говорительность 29. 06. 2017-6

https://www.youtube.com/watch?v=Ao-H9bwYwLo - Ночь. Интеллект. Черниговская
Ночь на Пятом — Мария Воейкова
.
совершенно перевру инфу из видео,
но смысл рассказанного там:
что когда дети начинают говорить,
то одни ловят общую мелодику строки,
а другие пробуют словить смысл
.
помня умилительные рассказы про мою двоюродную сестрицу,
которая как раз и ловила мелодику слов и предложений
- тильно вместо - стильно (а может и стыдно)
я забыло, но такого было куча
(она младше меня на три месяца)
про меня помнили только, что я не говорила...
.
.
сестрица училась в сельской школе почти на отлично,
я в ижевской школе - просто без троек, после 8-го класса средний балл 4.5...
мы поступили в один техникум, сидели за одной партой...
сестрица еле вылазила на 3...
мне частенько ставили 5 без экзаменов, т.к. по самым сложным предметам - у меня 4 -было в редкость...
.
.
ВЫВОД:
есть ДВЕ СИСТЕМЫ ВОСПРИНИМАНИЯ
ПЕРВАЯ - ПОДРАЖАТЕЛЬСТВО (то что делают птицы пересмешники, в частности соловьи)
ВТОРАЯ - ОСМЫСЛИВАТЕЛЬНАЯ - когда ловиться СМЫСЛ и СУТЬ
люди с огромными энциклопедическими знаниями - просто пересмешники - они подражают, но СМЫСЛ УПУСКАЮТ...
.
.
29.06.2017г. 12-41


Рецензии