***

диаметрально разные картины мира
у всех. и дело не в размере и угле,
а в восприятии реальности. божественна сатира
того, кто сверху. он, очевидно, мастер в этом ремесле.
он так решил: пусть будет мир беспомощен, прекрасен
основой будет архитектурно точная конструкция
но не будет связи, кроме слова, среди людей-балясин
по сборке, соответственно, будет утеряна инструкция.
и здание шатается, и люди за руки не крепятся,
внутрь грязь, вода и боль течет и прорывается
топит подвалы. и все скрипит и кренится.
но сто веков, непримиримо, стройка продолжается.
меняются концепции, проекты - неизменен материал
он тверд как сталь и так же плавок, гибок
безжалостен; со временем он прочности не потерял,
но держится на малом: десятке горьких полуулыбок
в начале мая, десятке ароматных вихрей с солнечных
полей из подмосковья, десятке ложек в серебре, что остались от любимых
бабушек и дедушек. и двух сердцах
наполненных.
основополагающих,
в громаде зданья
еле уловимых.


Рецензии