Пароодия на гостей из... на лыжах

Кристальность оригинала сперва, аки подснежник честный, тонкий такой, робкий, нежный... Прямо со каждой меткости от выраженья нежность истекает жеж же просто-ж, СТРУЯМИ...

Бесконечность одиноких темных лестниц в городе чужом
Где та улица
Хорошо, что ты не слышал моих песен
И не видел никогда моего лица
Я хочу забыть о том, как было тесно
Мне важней всего, что я одна
Только, знаешь, мне совсем неинтересно, что я не могу понять:
Кто ты - он или она

Пр-в:
Люби меня по-французски
Раз это так неизбежно
Как будто ты самый первый
Как будто мой самый нежный
За все, что было так рано
За то, что было так мало
Люби меня по-французски
Тебя мне так не хватало

Поцелуй на выдох, поцелуй на вдох
Твое тело говорит только об одном
Мое новой платье, твой новый бог
Ведь оно стоит больше, чем весь твой дом
Убежать за семь морей, чтоб потеряться
И найти свои мечты у твоих красивых ног
Снова научить меня смеяться, может, сможешь ты
Раз никто не смог

Пр-в:
Люби меня по-французски               
Раз это так неизбежно               
Как будто ты самый первый               
Как будто мой самый нежный             
За все, что было так рано               
За то, что было так мало               
Люби меня по-французски               
Тебя мне так не хватало               


И кричишь сама не зная               
Моя родная
Поезд Цюрих на Женеву
Куда ты, Ева ?
И кричишь сама не зная
Моя родная
Поезд Цюрих на Женеву
Куда ты, Ева ?

Пр-в:
Люби меня по-французски
Раз это так неизбежно
Как будто ты самый первый
Как будто мой самый нежный
За все, что было так рано
За то, что было так мало
Люби меня по-французски
Тебя мне так не хватало



Ну, а далее, собственно мой уже, ну оченно белый, стих:
Хотя еще нет, анонс еще (ан-нонсенс):                Пестня, совершенно ровная, умная, исполненная великого и самобытного творчества, высокой поэзии, вдохновения… исполняется в приподнятом (лучше покинутом сознаньем) настроении… без мороки, без оглядки… к словам, буквам, оборотам, размеру и нотам можно особенно не привязываться, менять  местами, пропускать сложные, мычать, хрюкать, свистеть, сморкаться, утирать обильные слезы, слюни, сопли - лишь приветствуется.... хотя с грибками всяк лишь осторожней надобно...
Ешо чуть скажу: произведение всяк более сложное в вокально-музыкальном плане..., в смысле трудоемкости... Ёмкость потому что более высокая. Ну, а так, т.е. по-простому, если, то можно, конечно же, исполнить, при определенной сноровке и смекалке певческой, а то и со полным отсутствием оного.
Музыка нудная и  равномерная должна быть в гармонии... поющий особо не парится, ровно причитает, и главное без запинок чтоб...
Должно быть похоже на Гришковца Е. исполнение, когда он, красиво так и под музыку рассказывает..., вот только побыстрей чутка, дабы с оригиналом больше было схожести. А вот в припеве уже мелодия приближается к оригинальной и там уже в размере всё, т.е. для вокалиста традиционного должно и вовсе легче сделаться.... Ну, так вот, примерно где то... Где-то так...

Песнь посвящается "Гостям из... да и на лыжах"     от их коллег по их деяньям любящих... "Гости на лыжах из...., а толи из... и все-ж на лыжах лишь"
итак - вступление, айда пошли:           (пошли пошлить)


                Аа-аа гостям на лыжах из...

...Удивительно как в одну единственную единицу времени можно много разных глупостей наговорить и втрамбовать их все в одну, неимоверно красивую, стихотворную строку….
а-а   а-а… как много глупостей!
А в какую нибудь другую вставить их даже и еще больше раза в два, а то и в все три-четыре чем в эту, первую, как вот я например здесь и сейчас… да хоть бы целую бесконечность их сюда можно загрузить… аа-аа... а и чё нАхрен к чертовой матери….
а-а а-а… (ну, тут вы уже сами понимаете - снова для рифмы красивейшей снова) - Премного глупостей
Бесконечность одиноких, темных, томных, грязных, хмурых, скользких и не мытых ступенек… коих может быть множество в любой стране (и даже в нашей, не говоря уже о других, и более продвинутых и чуть более развитых даже странах со буржуинами внутри)
а-а а-а - где я..., где это сейчас я….       ?        !      …
Хорошо бы тебе никогда (нет, лучше: никогда-никогда) по крайней мере в этой жизни не слышать этой моей чуши, не знать меня лично… и никогда-никогда никоим образом даже не касаться имени светлого моего ни в суе, ни вне её, не ныне, не присно, не во веки веков и «прикинь»  (ведь здесь «аминь» – не уместно)...
будь ты хоть даже для этого на худой конец хоть пусть слепоглухонемым…         а-а   а-а       - а    тоже лучше всё-ж…
а-а а-а   - всё-же лучше всё-ж
Вот барышня предположим хочет забыть все что ей известно (для рифмы: ей тесно)… ну, или например: ей повсеместно, ей честно, ей кисло, ей склизко, ей мерзко, ей лестно, и постно… злостно, злобно, безмолвно... Ей, ну в общем ей как то вот так вот...     Ей как два да об асфальт пяльца… и снова для рифмы - а-а а-а - как пЯльца-а…. аа-аа
(или аа-аа - как пяльца об асфальт)
Но всего важней на свете для этой, интересно дамы, преинтересно: таки все ли ей равно узнать кто ЭТО - он, она или оно…? Т.е. ВСЁ ли равно, или всё-же не всЁ?
а-а а-а   - он или оно…  (толи или она)
Только, знаешь ли, милый друг, мне совсем нахрен к чертовой матери, скукаб.ы.ть не интересно уже могу ли я или не могу уже понять это… уже… тут скукабыть -такой загон... Конкретно плотный такой...
а-а а-а баба ты уже ещё… не то еще уже мужик ты?… но то, что еще хуже, скука - во-о о-о бще мляха-муха, не дай дог, конечно, что вообще - ОНО...?... Ого, вот так ОНо!
а-а     а-а       я это а-понять…

нанай меня по нанайски казачь меня по казахски
узбечь меня по узбекски и аж по азербайдажнски
удмурть меня по удмуртски, сургуть по архисургутски
и по ямало-ненецки и аж по фарнкфурт на майнски...
как будто ты тот нанаец, как будто ты не китаец
а если даже китаец, китай меня как китаец
раз это нужно так нужно, раз это нудно так нудно
мне без тебя очень трудно, с тобой же очень мне нудно
как будто ты самый первый, а толи даже не первый...      
и далеко уж не первый, и ты такой очень нервный
мне не хватает наверно

Поцелуй на выезд - поцелуй на въезд,  поцелуй на вылет - поцелуй на влёт, поцелуй на выстрел - поцелуй на встрел, поцелуй навыхлоп - поцелуй навхлоп…
Твое туловище как бы что-то говорит твоей же головой при помощи, конечно (как без него?) рта... Понятно дело - с зубами, кариесами, гландами там, языком, нёбом, слюнями, щёками и т.п.... Но оно конечно об одном только и говорит, только разными словами всякими...  «Аа-аа»  - такими, например
а-а    а-а - конечно говорит,   а-а     а-а и да, конечно ртом
Вот и моё новое платье, оно конечно, здесь совершенно непричем, но ведь так приятно в о нем здесь припомнить, вставить это всё сюда дабы похвастаться скорей... ну, или  чтобы возожно когда ни будь потом нечаянно вспомнить, когда вот так-же вот возможно возьмет да и накроет так-же - ну тоесть - напрочняк... - нищьтяк так кАК НаКРоЕТ...
Вот ведь и стоимость его - это примерно как твой дом и гараж с сараем и баней и этой старенькой стенкой в прихожей и стиральной даже машинкой, и автомобилем ЗАЗ-969 с небольшим, правда пробегом, и зимними, дорогими и почти не ношенным сапогами 42-43 размера, и дорогостоящим даже зубным протезом бабушки..., а толь возможно и без сапогов...?
а-а   а-а - иль даже больше чуть…
Еще раз вспомнить (второй раз уже, ведь это так приятно) и лучше чтоб ВСЕ по хорошему так, нормально так - по доброму обзавидовались, прониклись завистью…, ну, вобчем как это обчеПРИНЯТО, и улыбацца, и радовацца...
а-а а-а - оно красивое
Убежать нахрен, к чертовой матери, к черту на кулички (рога, копыта, хвост, гриву и т.п.) чтобы там остаться и навсегда там спрятаться (зачем? – вы спросите)...  - Аа-аа, - просто отвечу я...

И найти там нахрен хоть какой то смысл жизни, смысл песни, смысл глубинной поэзии… этой лирики, этой мистики… этого - которое ОНО…  и лингвистики… и флористики… и здесь даже можете своих любых слов добавить ведь в философском смысле это один хрен ничего здесь не испортит, т.к. один хрен - не сможет... - ведь это творческий подход... - ведь это уже и так настоящая такая, уже и так нормальная - мужская лажа.... то есть - лажа и так уже полнейшая
а-а   а-а - вот ведь какой подход…
А, вот же еще приплющило: …и найти чего ни будь ЭТАкое у твоих ровных, длинных, и изящных и красивых…, правда пахнущих совсем не молоком, но чистых пальцев ног..  Аа - аа - иль между пальцами...
а-а   а-а     и всё тки у твоих… - аа, у волосатых ног...
Снова научить меня всему, что я разучилась или никогдашеньки не умела, или умела малость, но в суе подзабыла… или знала, но не точно… или не знала, но забыла как… или не вспомнила… или не вовремя… или корова и дворник с метлой или ворона..., ну да какая на хрен в принципет то разница?!, будь оно всё не ладно...
а-а а-а, так-то (на всякий случай повторюсь) - еще никто не смог… - какая разница?
И еще раз (снова чисто для рифмы стихотворной): а-а а-а, ой, то есть никто не смог…   -аа, а толи кто то смог...
не, ну если надо, то есть если понравилось, то можно конечно и еще хоть пару, а хоть и больше раз повторить такое: а-а   а-а,  что мол никто не смог…   ну, или про "разницу"... Типо: аа-аа - какая разница?

…би-би меня по нерусски    раз это так, а не как-то
и по эки-БЛИН-бастузски, экибастузский ты трактор
как будто ты рано вставший,  как будто ты не зевавший
би би меня по шахтерски, и как военный на марше
 раз это так планомерно, раз это так равномерно
раз это неимоверно, а ты ТОТ САМЫЙ, наверно
и мне тебя неперменно, а может даже пременно
хотя - скорей переменно, или хотя бы примерно
мне не хватает безмерно
А то и очень, наверно....
А, ну так вот еще чего…. Тоже чтобы для рифмы: Женева - Ева… - ну, так  уж вштырило в голову, совершенно неожиданно, но согласитесь, всё-же ну как же красиво!… неожиданно так… и даже свежо по своему...  Ева-Женева... Не Ева - Ева... Же не Ева - Ева.... ЖЭ, гы... - да просто - ЖЭ....        Не Жэ, не Е ваЕ Ва.... вай!, - прям захватывает... не Ева-ж Ева!!!  - вот так грибочеки!
А, ну, разве еще для того чтоб усилить, хотя заодно и кругозора шириной (толи широтой его) тоже блеснуть, развитием умственным чтоб… доканать, тех кто еще недоканаттым вдруг да остался: Женева - Ева… тьфу ты, это уже было, извиняйте вот же оно: Же… Цюрих!!! Чёрт ты уссатый... - Цюрих же!!! Вот блин, еле вспомнила... А женева-ева - это крик такой... как -бы... А тут вона - Цюррих! нарисовался...
Но, крик такой необдуманный (громкий, поскольку крик), но, отмечу - спонтанный… моя родная… - а-а    а-а….         Куды ты????      Ева!!!    Когда есть Цюрих и же Женева...
и еще раз для усиления эффекта:          а-а      а-а….         Куды ты????      Ева!!!, что мол, - куда поперлась... И там, мол, ряд калашный...
Ну, и уже умиротворенческое такое снова: Йэх, хорошо таки, что ты никогда не видел (еще лучше чтобы и воообще не увидел никогда) ни моего лица… ни лиц подобных мне…
а-а   а-а  ты моего лица
Лучше может быть одно только - если бы ты никогда обо мне и не слышал даже…. И всей этой туфты тоже… и песен этих… и…. И Циюрриха и Евы и Женневы-Еввы..
а-а а-а (и тут снова для связки и рифмы снова) - и моего лица... А для общей уже связки и завязывания в общее общего смысла из бессмыслицы:      Аа-аа, что мол, - куда, Ты? (в смысле - Дура), но поём так: Куда ты, Ева?!

би би меня по корейски, би би меня по гвардейски
раз это ты самый перший, раз ты такой пропотевший
за всех что "БИ"ли как люди, за тех что "Би" еще будут
Тебя мне так не хватало, ведь ты такой пропотевший
люби меня как мартышку, люби меня как морковку
как будто я кочерыжка, как будто я газировка
за то, что я как мартышка, за то что я кочерыжка
морковь меня газировкой как будто ты такой ловкий
И ты такой очень ловкий, мне не хватает морковки
Твоей корейской морковки
Или житейской сноровки
 
И вновь еще раз вспомним давайте, все таки жеж пестня:  за лестницу, ступени, всё это дело… там в самом начале бреда этого...        ....и в городе чужом
а-а а-а (для рифмы, как уже совершенно правильно сами догадались) - И снова ЛЕСТНИЦА
От, тьфу ты, снова черть подьери, - перепутала снова, ну, конечно же -Улица (какая там нахрен лестница?)… Простите всего ради    аа-аа - ах эта УЛИЦА!  (и вот это - дом..., и барышни еще не хватало, что я влюблен)... - аа - оо, - видать по всему грибы уже не так начинают действовать...       аа - аа - тэ. е. - кончают действовать....
а-а  а-а (о, гляжу рифма наконец так и поперла, сКука (здесь "ка" канечо лишняя)), ну, я, скукабыть и Умница…     ай, ну и умница... Аа - аа - такая скука-умница!., - точней еще - скука-глядь-умница...
Хорошо таки, что ты нихрена не видел и не слышал этих моих, долбаных песен…
а-а а-а - всех этих долбаных….   Толи задолбаных.... Аа-аа  троли задолбаных
И что еще лучше, если это только таковое возможно, и морды тоже моего лица…  в смысле - чтобы тоже никогда и никто и не увидел даже, а то ведь я стестняюсь... Аа-аа
Ну, конечно сугубо для рифмы опять: а-а а-а  мол и моего лица….
И вот та же снова аа-аа - и эта улица....
Хорошо, что хорошо.... И этих песен моих, трёпаных...
И никогда аа-аа всяк моего лица...

Мне так всегда не хватало...  Всегда мне так не хватало...
ума мне так не хватало...
а толи просто лишь мало...
ума лишь, только лишь мало...
как это гадство достало...
Ты дай мне по адыгейски
 чтобы его больше стало...
Та рару рай, рару рай ра.... Парару рару парайра...
(можно продолжать пока грибы не кончатся)

Вот же мы дали жару, да?! Или жали дару?, во общем я весь аж взмок, пока всю эту чушь тут городил для вас... Ну, и для себя конечно, разумеется, Да... Бесконечность лестниц в основном, конечно, очень знатная... Такая, ну, прям вообще конечно вышла знатная такая... бесконечно-лестничная.
аа-аа - Ну, до того, блин, знатная
Хорошо, не правда ль, если ты слепоглухонемой немного... А еще лучше и с еще даже более конкретной такой и серьезной формой инвалидности, ну в переносном смысле инвалидности, конечно... Или... Или не "или" - ну, извини - опять аа-аа, - снова запуталса
...и никогда бы ничего ты не видел, вообще и не слышал... Не догадывался, не стеснялся рядом... Не рождался в этой жизни даже... А так только стоишь, как обычно, и чушь всякую только лишь слушаешь... Такую вот от гостей этих... (тут уже и сам придумай, пожалуй, подобающее слово... или вспомни откуда это "на лыжах" гости или кто они же "с горы"...      Вас приветствуют гости, - Те,  которые с горы....   или на лыжах из....     !
Аа-аа – они приветствуют... Аа-аа – они здесь селятся...
В твоей бошке они, если ты слушаешь...
Аа-аа – гостей тех слушашь....
аа-аа - ватэта музыка! а....?
а...


Рецензии