – такой глубинной и изящной техникой... Чего нельзя сказать например о «на недельку до второго я уеду в Комарово», которую когда и кто бы не слушал там всегда всего одна только жирная точка, т.е. всё известно и СОтворить  ничего уже просто невозможно. Но таки она и не для этого собственно, она для ритмически выверенного лишь переставления с места на место ступней страждующих (зрителей, слушателей, отдыхающих, расслабляющихся, уставших от «работы мозга» в опасной зоне (шутк.))... И хотя сама по себе и не так изящная (картинка), пустая и даже скорей глупая какая-то, несуразная, но все же беззлобная... (таки же будет у них в Карельских скалах водолаз, хотя в скалах конечно, еще лучше если бы в Хантымансийских или Туруханских был бы к примеру тракторист), ну да не о том я (извините). Я же теперь о Питкуне...
  И вот не пойму теперь  с чего «сжимаются» (и многие родные улыбаются) поклонники идолов-Петкунов…  (с каких таких фраз, мыслей, образов? С какой картины? Какого из её качеств?)      и это не бодрит….
…Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли??? – (вопрошал ББГ) – которая нам всё, или хоть бы что-то объяснит здесь (в этом многострадальном его ХВОРЬческом отжиме… («ОНО» имею ввиду) или отстое)?
- Её нет, нет, не-е-е-т…            - (ББГ)
Или же есть она? Отзовитесь, шпана… Объясните, пожалуйста…. Где ВАШ рок-н-рол? В чем ваш прикол, в чем ваше этакое «ОНО» заключается, что есть сие за что можно отдать душу, за что вы эту душу отдаете?   
«...Я душу дьяволу отдам за ночь с тобой» - пел тот же питкун и это вполне понятно, - отдать душу дьяволу за что-то прекрасное и здесь это очевидно.... Не понятно за что такое в «ОНО» можно эту же душу отдавать?  - Здесь таки напротив удивляет притупившийся (не знаю почему, хотя  есть версии) рефлекс рвотный, т.е. тот самый рефлекс который не позволяет человеку принять отраву явную, которую организм его распознает и отторгает таким простым и логичным способом. И вот почему этого не происходит с слушателями «оно» разного рода, по мне так яд там вполне очевиден.
Ну, а я пока, с вашего позволения, испробую сам вам нечто это (или кое-что из этого НИЧЕГО) объяснить как это мне сегодня всё видится и представляется….

Неизвестно что, вышло из воды          (неизвестно что - НЧ сокращенно)   неизвестное, необъяснимое, явление, сущность… появляется загадочно, почти мистически; Не из народа или людей вышло ОНО или даже воображения воспаленного, воспламененного…, но именно из воды… Ладно, пусть так… Вполне даже можно допустить, что из крана водопроводного, хотя для ОНОго характерен скорей более загадочный (загаженный) источник.
Встало на краю, мы в его тени,   а рядом с водой, как нам должно быть (по предположению автора) известно, как раз КРАЙ всегда располагается, где встать можно и тень отбросить на собравшихся… Ну, в принципе – а почему-бы и нет, собственно…. Вышло, встало и отбросило… с кем не бывает?... - хорошо….,  и здесь кстати, как нельзя лучше всё же унитаз скорей всего бы подошел – и край близко, и вода рядом, и тень там всякая от лампочки и т.п.  Но, пойдём уже дальше….         
То-ли скалится, то-ли хмурится    т.е. – выражает неопределенные эмоции, хотя вряд ли дружелюбные… хотя вроде и вышло-то и встало и отбросило вроде совсем спокойно ещё…  и пристойно вполне... Ну, да ладно, будем глядеть-наблюдать…
Полетело вдруг, вдоль по улице      вот уже и интересное начинается – постояло - постояло толи скалясь толи хмурясь и совершенно так неожиданно полетело (без разбега, без подготовки предполетной, а ВДРУГ) и заметьте ни куда-нибудь, а именно вдоль улицы… что должно ясно говорить, что край возле воды и стоящие на нём, еще и на улице или рядом с таковой находятся… Ну, а этому (НЧему, т.е. неизвестно чему) чего еще делать-то оставалось? – напугалось видимо оно собравшихся… и прямёхонько так, вдоль по Пите-е-рской… по Тверской, Ямской.... Йэх, да по Тверской – Ямской…, да с колокольчиком (ах, извините, отвлекся, навеяло…) (хотя конечно-же вряд ли по ним…, хотя почему бы и нет…!?), но все равно - строго вдоль, а не как нибудь там хаотично, змейкой, зигзагами, выкрутасами всякими, тоже неизвестными…    Унитаз правда исключается, ну да это пожалуй и хорошо... улица все же и красившее и свежее как то...
Неизвестно что, ветром унесло      Здесь скорей речь уже о другом НеизвестноЧём идет, поскольку то-то НЕИЗВЕСТНОЧТО уже улетело вдоль улицы… А здесь выходит (или так же неожиданно появляется  другое НЧ…  возможно даже из той же из воды, хотя почему бы и не из какого-то  другого места?…. Но оно скорей уже с другими полетными характеристиками или же вовсе без таковых и его просто уносит ветром…  Ну, да и с этим вроде пусть уже как то ладно будет…
Может не было  вовсе ничего?    Неожиданный такой поворот происходит с автором -  такая его вполне логическая осеняет догадка, - раз этого всего уже нету… - одно улетело вдоль…, другое унесено ветром, сталобыть (вполне возможно и допустимо), что этого ничего вовсе и не было… И правда… - тоже вполне так себе приемлемо… – и даже логично…
И не скалилось и не хмурилось       а раз не было, то соответственно и не скалился никто, и не хмурился, не появлялся на краю…. из воды вышедши и  тень бросая на зевак собравшихся ни вдоль никакой улицы не улетал…
А луна взяла и зажмурилась    Хорошо хоть не обмишурилась, не окочурилась, не скурвилась в конце-то концов… хотя скорей сконфузиться от такого едкого творческого подхода могла бы..,     взяла просто да и зажмурилась, а что ей собственно еще делать-то, луне этой в такой песТне?… - Уж не хмуриться же и скалиться?… К тому-же и рифмуются эти два слова совершенно замечательно… Там – хмурилось, а тут жмурилась… - вполне достойно так… - по поэтически, с огоньком. Ну, и чтобы видимо не смущать уже этих…, которые из тени этой вышли неизвестной…, в лучах видимо света её лунного чтобы, зажмурившегося прогреться… - зажмурилась, в общем, взяла… Хотя нет – по тексту все-же если строго, - то взяла сначала… а потом уже и  зажмурилась…
 А туман на небо возвращается Тут уже строго так всё, по военному, дисциплинированно… Убыл, уволился – вернулся, отметился… Но, вообще же туман, как явление метеорологическое возвращаться на небо не может, ибо чтобы вернуться нужно сперва уйти оттуда… А образование туманов – явление хоть и интересное, но больше не к небу а все-же  а к воздуху, атмосфере отношение имеющее. Ещё точнее к относительной влажности воздуха и температуре… или разности температур воздуха или сред,  и как следствие – точке росы и т.п.   Что же неба касаемо, то мы (люди к авиации приближенные) должны знать что есть такой термин в метеорологии авиационной ВНГО (высота нижней границы облачности), так вот если высота эта отсутствует – то это всё-же облачность, а не туман всетаки…. – тут, извините,  - просто не удержавшись, взял да и блеснул знаниями… более не буду… Ну, да это всё – пустяки сущие, на сюжет линии творчески завязанной (узлами разума разными) мало влияющие…
Мне моя родная улыбается     здесь подчеркивается тонкая такая связь (туманная) между возвращением тумана на небо и улыбчивостью в адрес автора его Родной… (скорей здесь о сестре речь должна идти предположительно, хотя у Славы и брат и сват и тесть и вообще кто угодно может здесь оказаться – он ведь не особенно-то в пылу творческом своём с склонениями, падежами, РОДами  считается). И в этом зазорного ничегошеньки тоже как будто и не наблюдается… чего бы ей и не улыбаться-то? Если бы не…
Я её сжимаю крепче крепкого   тоже довольно необычная форма излияния чувств, вызванных улыбкой Родной, пусть даже обусловленной возвращением на небо тумана… Хотя тут с туманом связь может и отсутствовать… - почему бы, например, его Родной и вообще всегда ему (и не только ему, а вообще – ВСЕГДА) не улыбаться? Т.е. вне зависимости от вышеуказанных факторов, чтобы луну не жмурить лишний раз... Она таки ему улыбается…, ну а он и рад стараться – знай-сжимает да сжимает её с каждым разом всё крепше и крепше самого уже итак на деле крепкого…  Ведь именно так на деле оказывается, что И БИТЬСЯ сердце аж перестаёт у него…!? Но, всё-ж таки выясняется потом на поверку - бьётся вновь… А он-то как раз думал, что и совсем уже нет его…. Т.е. возможно, думал - выдавилось при крепче-крепкого потугах его от сжатий крепко-усиленных… Такие-то дела… - не сказать вовсе, что шутейные….
Сердце бьется вновь, а думал нет его  а здесь уже выход из эйфории вызванной видимо происшедшим, случившимся… - исход из состояния клинической смерти или КОМЫ, когда пульс либо совсем уж нитевидный либо (что много хуже) и вовсе отсутствует… А думал – подчеркивает не простое отношение к происходящим событиям, а вполне серьезное, т.е. – обдуманное, осознанное… 
другое толкование – думал нет его (сердца) – самокритичное такое ощущение собственного творчества основанного на бессердечии, отсутствии чувств и всяческого другого присутствия сердешного…  Но думы эти решительно разбиваются о многочисленные всполохи эмоций ликующих поклонников, воспринимающих действительность «так-же… т.е. обдуманно», творчески  (т.е. без помощи сердца) или посредством того-же тумана в виде психотропного какого-нибудь сильнодействующего глюкогена… или просто – неизвестно какого стимулятора…. (ну, сейчас таких уж множество)
Проигрыш… -  тут все, включая Родных,  переводят дух… готовятся к дальнейшему вкушению…. Делают ритмичные Па  ножками…, кажут «рога» пальчиками рук… и с Славой вместе улыбаются... Родные улыбаются в предвкушении очередного сжатия.
Тени и мосты, прыгнула в кусты            Тени… – это понятно…, много их, поскольку жути всяческой и созерцателей её (тень отбрасывающих), вполне достаточно на краю сконцентрировано… Но мосты? Почему мосты? Речь-то о конкретном случае и месте идёт – явления «НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО, вышедшего из воды»… и мост вполне в этом случае даже уместен, т.е. вода, край и соответственно – мост… Но, причем-же другие мосты?, ведь не делается рядом (т.е. в непосредственной близости сразу несколько мостов… пусть даже это край… самый что ни на есть особенный какой-то… - или даже - тот самый край, который надо в общем край…)                ПРЫГНУЛА В КУСТЫ – а здесь речь скорей о его родной идет, сжатой дОнельзя…. поскольку прыгнулА, а не прыгнулО…  А вот рифма, надо отдать дОлжное, очень уж здесь удачная: мосты-кусты – пожалуй во всем стихотворении самая складная (хотя есть еще конечно достойные рЫфмы:  хмурится - по улице, хмурилось - зажмурилась, шорохи - всполохи) - это-ли не всеохватывающая многогранность, всенакрывающая (тенью)… - яркость самобытная?
Тут  услышал давеча и есчё раз насладился и подумал: Тени и мосты... -  при чем здесь и то и другое? Слов ведь много разных: мусор и ведро, вёдра и давно, дюбель-гвоздодер....      тени и бревно, ленин и остыл – и столько всяких разнообразных тоже ассоциаций... и куда более смехотоворных при том.... но именно мосты и тени....         хотя «мосты» - понятно, с кустами здорово рифмуются...     из «ведра и аншлаг» конечно же в кусты не прыгнула бы...  а хотя, почему бы и нет?


Что-то страшное, что-то изнутри   тут таки наступает некоторая долгожданная ясность:  то - что внутри, оказывается, еще страшней чем снаружи… (т.е. - в тенях и у мостов, под взявшейся да и зажмурившейся луной)… не совсем ясно только у кого это ОНО – ЧТО-ТО СТРАШНОЕ внутри находилось всё это время тревожное?… - Толи у автора, толи у родной его….  И что характерно - что это ОНО САМОЕ «страшное и изнутри» которое, но женского рода почему-то опять оказывается, и ОНА туда (в кусты) и прыгнула… Тоесть эко лихо как тут закрутилось всё:  - одно НЧ улетело вдоль…., другое НЧ унесло ветром… Тут изнутри нечто (тоже НЧ скорей всего) страшное… хотя, женского рода – значит СТРАШНАЯ из какого-то наблюдателя в кусты прыгает…. и луна аж жмурится… берёт и жмурится… Но, и это еще не вечер… - не так прост Слава.
Разбегаются, чьи-то шорохи  это знойный такой поэтический ход, сами-же шорохи обычно не имеют такого болезненного свойства (разбегаться), а неопределенность их принадлежности (ЧЬИ-ТО) – сильно усугубляет «стих» в части колорита…, свежести здоровой…, загадочности лёгкой… некой элегантности.
Всё попряталось, только всполохи    здесь снова речь конечно о неопределенном НЧ этом (т.е. –  об одном из них) т.е. – ОНО, т.е. – ОНО ВСЁ попряталось (т.е. полностью ВСЁ, а не частично), т.е. если бы это случилось со всеми упомянутыми здесь НЧ – то ОНИ попряталИсь бы… И если внимательным быть и учесть, что одно НЧ внезапно улетело своим ходом вдоль улицы в первом куплете, а другое НЧ унесено ветром во втором… настоящего повествования, то со всеми основаниями можно предположить, что либо первое НЧ вернулось, либо второе НЧ сменившимся ветром принесено обратно, чтобы ему здесь целиком и полностью попрятаться… НЧ которое внутреннее, т.е. изнутри в кусты прыгнулА которАЯ – исключается, потому как тогда - ОНА бы ПОПРЯТАЛАСЬ…. Отметить стоит, что как бы ни было, а полностью попрятаться всё-же здесь удается лишь одному из двух НЧ, иначе наверняка он спел бы, конечно: «они ВСЕ (ОБА-ДВОЕ) попрятались, только всполохи», а у него всё-же – ПОПРЯТАЛОСЬ…, т.е. все таки одно НЧ целиком (ВСЁ) попряталось….
…  А вот со всполохами сложней – тут многоплановая возможна интерпретация:
Первая:  – всполохи, совершенно непонятно почему, взяли и не попрятались вместе с этим (первым или вторым НЧ)….  Тоесть с НЧ, попрятавшимся где-то здесь, рядом с краем видимо, в полный свой рост, и это должно быть странно… - почему им (всполохам) здесь тоже бы и не попрятаться всем вместе и заодно уже?
Вторая:  – всполохи –  всё-же - это просто всполохи, это такие как бы стихийно возникающие, неизвестного тоже происхождения, сияния… и вот песТня прозвучала, легкий стих стих (затих), а всполохи всё продолжают всполыхиваться (полыхать то есть внезапно так и неожиданно) как бы в унисон к глубинно-необъяснимому чувству, охватившему от воспринятого (неизвестно чего), т.е.  - Славикова творчества… толи даже это тоже уже внутри у каждого слушателя должно быть…, всполыхивать… как что-то тоже страшное…
И вновь припев… и аж два раза!:
Туман возвращается
Она ему улыбается
Он её жмёт опять, Родимую                А я её сжимаю крепче крепкого         - а это – крепше крепкого,  - совершенно отдельный ингредиент и его тоже стоит прочувствовать отдельно (насладиться то бишь вкусом самобытным) – вот к примеру пробует человек на вкус сахар: - берет несколько сахаринок на предварительно увлажненный палец (или ложечку чайную или острие ножа) и пробует… - Сладко. Но ему, допустим, надо еще слаще – тогда берет он в рот уже целую ложку, но и тогда становится во рту у него более конечно, но все же сладко тоже… и уже видимо когда совсем он полный рот сахару набивает - песку, сиропа сахарного или глюкозы чистой – становится таки ему наконец уже слаще сладкого….
 Или далеко… Что сказать? – далеко – это далеко… пердставьте что-то очень далекое, Камчатку ту-же (если вы не её житель, а если таки житель – то и тем более знаете как далеко это) а тут еще дальше значится – дальше дальнего чтобы получилось, ближе ближнего, страшней страшного, бледней бледного, черней черного, быстрей быстрого, глупей глупого,  и т.п.….    Так и сжимает ОН ЕЁ (родную свою) КРЕПЧЕ КРЕПКОГО… Ну, то есть крепко-то он её уже как бы сжал давно, а тут значит и ещё прилично -так (КРЕПКО) поднатужился… изо всех сил то есть оставшихся и сжимает дальше – крепче крепкого… А хотя оно и понятно – она же ему улыбается… А не кому-то там…. - Туману например возвращающемуся… или этому - которое улетело…, или чему-то там страшному…, которое изнутри… или в кустах… Стоит так знаете себе спокойнехонько, улыбается и лишь теребит ремешки от каски, толи завяжет их, а то и снова развязывать постарается... Ну, так улыбаться просто находясь без каски как то пожалуй даже и не принято в культурном Славиковом обществе...
Хотя должна-то она, по-хорошему если – сжиматься и сжиматься тоже крепче крепкого, но автор утверждает, что именно улыбается она ему вместо этого… ну, он автор, ему как говорится и флаг, и карты в руки….       Видимо всетаки она во время проигрыша инстурментального разжимается как-то… не то – просто суперматерия какая-то получилась бы новая…. (другая уже НЧ)
 
И сердце всё так же - того…  стучит то есть невзирая на мысли его об его отсутствии, невзирая на НЧ многочисленные, всполохи увиденные и шорохи разбегающиеся…
                *  *  *               
Так и встанем же, отдадим дань долгожданного уважения автору и его не попрятавшимся вовремя всполохам (…полу-ЛОХАМ, …в пол Лохам), являющим такому (злободневному)  творчеству живую свою силу и жизненную энергию… Прослезимся, братия и сестры и пожелаем автору изгнать из нутрей своих скалящееся и хмурящееся НЕИЗВЕСТНО ЧТО, и не гонять его (НЧ-это) ни вдоль улиц, ни тем паче вдоль и поперек душ человеческих, и особенно - укрепившихся в теле жизненном еще не вполне основательно… Аминь.
Ну, а ты Славик, невшта не видишь что топорщит тебя не так как-то…, - не по-доброму… ну, не ешь ты больше грибов этих… или колёса смени… или в конце концов наоборот дозу увеличь чтобы всё разом кончилось, ясность наступила бы сразу у тебя… а людям здоровым еще и избавление….
 *   *   *
А это моя на неё интерпретация моя (ремикс считай), высокими чувствами и легкостью слога поэтического сего (Славкинного) самобытного, однако,  вСполыхнУтая…

«Нечто».

Неизвестно что, неизвестно где
Чем-то вдарило вроде по балде
То-ли вставило…,  то-ли вштырило
То-ли не в башку… - оттопырело

Это  что-либо  в мозгЕ носится            
Толи пИськняком пропоноситься?                пестняком
Как не вштырилось  и не вставилось
Как луна взялась и оправилась                … (ошпарилась, представилась)       
Пр.-в
А туман с тумана все туманистей
Мне с него с Родной намного радостней            
Я её сжимаю весь сжимаючись
Сердце бьет все более сбиваючись

Тени и мосты – с рифмой – глух и нем
Изнутри страшней – нет её совсем
Шорохи и те – разбегаются   
только свол.-лохи всё не прячутся
Пр.-в
Мысли как туман в башке сгущаются,
И как все  Родные,  толи скалятся
Крепче крепкого я их изжал давно
Сердце где-то бьёт, а думал не оно
                Пр.-в

Мне в тумане чаще всполыхается                Я в туман все чаще  возвращаюся         
Здесь моя родная мне прощает вся
Я здесь окрепшался  крепче крепкого
Сердце…,  мать его…,  да ну й-иметь  его…
                И еще дополнительные припевы (на бис):

А туман на небе крепче крепкого
А моя родная страшна изнутри
Я в её тенях стою сощурившись
А луна берет и тоже жмурится

Как туман всё крепше подымаюсь я
А моя родная всё сжимается
Я её всё жму и с ней сжимаюсь сам                Изнутри она как что-то страшное   
Сердце бьётся здесь, а думал где-то там

А туман на небо окочурился
Мне моя родная снова щурится
А луна зажмурившись сжимается
И все вместе мы тогда крепшаемся

Я как чей-то шорох разбегаюся
И родная скалясь улыбается
Страшное внутри её я узнаю
Щурусь на весь мозг, а думал - думаю

Теперь требуется немножко передохнуть, (паузу сделать немузыкальную) лучше всего, конечно душ принять… лучше контрастный, чтобы значит немного отряхнуть с себя энергетику эту сщурившуюся… толи соскалившуюся….  И изнутри бы тоже не помешало совсем прочиститься…
И еще, мое стихотворное отношение к ОНОму конкретно, и собственно к всему ОНОму творчеству:
….ты у мене одно
Как для глазов бельмо
Как для в постель бревно
Как для горшков говно…               
… Как поворот какой
Делается с головой,
Некогда  с головой
С Славкиной головой….

Часть два:  Об удручающей перспективности.
А вот, если угодно только, - испробуйте отведать поэзии, такого-же представителя цеха музыкального, только совсем, поверьте не такого-же… Послушайте это и себя при этом тоже. Прислушайтесь внимательно – отзовется ли что-нибудь? Ведь даже если вы самый закоренелый материалист-безбожник  (не знающий слов: душа, сердце, любовь (когда речь идет не о сексе)) – должны знать из физики о резонансе и т.п. Так вот что-то должно у вас отрезонировать,  если есть у вас это что-то, чего всем нам сейчас так очень-очень не хватает…  вобщем послушайте и к себе прислушайтесь…
http://www.youtube.com/watch?v=yByDCYfBDFQ&feature=related
Еще из физики: любому телу физическому нужна пища, и с этим вы как истые физики спорить не станете… Телу-же более тонкому  и пища тоже нужна соответственно более тонкая, коей и является духовная пища (если знакомо вам такое выражение). Так вот если пища ваша духовная добрая – то скорее человек вы Душевный, добрый, хороший… Если же кушаете всё подряд без разбору, или того хуже – яд всяческий…  – ждите обострения в области органа её усвояющего… В случае с физикой – это ЖКТ… в случае с душой – более тонко, но….  додумайте уже и сами чего нибудь…
 (а это стихи….)
Шепчешь мне: «мы встретимся опять, я точно знаю»
Океанский бриз мне моет волосы
Ждет в свои объятья синь далёкая
Терпкая камчатка, до свидания

Святы бескозырки золотыми лентами
Служба серебрит виски, граница на замке
Льют награды кружками дозоры Родины 
Солнце встанет в срок – спи страна спокойно

Птицей белой над Авачей  проплывая
Выпили глаза узоры осени
Трогая губами груди нежные, горячие
Пробуя на вкус улыбку девичью

Зарево купается рассветами
Юная невеста смотрится в небо
Где-то в облаках седых руки любимые
Терпкая камчатка до свидания

Млечный путь искрится в сердце струнами
Мы вернемся песней благодарно
Струями хрустальными окрапить уста
Чаще вспоминайте нас, други верные


Птицей белой над Авачей проплывая
Росы звездные крыло оплавили
Вихри закружили танец огненный
Девушка в ладони слезы прятала

Шепчешь мне мы встретимся я точно знаю
Белая луна свечой печально тает
В дымке легкой лубинеет росчерк бересты
Терпкая камчатка…      досвидания
Досвидания


Здесь дорогие вы мои, други верные, и без аккордов музыка…, а уж с музыкой-то – вообще ПЕСНЯ (БОЛЬШАЯ потомучто…) и вслушиваться не надо особенно – она ведь звучит итак явственно (звенит звонко, тонко,  нежно, трепетно) когда прикасаешься,… дотрагиваешься лишь бережно…
Или вот взять хоть-бы земляка моего, Митяева Олега (стишок его):
За полярным кругом снег  - белый-белый
И над тундрою метель мечется
Воздух пахнет стылым морем и серьёзным рыбным делом
И на верфях ледоколы лечатся….
Я так когда слушал это, еще и заполярья реального не нюхав даже, а ощущал его как-то уж больно   что-ли  близко, знакомо…. Душевно одним словом… Видимо от того это, что душу свою человек когда писал в это дело своё вкладывал и  стих этот душой его и стал наполненный, душевный то есть получился такой, трогательный, чувственный, настоящий, стихотворный, ибо ситхоТВОРЕНИЕ…. Почти как поцелуй первый… или апельсин (шутк. конечно) – мандарин (второй шутк.).
Что же можно вложить или чем наполнить (даже и не знаю как назвать это…. – «ТО ЕЩЁ произведение»?  (презерв-ввЕДЕНИЕ… - ШНЯГУ – самое пожалуй близкое по смыслу и звучанию) где закат сопоставляется с тараканом по тому лишь признаку, что тоже убегает от автора (больного?)… по крайней мере - не скажу что здорового… Что в душе его, такой заглУбленной (загубленной, заГЛУПленной) еще имеется?       - «НЕИЗВЕСТНОЧТО», которое из воды (хотя позже оказывается, что как раз изнутри у него…) выходит и накрывает душу его, и без того смрадом смердящую, от тени этого «НЕИЗВЕСТНОЧЕГО» липкой…
Давайте сравним образы, картинки и краски их…,  звук…  слов музыку:  – «трогая губами груди нежные горячие…. Или  «…дЕвица в ладони слезы прятала…»,  «…пробуя на вкус улыбку девичью…» «белая луна свечой печально тает»….  Зарево купается рассветами….  Млечный путь искрится в сердце струнами…. Метель над тундрой мечется…, воздух пахнет стылым морем,… в городке периферийном отдаёт весна бензином….
И …. это… (сами сформулируйте… НЧ) у Питкуна:  Закат – таракан и бежать за ним слишком мало мне, и (или… ибо…) - мне слишком много жизнь твоя….
…И за твои ресницы хлопать,   и за твои ладони брать…
А луна взяла и зажмурилась…   
Что-то  страшное, что-то изнутри - в кусты прыгнула…
Влезая внутрь твоих флаконов,  я буду думать за тебя…
Застыло в воздухе мгновенье, а над ним а как солнце пустота…
С твоим виденьем столкновенье я не забуду никогда….
За квадратными стеклами за твои куклы умирал…
Ощущаете разницу?!
Кто-то однажды написал мне в комментарии на мои всполохи по поводу его «Диктофонов» -  Не грузись мол… - это просто парень так играет… якобы с девушкой своей… т.е. шалит...
- Нет, дорогой товарищ, это он так не шалит, и не играет… - Он болеет… ибо только больному человеку сможет так …. где-то изнутри…..  «сощуриться-взять луна…» – это как минимум душа болезная, больная (не большая), раненная, ущербная….      Из уст обычно песнь звонко (душевно) льётся…, а стул жидкий хоть и льётся тоже, но из другого совсем места (и с другими совсем звуками)…. И когда это такое вот происходит – сразу надо к врачу обратиться и лечить, лечить, лечить…. Здесь же еще хуже дело – льётся жижа эта зловонная, а народишко её игриво так воспринимает, впитывает, хавает тоесть пипл-то… полными причём гроздями…, т.е. - как бы шуточно (считая как раз музыкой)… И автору и в голову не придет никак, что болен он основательно, так-же как собственно и его слушатель благодарный и, что хуже, многочисленный…  Подтверждением этому служит наличие в эфире одних авторов (Питкуна в частности) и отсутствие других (в частности Ревякина). 
А при таких нездоровых тенденциях с того еще более пронзительно-горестно делается….

П.С.  То-ж я всё не за просто так писал здесь, а потому что подсказать тебе хочу - если ты в «штыки»… т.е. - рога навострил и бадать меня удумал… - скажу тебе: «Всё ещё под силу тебе… и кроме самого бадания даже…, - лечение возможно ещё, хотя конечно достаточно поздно уже, - сильно ты уже то есть закалился от КУЛЬТ-УРКИ массовой и современной… культа Урочного то есть…»  (да простят меня нормальные урки)… Но совет всё-же прими, если хотя-бы не желаешь, чтобы и детки твои (или возможно уже и внуки) тоже рогами лишь об ворота бились бы вместе с разгоряченными искусством массами ценителей «прекрасного» - заката тараканного… - Ты читай, друг любезный, сказки им… как можно чаще…. все подряд русские (любые другие) народные – в них СИЛА есть, мудрость (иммунитет если угодно) от тошнотворного влияния того запаха. И вот как только вонь эту ты начнешь от Питкунов улавливать, знай – иммунитет уже появляется…  это очень серьезный совет.  Настоящая работа научная ему посвящена одного большого моего и сильного приятеля  и заодно прекрасного человека…  - Игорем Приходкиным зовут, однако… познакомлю даже, если захочешь  вырасти, запах от вони отличать научиться… Но,  самое главное – хоть деток этому научить надобно…  Для того и замутил здесь это всё…   Извини, что нервенно.
«…Но, я пел то, что думал и хотябы в том
Совесть моя чиста…»                ББГ это опять… и добавить более ничего не могу….
                10,09,11




Соло – импровизация (начинается так):
B|-15^-9- не будем углубляться :)
^-подтяжка

Играется в до-миноре (в оригинале)

 Cm                Fm
Шепчешь мне: "Мы встретимся опять, я точно знаю" 
G                Cm    
Океанский бриз мне моет волосы
 
Ждет в свои объятья синь далекая

Терпкая Камчатка до свидания

Святы бескозырки золотыми лентами
Служба серебрит вески, граница на замке
Льют награды кружками дозоры родины
Солнце встанет в срок - спи страна спокойно


Припев:

  C                Fm
Птицей белой  над Аваачей проплывая
 A#                G
Выпили глаза узоры осени
  C                Fm
Трогая губами груди нежные, горячие
  G                Cm
Пробуя на вкус улыбку девичью


Зарево купается рассветами
Юная невеста смотрится в небо
Где-то в облаках седых руки любимые
Терпкая Камчатка до свидания

Млечный путь искрится в сердце струнами
Мы вернемся песней благодарно
Струями хрустальными окрапить уста
Чаще вспоминайте нас, други верные

Припев:

Птицей белой над Аваачей проплывая
Росы звездные крыло оплавили
Вихри закружили танец огненный

Девушка украдкой слезы прятала


Шепчешь мне: "Мы встретимся, я точно знаю"
Белая луна свечей печально тает
В дымке легкой пламенеет росчерк перестый
Терпкая Камчатка до свидания...

В конце так:
b|-9--9-13--15-9--9-13--15-8-


Intro (horn): C#m H A  | x2

C#m H Bm7-5 A G# E G# G#7


 C#m                /H                A          F#m
 C#m                /H                C#m/A      F#m   (или так:)
Шепчешь мне: "Мы встретимся опять, я точно знаю",
E                G#
  Океанский бриз мне моет волосы.
  C#m                F#m
Ждет в свои объятья синь далекая.
 G#                C#m  H Bm7-5 A
Терпкая Камчатка, до свидания.

Святы бескозырки золотыми лентами,
Служба серебрит вески, граница на замке.
Льют награды кружками дозоры родины,
Солнце встанет в срок - спи страна спокойно.

          C#7                F#m
        Птицей белой над Авачей проплывая,
         H                E
        Выпили глаза узоры осени.
          C#7                F#m
        Трогая губами груди нежные, горячие,
          G#                C#m    H Bm7-5 A G# E G# G#7
        Пробуя на вкус улыбку девичью...

Зарево купается рассветами,
Юная невеста смотрится в небо.
Где-то в облаках седых руки любимые.
Терпкая Камчатка до свидания.
Млечный путь искрится в сердце струнами,
Мы вернемся песней благодарно.
Струями хрустальными крапить уста.
Чаще вспоминайте нас, други верные!

        Птицей белой над Авачей проплывая,
        Росы звездные крыло оплавили.
        Вихри закружили танец огненный.
         G#                E       F#m H A G#
        Девушка в ладони слезы прятала...

Шепчешь мне: "Мы встретимся, я точно знаю".
Белая луна свечой печально тает.
В дымке легкой пламенеет росчерк перистый.
 G#                C#m    H Bm7-5 A  (N раз)
Терпкая Камчатка, до свидания...



А что то страшное и изнутри которое прыгает под луной зажмурившейся и тенями и мостами... – это видимо когда заместо детства ОНО только в этом возрасте присутствует у человека творческого.... ОНО, такое страшное, гадкое видимо, щурящееся и скалящееся... вместо простого детского детства, озорного и веселого..., беззаботного и радостного.


Рецензии
Очень много букоффф... Не дочитал, извини.

Слава Генийталин   30.06.2017 07:59     Заявить о нарушении